HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02
Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???
Заранее благодарен...
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:24
Да в принципе еще кто-то выкладывал. Но вот где, уже не помню.
Сообщение отредактировал Evox: 04 Ноябрь 2008 - 22:26
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:29
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:05
#31
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:19
переднюю головку снимать неудобно по-моему, натяжители...
Прикрепленные файлы
-
untitled.JPG (42,13К)
Количество загрузок:: 339
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:09
Прикрепленные файлы
-
GT650_Service_Manual.zip (6,21МБ)
Количество загрузок:: 184
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:19
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:02
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:59
Miratvoretc (7.11.2008, 21:22) писал:
По мануалу нужно их обслуживать первую 1000км (первое ТО), а потом каждые 4000км.
Я свои отрегулировал после первых 4000км, потом они не беспокоили. Проверял зазоры в 12000км - в норме.
Самый большой износ и притирка идут во время обкатки. Затем зазары увеличиваются медленно.

Сообщение отредактировал RuslanRB: 08 Ноябрь 2008 - 15:00
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:07
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:59
Miratvoretc (8.11.2008, 22:27) писал:
Мануал 250-ки, стр. 51: Регулировка после первой тыс.км, затем каждые 4тыс.км !!!!!!!!!!!!!!!
Miratvoretc (8.11.2008, 22:27) писал:
Значения зазоров 0,1-0,2мм, 0,2-0,3. У меня после 4тыс.км большенство значений зазоров были около 0,2мм впускные, 0,3мм выпускные. Я их довёл до 0,1мм, 0,2мм соответственно. При проверке их в 12тыс.км они практически не изменились.
Ну а каждые 4000км их нужно проверять, а не регулировать.
Сообщение отредактировал RuslanRB: 09 Ноябрь 2008 - 19:00
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:11
#40
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:01
Miratvoretc (10.11.2008, 0:31) писал:
Согласен. Я каждые 4тыс.км и не лажу туда. Настройка такая не обязательна, но я сделал её для себя.

Сообщение отредактировал RuslanRB: 10 Ноябрь 2008 - 08:02
#41
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:09
#42
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:46
У меня на 16 тис. начал странно а потом страшно торохтеть двигатель.
На двух СТО без разкола двигателя немогли точно определить что за нах?
В итоге пришлось разобрать двиг....

Оказываеться умер потшипник на первичном валу (на нем находиться корзина сцепления).
Умер он ис-за того что между первичным валом и коленвалом стоит косая шестерня, она менят направление давления на перввичном валу то вниз ( при роботе двигателя) ,то вверх (при торможении двигателем)
Таким образом при моей манере езды, потшипник у меня стал ОВАЛЬНЫЙ.
Неприятная фигня в том что новый самый крутой потшипник стоит 30-40 грн. а чтоб заменить его необходимо колоть двигатель=((
Еще фотка -какой нагар будет у вас на ваших поршнях на 14-16 тисячах. В стаканы вообще страшно смотреть.

#44
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:36
#45
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:17
Прикрепленные файлы
-
SERVICE_MANUAL_GT125_250.pdf (7,52МБ)
Количество загрузок:: 641
#48
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:34
Цитата
Сначала металический неприятный скрёжет был слышен только на нейтрали (на холсых) , в момент движения шум прекращялся.
Но потом, когда пошипник совсем накрылся шум был как на холостых таки и при движении=((.
Кстати металической струшки в двидке оказалось немало... хотя я с шумным двиглом проехал километров 500!!!
#49
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:16
И как движок сам разбирал? будет время распиши поэтапную разборку,какие ньюанцы,какой инструмент?может что-то не стоит разбирать,а можно и так снять?
Ты первый хозяин мота?
#50
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:41
Цитата
И как движок сам разбирал? будет время распиши поэтапную разборку,какие ньюанцы,какой инструмент?может что-то не стоит разбирать,а можно и так снять?
Ты первый хозяин мота?
Да я первый владелец своего мотоцикла. Манера езды у меня спокойная (с места рвать никогда не любил)
По поводу шума...
Причиа поломки была описана выше.. вышел из строя потшипник на первичном валу коробки передач. Таким образом образовался люфт между первичным и вторичным валом- это как раз и вызывает неприятный шум , и сумашедший износ деталей

Чуть позже опишу как я робирал двигло! Но совет- лучше отдать двигатель проффесионалу. Нюансов дествительно много. Мне в Киеве зарядили за разборку и сборку V-шки (бес земены поломаной детали , прокладок и других расходников) 500-600 уе
