MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#301 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:08

)))
Дружище... в громком названии "МОТО" - только водонепроницаемая оболочка блока управления.

Двери можно не подключать.
К тому же, зачем отдавать минимум 800 грв. за "МОТО", если можно купить такое же "АВТО" на 300 грв. дешевле?

Лишняя пара обедов в челентано никому не помешает ;)...
0

#302 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:59

всегда было интересно - как это навернуться со скутера на нормальной скорости ?
сегодня получилось... :)
торнадка показала себя с лучшей стороны - немножко ободранный пластик и погнутая центральная подножка. Поднялся, проверил все что смог - и поехал дальше.
0

#303 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:50

Народ, так что, никто не разбирал передние амморты? Какое масло в них лить, чтоб не долбило?

Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
0

#304 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:14

Всем привет.
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
0

#305 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34

А с электрикой у тебя все в порядке? Искра хоть всегда есть? Или при заводе стартере тупо маслает, а искры нифига нет?
0

#306 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:41

Просмотр сообщения-=TroY=- (5.11.2008, 10:54) писал:

А с электрикой у тебя все в порядке? Искра хоть всегда есть? Или при заводе стартере тупо маслает, а искры нифига нет?

Я откручивал свечу и смотрел, искра есть. Кроме того, когда он заводится то проблем нет все работает, обороты ровные, тяга есть.
0

#307 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:22

 Andrey_74 (5.11.2008, 10:34) писал:

Всем привет.
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?

Привет брат.
Всё, что происходит с твоим Торнадо-в точности было с моим несколько недель назад. Это стартер.
Мои действия: открутил левую боковую панель, снял. Отсоединил красный провод от стартера. Взял головку ключа на 8 и открутил два болтика-шпильки. Потом с небольшим усилием вытащил стартер из пазов и вот, он у меня в руках. Откручиваю две шпильки на крышке стартера, снимаю аккуратно и.....выливаю из стартера примерно стакан масла моторного :blink: Это китайский сальник накрылся, вернее он пальцем проворачивается на своем месте. Но это не всё. Снимаю нижнюю крышку стартера и вижу: разорваны щеточки и пружинки. Удивился, как же он ещё и крутил :blink: Стартер вымывал чистым бензином, много раз полоская.
Облазил много лотков на железячном рынке и ни у кого такого нет. Потом нашел приблизительный по размерам только чуть больше, купил. Потом поехал в гаражи, перелапатил всех токарей, нашел. Он мне расточил за 10 минут гнездо под новый сальник, заплатил 5 грн. В мастерской насадочкой поставил на свое место новый сальник, класс. До этого мой друг перерыл многие магазины , чтобы найти подходящие щеточки. Подходят более или менее промедненные с Таврии, поехали к автоэлектрику, тот пудрил мозги с ними, чтобы установить, кряхтел, пыхтел, но поставил. Заплатил ему 50 грн. Поставил стартер- завел, заглушил. Завел-заглушил, завел-класс! Все работает четко. Поехал, покатался немного. Приезжаю к другу, заглушил, а завести уже не смог. Опять не заводится :wacko: :blink:За мгновение разрядился аккумулятор. Кинул провода на Мерс друга и с его аккумулятора пытались завести, нет! Не в какую! Только чуть крутит и останавливается.
Тут "всплывают" квалифицированные мастера китайского лайнопрома, отдаю им Торнадо-мол, делайте его! Ну, они взялись шустро. Прозвонили всё, что можно и добрались до стартера. Опять этот стартер :) Снимают его, разбирают и вот, картина: разорванная одна пружина с щеточки, она была, как спераль электропечки- замыкала на корпус, накалялась и тянула весь ток из аккума. Оказалось, что автоэлектрик подгоняя щеточки сточил и тело, где находились пружина с щеточкой. На оборотах тело разорвалось и происходило замыкание. Короче, всё сделали. Молодцы! Заплатил я им за работу 150 грн. :wacko:
Всё теперь хорошо.
Вывод: если сам не соображаешь- пусть делает тот, кто не мало в этом лайне поковырялся.
За время всей этой ремонтной процедуры осмеяли всячески китайский лайнопром, выругался много раз в собственный адрес за покупку столь недешёвого говна. И много истерически смеялись над всем этим. Теперь, я стараюсь без острой необходимости не выезжать на Торнадо 250, чтобы ничего вдруг не поломалось. А то нервы не выдержат :) побью его молотком и выкину на помойку :hello:
Но вид у него дерзкий, красивый. Копия Хонда Форза 250, негодники.
0

#308 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:26

Спасибо за ответ.
Сам склонялся к варианту со стартером. Он у меня пару месяцев назад уже выходил из строя. Как раз сальник пропускал масло и щетки стерлись полностью. Я поменял их как раз на таврийские - обточил слекга напильником и поставил. Сальник нашел подходящего типоразмера в магазине "ГАЛ ПОДШИБНИК". Видать чтото там опять случилось. Наверно надо разбирать.
Может кто еще что подскажет.
0

#309 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:00

Привет!Поставил свой на кап ремонт.Как писал раньше по редуктору
-материал вала сырец-отдал на хромировку шеек,требует замены подшипник на ведущем валу.Растянута цепь привода маслонасоса
-буду менять,шестерня привода маслонасоса-люфт(уберу шайбой).
Кольца-надо заменить только маслосьемные(подходят с ТАВРИИ).
Не первый раз вижу люфт на направляющих клапанов(особенно
выхлопной)повидимому заводской брак-меняю направляющие,
расшлифую каналы бормашиной.Требуют замены сайленблоки на
двиге.Стартер еще не смотрел.Сейчас раздел пластик-придумываю
дуги,места усилений рамы.Приобретаю детали электросхемы-
провода большего сечения,светодиоды и тд.
0

#310 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:08

 MAG (5.11.2008, 20:20) писал:

Привет!Поставил свой на кап ремонт.Как писал раньше по редуктору
-материал вала сырец-отдал на хромировку шеек,требует замены подшипник на ведущем валу.Растянута цепь привода маслонасоса
-буду менять,шестерня привода маслонасоса-люфт(уберу шайбой).
Кольца-надо заменить только маслосьемные(подходят с ТАВРИИ).
Не первый раз вижу люфт на направляющих клапанов(особенно
выхлопной)повидимому заводской брак-меняю направляющие,
расшлифую каналы бормашиной.Требуют замены сайленблоки на
двиге.Стартер еще не смотрел.Сейчас раздел пластик-придумываю
дуги,места усилений рамы.Приобретаю детали электросхемы-
провода большего сечения,светодиоды и тд.

Привет.
Ты молодец. Это называется- довести до ума. Именно это не смогли сделать китайцы, потому-что скутер поставлен на поток для Украины. Им, естественно некогда делать всё наверняка, да и не платят им за это, и в конце концов- не им же на скутерах ездить ;)
Я свой продаю за 7500грн. Если никто не купит, то сделаю так же, как ты.
Удачи тебе, MAG :(
0

#311 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:53

 -=TroY=- (4.11.2008, 18:10) писал:

Народ, так что, никто не разбирал передние амморты? Какое масло в них лить, чтоб не долбило?

Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...

Особого толку от переборки аммортов - не буит... :)
Перебирал много раз , пробовал лить веретенку , трансформаторное масло , толку ноль ...более менее амморты начали работать лишь с моторным маслом. В сл.раз наверное вообще ТАД 17 залью.
0

#312 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:58

Здаров Торнадоводы! Вчера ставил свою гадючку на зимовку, когда снял пластик обнаружил лопнувший шланг который идет к голове(входит рядышком с регуляторами клапанов) что это за шланг и страшно ли это? фото прилагаю (извиняюсь за качество но кроме как сфотать на телефон возможности не было )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  08112008.jpg (266,96К)
    Количество загрузок:: 385
  • Прикрепленный файл  08112008_001_.jpg (227,96К)
    Количество загрузок:: 401

0

#313 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:11

Цитата

Здаров Торнадоводы! Вчера ставил свою гадючку на зимовку, когда снял пластик обнаружил лопнувший шланг который идет к голове(входит рядышком с регуляторами клапанов) что это за шланг и страшно ли это?


это сапун картера
замени шланг
а то насосет пыли в масло
0

#314 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:12

 genri_grin (9.11.2008, 14:31) писал:

это сапун картера
замени шланг
а то насосет пыли в масло

Спасиб! Обязательно заменю. Весной поменяю все шлангочки, т.к. уже не первый случай - благо всё обходилось
0

#315 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:46

Поставил и я свой на к.р.: клею наклеечки...

Shrek_dndz, клапана у тебя стоят по принципу "фдисятке и Мат удален" :)?
Адын вапрос - а оно едить?
0

#316 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:33

 Traveler (9.11.2008, 20:06) писал:

Поставил и я свой на к.р.: клею наклеечки...

Shrek_dndz, клапана у тебя стоят по принципу "фдисятке и Мат удален" :)?
Адын вапрос - а оно едить?

Оценил иронию!!!
Пока обкатку проходил не трогал, да и не знал что к чему (первый раз с такой техникой) . Щас перелопатил весь форум - теперь буду выставлять правда уже весной, т.к. возможности выкатить послушать зимой не будет .
0

#317 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:43

Ты посмотри фотографию... я две странички назад выкладывал - так должны стоять клапана.
0

#318 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:44

А то шо там пишут "на ощуп-на звук" - фигня всё. Так даже с девушками не проходит))), не то шо с клапанами)
0

#319 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:42

Цитата

Ты посмотри фотографию... я две странички назад выкладывал - так должны стоять клапана.


великий советчик
с каких это пор, клапана выставляют по фотографиям?
или ты серьезно думаеш, что если ты выставил клапана, сфотографировал значения на эксцентриках, так на всех моторах эти значения будут такими же как у тебя???
должен тебя огорчить, на каждом моторе эти значения разные
более того эти значения меняются в поцесе эксплуатации, по мере износа деталей.
поэтому клапана и регулируют

а ведь неправелно выставленные зазоры клапанов это в лутьшем случае потеря мощности и перегрев мотора, а в худьшем последствия могут быть намного серьезней.

так что думай прежде чем что-то советуеш
0

#320 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:29

Всем привет.
Возвращаюсь к проблеме плохого запуска.

Цитата

Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка


По совету з.а.п. разобрал стартер. Разобрал не зря. Один из плюсовых проводов шетки по причине излишней длины попал под якорь и практически полностью был порван. Держался буквально на двух нитях. Ошметки провода возможно касались корпуса и коротили. Когда я увидел этот провод, сердце наполнилась радостью - вот она причина проблемы с запуском. Главное найти причину, а решить ее дело техники. Бегу в магазин, покупаю щетки от Таврии, напильником подгоняю их до нужного размера, укорачиваю наполовину плусовой провод, все собираю, ставлю, нажимаю кнопку стартера - и ... не заводится. Стартер крутится сперва хорошо, потом по мере подсадки акума все хуже и хуже, потом уже почти не крутится, потом на надцатой потытке вдруг заводится. Все завелся уехал на работу. Вечером ехать домой - таже история. Подсевший акум меняю на запасной, на надцатый раз запускаюсь, еду домой. Когда двигатель работает каких либо проблем нет, т.е. значит и искра и подача бензина есть и работают исправно.
Какие будут предложения?

P.S. Кстати, при езде в холодную погоду мне кажется что мот стал мягче ехать. Можно предположить, что масло в передних амортах слегка загустело и это положительно сказалось на их работе. Может надо вообще залить туда моторное масло?
0

#321 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:53

Моторное масло , в перья - легко! Хоть какое то замедление на отбой появится.
0

#322 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 17:34

Тосол менял?КАкое масло в двиге-если фуфло-густеет.
0

#323 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:26

Andrey_74
на горячую заводится легко?

насчет амортизаторов
вариант "дешево и сердито"
сверху между пружиной и пробкой проложить шайбу подходящего деаметра высотой 15мм (ход пружины позволяет)
станет лутьше.
да и с количеством масла не переборщите

вариант посложнее
заменить пружины на более жесткие

на днях прикупил светодиодный индикатор заряда, полезная вещица, пока воткнул в прикуриватель а в ближайшее время вмонтирую в панель приборов
стоит сее удовольствие 15-20грн
0

#324 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:13

есть какой-нть действенный способ запустить торнаду при минусовой температуре ? Сегодня с утра было -5, раз двадцать мучал стартер - не завелся. Пришлось маршруткой на работу ехать... :blink:
Или это только у меня такие проблемы ?
0

#325 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:17

 genri_grin (10.11.2008, 23:02) писал:

великий советчик
с каких это пор, клапана выставляют по фотографиям?
или ты серьезно думаеш, что если ты выставил клапана, сфотографировал значения на эксцентриках, так на всех моторах эти значения будут такими же как у тебя???
должен тебя огорчить, на каждом моторе эти значения разные
более того эти значения меняются в поцесе эксплуатации, по мере износа деталей.
поэтому клапана и регулируют

а ведь неправелно выставленные зазоры клапанов это в лутьшем случае потеря мощности и перегрев мотора, а в худьшем последствия могут быть намного серьезней.

так что думай прежде чем что-то советуеш

Рыдали всей СТО :blink: ...
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

50 человек читают эту тему
0 пользователей, 50 гостей, 0 скрытых пользователей