MOTOUA.NET: Разложился из-за пешехода - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разложился из-за пешехода Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:55

Ехал по Харьковскому шоссе в районе Евродома. Скорость около 55, проехал нерегулируемый пешеходный переход. Метров за пять после него на дорогу прямо под колеса резко выскочила баба. Увидев в последний момент меня встала посреди дороги. Я шел в крайней правой - слева машина, справа бровка. Слишком резкое торможение передним тормозом привело к падению - скут ушел в юз. В результате - оцарапаное колено, правая рука выше запястья (ехал в мотокуртке с накладками на рукавах - до сих пор не пойму как там достал), чуть-чуть поцарапанный шлем и визир.
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после. И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное “натянуть“ задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.

ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:21

Цитата

лучшее - это просто погонять где-нибудь на стадионе, трэке, что бы почувствовать тормоза своего коныка и понять самому, как тормозить

+1 золотые слова
0

#27 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:56

Цитата

мой брат один раз таки наехал на пешехода в пробке между машинами на небольшой скорости на Сепии, так все крепления в морде раздолбались и зеркало одно сломалось

Я не твій брат випадково? :) Ця історія прям як про мене, тільки не на сепіі я їхав. А збив я на невеликій швидкості. Після того як штовхнув одразу зупинився.
0

#28 Пользователь офлайн   Romeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:49

дык, я двумя и торможу. левая ручка у меня не такая тугая как правая, наверное она на передний, а задняя на два колеса, она гораздо жесче будет. Пока на тормоза не жалуюсь, один раз даже кошечку спас от наезда, вот :)
0

#29 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:05

Просмотр сообщенияМихалыч (26.4.2006, 10:15) писал:

... Метров за пять после него на дорогу прямо под колеса резко выскочила баба. Увидев в последний момент меня встала посреди дороги.

Есть правило: - "На дороге бойся: лошадь - сзади, корову - спереди, а женщину и спереди и сзади".
0

#30 Пользователь офлайн   Fishka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:35

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 13:02) писал:

Просмотр сообщенияfog (26.4.2006, 12:44) писал:

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 11:55) писал:

В таких случаях я торможу по максимуму, но так чтоб не упасть, пренебрегая опасностью столкнуться с пешеходом. Пешеход виноват-пущай он и страдает, об его мягкое тело пластик вряд ли лопнет, остальное-его проблемы.

эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.

после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.


это ужассссссссс! ;) молодой человек, откуда в Вас столько злости??? :(
0

#31 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:42

Просмотр сообщенияFishka (11.5.2006, 11:55) писал:

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 13:02) писал:

после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.


это ужассссссссс! ;) молодой человек, откуда в Вас столько злости??? :(


даелим-сс :)
0

#32 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:42

Просмотр сообщенияFishka (11.5.2006, 11:55) писал:

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 13:02) писал:

Просмотр сообщенияfog (26.4.2006, 12:44) писал:

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 11:55) писал:

В таких случаях я торможу по максимуму, но так чтоб не упасть, пренебрегая опасностью столкнуться с пешеходом. Пешеход виноват-пущай он и страдает, об его мягкое тело пластик вряд ли лопнет, остальное-его проблемы.

эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.

после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.


это ужассссссссс! ;) молодой человек, откуда в Вас столько злости??? :(

как откуда? с улицы... посмотри что творится в этой с(т)ране и все поймешь...
0

#33 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 11:12

Просмотр сообщенияМихалыч (26.4.2006, 10:15) писал:

переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после. И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное “натянуть“ задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.

ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!


5+! Давай дневничок... :D
0

#34 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2006 - 22:54

выздоравливай...
...учись оттормаживатся а не тормозить :) я учился ездить и падать целую неделю на пляжах гидропарка, когда скут купил, зато теперь гоняю по песку спокойно и оттормаживаясь не сжимаю тормоза в судорге а стараюсь маневрировать... зажатый тормоз не позволит скутеру маневрировать!
стопи ты бы не сделал потому что как и многие другие ездиш либо на б/у японской резине сухой либо на покрышках не брендовых производителей...
Я вынужденно сегодня изз блонды за рулем тормозил экстремально на скутере Vanka (дио 35) резина зиппи 1 вгрызлась в мокрый асвальт поливаемый дождем и я встал как в копаный (задний тормоз почти не использую, привычка, но знаю грань срыва в юз на гидравлике дисковой очень хорошо)...
опыт можно набирать не только в падениях на дороге а и в специально придуманных условиях типо пляжа где падение не вызовет травм и поломок скутера... одетый шлем это однозначно зачет и другим наука!
0

#35 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2006 - 23:02

Да, Зиппи класная резина... хоршо в дождь ведёт себя... вот ток когда заклыдвал скут в повроте на мокром асфалье в дождь... передок всё-таки повело... <_<
0

#36 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 09:08

Просмотр сообщенияStrikernia (16.5.2006, 0:22) писал:

Да, Зиппи класная резина... хоршо в дождь ведёт себя... вот ток когда заклыдвал скут в повроте на мокром асфалье в дождь... передок всё-таки повело... <_<

так ты наверное еще и притормаживал в повороте...
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...
0

#37 Пользователь офлайн   Vanek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 13:48

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 0:14) писал:

Я вынужденно сегодня изз блонды за рулем тормозил экстремально на скутере Vanka (дио 35) резина зиппи 1 вгрызлась в мокрый асвальт поливаемый дождем и я встал как в копаный (задний тормоз почти не использую, привычка, но знаю грань срыва в юз на гидравлике дисковой очень хорошо)...


А я думаю, почему у меня задний тормоз отпущен до предела оказался :)

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 10:28) писал:

так ты наверное еще и притормаживал в повороте...
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...


А почему ради эксперимента? Они ж должны смотреть в разные стороны (по маркировке Континенталя).
0

#38 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Май 2006 - 11:52

Просмотр сообщенияVanek (16.5.2006, 15:08) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 0:14) писал:

Я вынужденно сегодня изз блонды за рулем тормозил экстремально на скутере Vanka (дио 35) резина зиппи 1 вгрызлась в мокрый асвальт поливаемый дождем и я встал как в копаный (задний тормоз почти не использую, привычка, но знаю грань срыва в юз на гидравлике дисковой очень хорошо)...


А я думаю, почему у меня задний тормоз отпущен до предела оказался ;)

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 10:28) писал:

так ты наверное еще и притормаживал в повороте...
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...


А почему ради эксперимента? Они ж должны смотреть в разные стороны (по маркировке Континенталя).

можно и в одну сторону поставить если только на асвальте эксплуатируется но мне было интерестно поставить так как производитель рекомендует
0

#39 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

  Отправлено 20 Май 2006 - 13:11

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 13:02) писал:

Просмотр сообщенияfog (26.4.2006, 12:44) писал:

Просмотр сообщенияVovan (26.4.2006, 11:55) писал:

В таких случаях я торможу по максимуму, но так чтоб не упасть, пренебрегая опасностью столкнуться с пешеходом. Пешеход виноват-пущай он и страдает, об его мягкое тело пластик вряд ли лопнет, остальное-его проблемы.

эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.

после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.



Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились скутеристы.

Надо заметить, что скутер тоже был изобретен пешеходами. Но скутеристы об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть скутоводов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В нашей обширной стране обыкновенный скут, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного клюва скута -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!

Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым максискутом, номер которого так и не успеют заметить.

Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества двухтактного масла "Motul". Так деградировал пешеход...
0

#40 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 12:50

Цитата

Михалыч:
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после.

Очень правильно - переход в 10-15 метрах от собственно "пешеходного перехода" случается довольно часто.

Цитата

wladuszka:
При наезде на пешехода его лечение ты по закону будешь оплачивать независимо от того, кто виноват в ДТП. Просто потому, что ты управляешь средством повышенной опасности.

Да, в любом случае, не стоит забывать о факторе "средства повышенной опасности"

Цитата

wladuszka:
При торможении задним ... гораздо выше риск заблокировать заднее колесо (просто потому, что нагрузка переносится вперёд при торможении, заднее колесо разгружается). А это - занос и практически гарантированное падение, если мало опыта.

Верно - при интенсивном торможении только задним тормозом (с блокировкой) происходит смещение центра тяжести в сторону передней вилки с последующим неконтролируемым разворотом "зада".

Цитата

wladuszka:
Тормозить надо передним ... Естественно, не перетормаживать, т.к. при желании ты и переднее можешь заблокировать smile.gif А ещё эффестивнее - обоими тормозами...

Цитата

Михалыч:
И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное ”натянуть” задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.

В идеале - не стоит доводить дело до блокировки колес вообще, т.е. тормозить несколькими последовательными нажатиями-отпусканиями ручки тормоза. Хотя на практике это осуществить достаточно сложно, если скорость высока, а препятствие рядом. У меня передние тормоза дисковые - хватают быстро и прочно, задние - более плавные. Наиболее приемлемым для себя считаю тормозить обоими, но задний тормоз нажимаю чуть-чуть ранее переднего. Экспериментировал на 35..45 км/ч (см. ниже :) ). На больших же скоростях, опять таки, в идеале - не тормозить вообще. Вообще, торможение - отдельный вопрос, здесь слишком много индивидуальных моментов, зависящих от конкретного скутера, водителя, покрытия дороги и т.п.

Цитата

Михалыч:
ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!

Вот этого на себе я еще не успел проверить, но, думаю, Михалыч прав и на куртку со шлемом придется разориться, хотя и езжу на 50cc.


P.S. Хочется напомнить о трамвайных рельсах - их переезд под острым углом, особенно в дождь...

Цитата

Ну и главное - не щелкать на Дороге. Она этого не любит ©Михалыч

Сообщение отредактировал Gun Expert: 25 Май 2006 - 13:21

0

#41 Пользователь офлайн   Rulo'k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 Июнь 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:04

Просмотр сообщенияRomeo (26.4.2006, 16:28) писал:

братья, спасайте, не знаю какая ручка отвечает за задний тормоз, а какая за передний! боюсь задавить пешехода, братья!

правая-передний, левая-соответственно!
0

#42 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:31

Раз уж про тормоза тема, то можно новичку про тормоза ответить:
1) Чем лучше дисковый тормоз на скутерах по сравнению с барабанным? Интересуют тормоза Хонда Дио и Такт.
В принципе, я знаю, что дисковые лучше, но понять почему они лучше, не могу.
2) много ли геморроя с гидравлическим приводом тормозов на Дио?

Кстати, в тему о сбивании пешеходов. Когда-то переходил дорогу с односторонним движением. Посмотрел направо - машин нет, налево не смотрел - всё равно ведь дорога-то односторонняя, никто там не должен ехать. ну и пошёл вперёд перехожу дорогу. И тут слева на меня налетает велосипедист. К счастью, он задел меня только рулём. Поэтому я даже не упал (удержал равновесие). А велосипедист вылетел с седла и приложился спиной к асфальту.
А нефиг пешеходов давить! Кстати, я потом прикинул: я вешу 100 кг, это больше чем тот велосипедист вместе с велосипедом. Во как.
0

#43 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияД. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:

1) Чем лучше дисковый тормоз на скутерах по сравнению с барабанным? Интересуют тормоза Хонда Дио и Такт.
В принципе, я знаю, что дисковые лучше, но понять почему они лучше, не могу.

Дисковый более мощный и контролируемый т.к. гидравлика позволяет более точно дозировать усилие.

Просмотр сообщенияД. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:

2) много ли геморроя с гидравлическим приводом тормозов на Дио?

Меньше, чем с борабаном. Один раз в год прокачка и инспекция. Времени 20-30 минут.
0

#44 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:25

Просмотр сообщенияМихалыч (26.4.2006, 10:15) писал:

Ехал по Харьковскому шоссе в районе Евродома. Скорость около 55, проехал нерегулируемый пешеходный переход. Метров за пять после него на дорогу прямо под колеса резко выскочила баба. Увидев в последний момент меня встала посреди дороги. Я шел в крайней правой - слева машина, справа бровка. Слишком резкое торможение передним тормозом привело к падению - скут ушел в юз. В результате - оцарапаное колено, правая рука выше запястья (ехал в мотокуртке с накладками на рукавах - до сих пор не пойму как там достал), чуть-чуть поцарапанный шлем и визир.
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после. И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное ”натянуть” задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.

ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!

Ну пострадал конечно ничего не скажешь... А бабке хоть бы что?? Луше бы ее таранил - мягче приземление было бы :))))

Сообщение отредактировал Yuri: 21 Июнь 2006 - 10:30

0

#45 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:18

Просмотр сообщенияД. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:

Кстати, в тему о сбивании пешеходов. Когда-то переходил дорогу с односторонним движением. Посмотрел направо - машин нет, налево не смотрел - всё равно ведь дорога-то односторонняя, никто там не должен ехать. ну и пошёл вперёд перехожу дорогу. И тут слева на меня налетает велосипедист...

Хотя это и несколько [оффтоп], но вставлю свои 5 копеек:
Мнение о том, что раз движение одностороннее, то все по этой улице должны ездить в одну сторону, - достаточно распространенная ошибка (в основном, среди пешеходов, конечно). На самом деле, даже правила разрешают в некоторых случаях (напр. спецмашинам "при исполнении") отступать от данного требования.
Рассказывали мне на этот счет реальный случай - улица с односторонним движеним. Один едет в правильную сторону, но _по левой стороне_, а другой, соответственно, ему на встречу... Авария. Кто виноват? В общем, итог такой - виновник - тот, кто ехал _по левой стороне_, а нарушителя правила одностороннего движения оштрафовали за проезд "под знак". Если подумать, то это все-таки правильно, хотя и не совсем очевидно, на первый взгляд.
МОРАЛЬ:
1) не забывайте о том, что у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ движение;
2) переходя дорогу с односторонним движением, поступайте также, ка и при переходе дороги с односторонним движением.

to Модератор Может перенести это в отдельную ветку - пример ведь очччень показательный ?

Сообщение отредактировал Gun Expert: 21 Июнь 2006 - 11:21

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей