MOTOUA.NET: Ксенон - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ксенон В зеркалах заднего вида Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:03

От совершенно разных (но опытных) людей слышал субьективное мнение, что фары ксенона в зеркалах заднего вида воспринимаются неадекватно.
У того, кто смотрит в зеркала создается ощущение, что источник находится значительно дальше, чем он есть на самом деле. Даже учитывая, что все предметы в зеркалах кажутся далее расположеными, тем не менее в сравнении с обычными фарами ксенон еще более визуально удаляет его обладателя . Местами даже говорят, что и при прямом взгляде оценка тоже неадекватна.

Не задумывался над этим до своего ДТП. Ведь водитель сказал мне, что не оценил расстояние до меня, хоть и видел. А я как раз за неделю до поставил ксенон. Кто замечал нечто подобное?
Лично я не обращал внимания. Но и не было идеальных условий для сравнения.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:13

Не знаю я например когда вижу ксенон он мне кидается в глаза раньше чем обычные фары, но на трассе смотришь ксенон он как плывчастый ощущение создаётся.
0

#3 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:20

Я целиком согласен с автором этих слов

Цитата

Не знаю я например когда вижу ксенон он мне кидается в глаза раньше чем обычные фары,

А как там на счет растояния к объекту-незнаю,просто никогда необрощал на это внимание.
0

#4 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:29

Цитата

что фары ксенона в зеркалах заднего вида воспринимаются неадекватно.

еще и как! слепят нипадецки и ориентиры других машин пропадают, может с этим связано неадэкватное ощущение расстояния приближающейся или отдаляющейся машины с ксеноном.
А когда туман - все в разы усложняется. Давно в запрет пора...

http://in-drive.ru/4...vit-ksenon.html

http://www.priorovod...read.php?t=1327

это что-то вроде как слушать музыку в которой один инструмент какого-то фига будет звучать в пять раз громче, но этому инструменту пофиг, ему главное играть.

Сообщение отредактировал gor: 05 Ноябрь 2008 - 22:33

0

#5 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:54

Незнаю я за ксенон, пускай я с ним чуть неадекватно оцениваю растояние но зато ночью на нём видно гораздо лучше чем с обычными фарами :( . Если ещё правильно настроен то и не слепит вообще, а в глаза кидается :) ;) В америке кстати машины многие европейцы идут без ксенона :ninja: когда в европейской версии ксенон в базе, но в америке такое только в некоторых штатах. И в машинах в японцах не видел, а в европейцах часто всего ксенон отличный всё видно, никого не слепит, хорошо заметен, и растояние адекватно воспринимается. Чем больше кельвинов тем тяжелее мне определять растояние, то когда их много (кельвинов) он прям как горит синим пламенем :) оптимальный мне кажется гдето 4000-6000К хотя я в них не разбираюсь сильно :( И машины (за мотоциклы незнаю редко какие идут с ксеноном) температура вельвинов чаще всего до 6 тыс вродебы.

Сообщение отредактировал Skira_stepa®: 05 Ноябрь 2008 - 23:58

0

#6 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:24

Вот блин, а я только думаю поставить ксенон :kot:
Кстати ты на априлии ставил у Дениса?
0

#7 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:47

Просмотр сообщенияsera (6.11.2008, 13:44) писал:

Вот блин, а я только думаю поставить ксенон :kot:
Кстати ты на априлии ставил у Дениса?


Конечно у Дениса. Только это нызывается не у Дениса, а у Априлии. Ты больше нигде не можешь поставить, а то тебе гарантию обнулят на всю электрику. Если она у тебя есть, эта гарантия.

Сообщение отредактировал Паша Т: 06 Ноябрь 2008 - 14:47

0

#8 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:56

Вижу не совсем точно высказал, что хотел, и меня не все поняли.

Имелось в виду, что водителям, которые видят ваш мотоциклетный ксенон, кажется, что вы находитесь на большем от них расстоянии, чем на самом деле.

Более того, я завтыкал написать: эти же люди говорят, что скорость мотоцикла с ксеноном кажется меньше.

То что вы намного более заметны - с этим же никто не спорит. А совсем другое - это то что многие из тех, кто увидел вас в зеркало, подумают проскочить. Это реально опасно.

Но еще раз - это не повод не ставить ксенон. Это непровереная инфа к размышлению.
0

#9 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:01

И есть довольно простой способ сделать её провереной. Провести исследования собственноручно. Это несложно, и по деньгам практически незатратно.
0

#10 Пользователь офлайн   parma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:31

Просмотр сообщенияПаша Т (6.11.2008, 15:21) писал:

И есть довольно простой способ сделать её провереной. Провести исследования собственноручно. Это несложно, и по деньгам практически незатратно.

Проездил сезон с ксеноном - никаких вышеописанных проблем не испытывал.
Про тех кого сам вижу в зеркале.
Если настроен нормально - никаких проблем не испытываю.
Если задерт - слепит и не дает оценить расстояние, но не дает ложного представления.
0

#11 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:26

Да сложный вопрос. Единственное что бы спастись от его ослепления по зеркалам, это поставить притонированные зеркала. Не знаю делается ли такое на мототехнику но на машинах есть.

Кто говорил про температуру. 4500к это белый и самый номальный свет. 6000 уже с синевой. На мокрой дороге уже плохо видно...
8000к, 14000к это для умалишенных екстремалов не берегущих свое зрение.
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:27

4300-4500 это температура, которая является оптимальной.
в некоторых странах даже существуют ограничения на спектр.
чем выше температура - тем эффект, описанный выше (искажение реального расстояния в зеркалах) больше.

мне догоняющий меня со светом транспорт помогает сориентироваться.
я не могу постоянно смотреть в зеркала. физически.
поэтому свет. а еще лучше ксенон (ближний) привлекает мое периферийное зрение. свет это плюс. и если нужно даже без злоупотребления - маяк дальним.

ночью на трассе - еще приятнее.
ксенон видишь периферийным издалека, намного дальше.
это дает дополнительное время на безопаснй маневр.

возможно ксенон в зеркале заднего вида искажает реальную картину дальности приближающегося объекта, но скорее это проблема водителя, неадекватно оценившего дорожную обстановку. чем ваша. я не имею в виду последствия.
0

#13 Пользователь офлайн   Patrick Yegor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Июль 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:50

возил бы с собой фотовспышку прикрепленную к рулю и блымал бы всеми 50 джоулями (это где-то в 100раз ярче ксенона 6000к при 45ватах) :unsure:))
так вот блымал бы всей мощностью владельцам встречного ксенона в глаза))

хоть так и нельзя делать, но чтоб падонки знали что такое когда слепит в глаза..

галогенки - 3200к
Ксенон желтый - 4500к
ксенон белый - 6500к

а еще меня парят уроды которые ездят с одной фарой, они такой конфьюз делают на дороге
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:52

жетый меньше 4000
белый 4300-5000
6500 уже голубоватый однозначно
7000+ фиолет
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей