Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:44
Количество загрузок:: 352
думал как вылечить...самый простой и , походу, надёжный способ просто выточить втулочку с внутреним диаметром таким же как и трубочка оси маятника. Напресовать сверху и прихватками обварить по контуру. Никакого гемора с центрированием и прочей лабудой. Поэтому встречный вопрос: как там метал рамы, варится?
И ещё вопрос по саленблокам для маятника: купить их реально или искать "аналог"? Если искать то может кто то уже нашол? Аналогично и с саленблоками амортов.
#228
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 20:58
#229
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:07
sadam (13.10.2008, 14:55) писал:
З.Ы. Проводить ходовые испытания сейчас не могу, завтра еду в МРЕО забирать права (наконец, уже надоело без прав ездить), потом как то ТО нужно достать, а то ж сьедят, думаю мож "ускоренное"...
У меня такое было когда гайка маятника ослабла , проверь (не пальцами а ключом попробуй подтянуть) и гайку оси заднего колеса тоже посмотри.
#230
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:17
Данная поломка стала результатом, как я полагаю, перетянутой предыдущим владельцем, цепи.
По ходу подтянул все спицы, крепления амортов, почистил тормоза. В скором времени понадобится замена демферов, но сил вырезать из из куска резиы уже небыло. Подумываю о замене амортизаторов на пневмо-гидравлику с подкачкой.
#231
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:14
После пробного заезда (на дачу и обратно ) было принято решение поменять мега-шайбочки трубки-оси маятника (в раме) на втулки из фторопласта или капролона, так как выработка уже есть и люфт маятника небольшой но имеется.
Походу сезон можно закрывать и начинать готовить коней к следующему сезону - темпа воздуха уже не та, ездил и замёрз хорошо...
#233
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:56
#234
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:16
#235
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:05
prohindey (1.11.2008, 11:36) писал:
6000
при 7500 може і 80 бігти по хорошому асфальту
грубо кажучи на 5-й передачі дивишся на тахометр, множиш на 10 - отримуєш швидкість, звіряєшся зі спідометром - якщо показує менше, значить це всього навсього 4-а
а взагалі дуже класне співвідношення, мені подобається, якщо обірветься один тросик - завжди є резерв!
оффтоп: А на YBR125 з цим як, ніхто часом не знає?
#238
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 21:45
#239
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 09:47
prohindey (1.11.2008, 22:05) писал:
Крутив макс до 110 по спідометру - ручка до упора (реально я думаю там близько 100), короткочасно - їхати з такою швидкістю нереально. Крейсерська 70-80 (по тахометру 7-7,5 тис., пік крутного момента приблизно на 7 тис.), на карявому асфальті через дубову задню підвіску взагалі "проповзати" приходиться. Мотоцикл не "ахті який", але ніяк покинути не можу Найближча альтернатива YBR125, але з їхніми кризами та інфляціями.. райдужні перспективи
#241
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:03
prohindey (1.11.2008, 22:05) писал:
у меня не сильно вибрирует, наверно повезло резонанс мота на 3300об. выше - лёгкая вибрация.
Storch (2.11.2008, 10:07) писал:
О, спс за соотношение. Тогда я езжу поближе к 90-100, та тахе в среднем 8-8,8 тис. об. А вообще как нить сравню с шохавским спидометром - тандемчиком с батей прокачусь. Но это будет уже в следующем году.
prohindey (2.11.2008, 12:43) писал:
тягя падает хорошо, гораздо больше чем выростает скорость. Это ж не по литра движок.
#243
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:56
prohindey (1.11.2008, 22:05) писал:
Про вібрацію - треба слідкувати за елементами кріплення. Впершу чергу підтягнути кріплення двигуна до рами, бажано поставить там контровочні елементи (гровера, самоконтрящиеся гайки, корончаті зі шплінтами, різьбовий герметик.. варіантів маса). Я поки що просто підтягнув, вібрації трохи зменшились (в районі 5 тис. раніше "расколбас" був).
Був загублений десь в дорозі замок керма. Купив новий, посадив вінти на різьбовий герметик, думаю більше таке не повториться. Одним словом, робіть висновки..
#246
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:29
#247
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 06:12
Storch (4.11.2008, 22:49) писал:
вот JBW_125_manual.doc (483,5К)
Количество загрузок:: 490 , это всё что у меня есть про этот мотоцикл там, к стати, передаточные тоже есть...
#249
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:34
Я подумав, що там дані можуть буть не точні.
От Trod движок колов, правда я сомніваюсь що він зубчики рахував