MOTOUA.NET: Тюнинг Сузуки Летс 1 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Сузуки Летс 1

#1 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:32

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать...

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу...

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

Сообщение отредактировал Fish: 19 Июнь 2006 - 12:37

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 23:33

Просмотр сообщенияFish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать...

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу...

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

резонансная труба+70кубов+новый ремень=80км.
0

#3 Пользователь офлайн   Маняша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:55

Просмотр сообщенияpaiton-bc (20.6.2006, 0:53) писал:

Просмотр сообщенияFish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать...

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу...

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

резонансная труба+70кубов+новый ремень=80км.


И на сколько денег это удовольствие потянет?
И ещё вопрос по теме: у меня тоже Сузуки, но во-первых б/у(хорошо б/у), а во-вторых, Стрит Мэджик. Есть ли смысл её разгонять(ведь очень хочется, но страшно), не развалится ли она? :) :D
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 10:03

Просмотр сообщенияМаняша (20.6.2006, 11:15) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (20.6.2006, 0:53) писал:

Просмотр сообщенияFish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать...

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу...

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

резонансная труба+70кубов+новый ремень=80км.


И на сколько денег это удовольствие потянет?
И ещё вопрос по теме: у меня тоже Сузуки, но во-первых б/у(хорошо б/у), а во-вторых, Стрит Мэджик. Есть ли смысл её разгонять(ведь очень хочется, но страшно), не развалится ли она? :) :D


Ты уже ездить классно научилась и экипировкой защитилась? Его разгонять надо на моторе от аерокса но даже если тюнить родной мотор то это как минимум 300 евро на одни только детали а еще нужна будет сборка и настройка (шпесалистом :)) .
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:32

Просмотр сообщенияToporkoff (motoua.net team) (20.6.2006, 11:23) писал:

Просмотр сообщенияМаняша (20.6.2006, 11:15) писал:

... не развалится ли она? :) :D

... шпесалистом ;)) .

после золотых рук (в самом хорошем смысле) такого ШпеСалисТа - ни ЧЕГО не разваливается, а всё ВАЛИТ.
0

#6 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:55

Просмотр сообщенияМаняша (20.6.2006, 11:15) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (20.6.2006, 0:53) писал:

Просмотр сообщенияFish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать...

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу...

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

резонансная труба+70кубов+новый ремень=80км.


И на сколько денег это удовольствие потянет?
И ещё вопрос по теме: у меня тоже Сузуки, но во-первых б/у(хорошо б/у), а во-вторых, Стрит Мэджик. Есть ли смысл её разгонять(ведь очень хочется, но страшно), не развалится ли она? ;) :D

на стрит-меджике мотор такой же как и на новой сепии....а он в свою очередь слизан с летс2нью с доработкой заднего редуктора под 12 диск....а такой мотор тюнится нормально!!!(проверено).....но у аера конечно потенциал больше.
0

#7 Пользователь офлайн   Маняша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:29

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (20.6.2006, 11:23) писал:

Ты уже ездить классно научилась и экипировкой защитилась? Его разгонять надо на моторе от аерокса но даже если тюнить родной мотор то это как минимум 300 евро на одни только детали а еще нужна будет сборка и настройка (шпесалистом ;)) .


Классно ездят, в основном, после 5-10 тысяч личного пробега. Раз. На моём счету пока только 1.5 тыс., да и то за месяц. Два. Да и ездить больше 80 км/час я априори не хочу(опять-таки пока не научусь).Три. :D
И теперь для тех, кто в танке: что значит на моторе от аерокса? Просто поменять ремень как у остальных нельзя? У меня уже стоит спортивный вариатор и глушитель вроде нормальный(как мне сказали - на мой другой и не поставить). Вот. Так как? :-)
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:25

Просмотр сообщенияМаняша (20.6.2006, 16:49) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (20.6.2006, 11:23) писал:


Ты уже ездить классно научилась и экипировкой защитилась? Его разгонять надо на моторе от аерокса но даже если тюнить родной мотор то это как минимум 300 евро на одни только детали а еще нужна будет сборка и настройка (шпесалистом :)) .


Классно ездят, в основном, после 5-10 тысяч личного пробега. Раз. На моём счету пока только 1.5 тыс., да и то за месяц. Два. Да и ездить больше 80 км/час я априори не хочу(опять-таки пока не научусь).Три. :D
И теперь для тех, кто в танке: что значит на моторе от аерокса? Просто поменять ремень как у остальных нельзя? У меня уже стоит спортивный вариатор и глушитель вроде нормальный(как мне сказали - на мой другой и не поставить). Вот. Так как? :-)

Ну если хочеш затюнем твоего горбунка однако мне идея тюнить мотор летса чужда (тем более его состояние не особо вдохновило на набережке )
но если 300 евриков есть то почемубы и нет... только про тюн одним ремешком забудь, поршневая 70сс +труба+трансмиссия ... тогда и результат будет...
з.ы.
ту Пейтон: мне этот мотор показался таким же как у первого летса только картер под большое колесо, какие ты говориш там еще приколы?
0

#9 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 22:03

з.ы.
ту Пейтон: мне этот мотор показался таким же как у первого летса только картер под большое колесо, какие ты говориш там еще приколы?
[/quote]
неее!!! на первый летс не смахует!!! похож от летса 2 DX,и от нового летса....приколы в виде маслонасоса подающего смазку на подшипники и коллектор(как на адрессе)....а так один хер все одинаковое кроме редуктора
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей