MOTOUA.NET: Тюнинг - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг

#1 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:59

Еще думаю установить защиту радиатора! Брал мот с пробегом 4300 и радиатор уже нехило покоцан камешками и соты загнуты. Думаю установить защитную сетку пока снят пластик.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.JPG (156,97К)
    Количество загрузок:: 916

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:39

Просмотр сообщенияFISCHER (31.10.2008, 15:22) писал:

Это практически из курса гидравлики.
Армированные шланги применяются в насосах высокого давления исключительно дабы при пробое шланга не дать давлению жидкости или газа, проходящему по этому шлангу разорвать его полностью и обесточить потребители.

но ,чем жосче шланг,тем больше вероятности что жидкость будет давить на цилиндр,а не распирать стенки шланга))) но,я скажу,что на хьюсе(на других моцах я почти не катался) вполне стандартных шлангов хватает. там не такое безубное давление создается

Сообщение отредактировал Eagle: 31 Октябрь 2008 - 15:41

0

#202 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:32

Я откатал сезон на 250, теперь купив 650ку сразу сменил накладки и поставил армированные шланги. Мощи у 650 в 3,5 раза больше а вот тормозная система 650 и 250 идентична (стоит задуматься). Скажу что усилие на ручке не уменьшилось, но тормоза стали намного иформативнее ,и замедление более предсказуемо.
0

#203 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:35

Поддерживаю Eagle! Почему же тогда на легковых, грузовых машинах все магистрали из дюралевых трубок. Чем больше длина тем больше потеря давления от расширения самих магистралей. ИМХО после перехода на армированные шланги тормоза должны стать агрессивней и информативней как сказал Oleg-T.
0

#204 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:23

Какая потеря давления от расширения? ты хочешь сказать, что разработчики мотоциклов специально недосчитывают тормозные шланги и в них после как бы раздутия идет потеря давления? ты себе представить можешь источник давления на мотоцикле от рукоятки тормоза что бы раздувало родной шланг?
Эффективность тормозов можно повысить лишь увеличением площади сечения цилиндра который под рукояткой или же уменьшить сечение шланга(что скорее всего и делается на армированых) если все так сразу разницу начинают замечать
0

#205 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:36

Поддерживаю то что резиновые шланги больше надувает чем армированные
На глаз это понятное дело не видно но эта величина умноженная на длину шланга = имеем вполне реальное попадалово на давлении
0

#206 Пользователь офлайн   Mikhas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24 Ноябрь 07

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:23

Всё что на сегодняшний день называется тюнинг (доводка, настройка), пришло со спортивных машин, Тобто карбон, армировка и т.п. Для успокоения совести, что деньги, время и силы потрачены не зря - можно говорить, что эффект торможения лучше, но на самом то деле разница ничтожна. Стоковые шланги тоже армированы, но капроновой нитью между слоями резины. Незначительная разница по весу изделия - лишь только и всего, или привлекательный внешний вид, типа КРУТО. Китайцы на мопеды ставят армированые шланги, и народ ведётся..
А если ещё знать, что лишний грамм на вращающемся колесе это в сто раз больше с собой.. Только АЗОТ не дуйте, лучше ГЕЛИЙ :(
0

#207 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 17:12

Просмотр сообщенияAsker (31.10.2008, 9:30) писал:

самый что ни на есть правильный вариант. клипон тогда просто цилиндр без резьбы. меняется оч быстро. где брал (покупал) держатели клипона? как рулится с этими держателями?

По порядку - клипоны VORTEX. Делаются чуть ли не на все модели мотов. Ну где искать и при необходимости купить думаю оазберетесь. Комплектом идут не только “держатели“ но и сами трубы с заглушками. Меня в общую гамму прикололи черные. Больше говорить на их тему почти нечего... Разве что я крутил в руках такой же чуть погнутый клипон которым с хайсайда приложился мот... (не мой :nato: )

Шланги...
Разница мжду стоковыми и армироваными - сурьезная. Ато тема превращается почти в тему о контррулении :smile121: где толком никто не пробовал но пытаются разобраться верны ли предположения :tralala2:
если совсем коротко - то эффект от армированной магистрали чуствуется только в предсказуемости и точности тоесть я ЧЕТКО знаю что ход рычага в столька то милиметров сразу выдвигает поршни на столько-то. Это важно в среднем диапазоне до блокировки. Сама блокировка тоже всехда на одном месте... Но в момент торможения с укладкой в поворот шутить с этим неохота
Если же просто гасить скорость то разницы то... Кто-то оттормаживается до закипания тормозухи со 130 до нуля? Сомневаюсь...
теперь на тему что шланги не раздуваются... Нехочу огорчать но раздуваются ;) Простейший эксперимент - закрываем конец шлага и давим на тормоз....
Ну а больший диаметр поршня тормозной машины только приветствуется :smile160:
0

#208 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 07:32

Достаточно просто взять в руку передний резиновый шланг Хьюса и нажать на тормоз. Не только визуально но и на ощупь чувствуется что они раздуваюся!
0

#209 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияFISCHER (31.10.2008, 18:43) писал:

.... ты себе представить можешь источник давления на мотоцикле от рукоятки тормоза что бы раздувало родной шланг?
Эффективность тормозов можно повысить лишь увеличением площади сечения цилиндра который под рукояткой или же уменьшить сечение шланга(что скорее всего и делается на армированых) если все так сразу разницу начинают замечать

Изменяя сечение шланга такие параметры как давление, ход рукоятки тормоза не изменяются. Изменится лишь кол-во заливаемой жидкости в тормозную систему.
А армированные шланги ставят, что бы нажимая на ручку тормоза жидкость выдвигала рабочий поршень в суппорте, а не раздувала шланг. А шланг таки раздувается. Нажми на тормоз с небольшим усилием, - ручка остановится на определённом уровне. Дальнейший ход ручки при увеличении усилия только раздувает шланги (т.к. торможной диск, тормозные колодки можно считать не сжимаемыми).
А увеличив диаметр главного цилиндра, ты уменьшиш давление на рабочий цилиндр.

Сообщение отредактировал RuslanRB: 03 Ноябрь 2008 - 10:51

0

#210 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:09

Цитата

Изменится лишь кол-во заливаемой жидкости в тормозную систему.

количество жидкости в системе постоянно.
По поводу сечения шланга
Один источник давления например гидронасос, подсоединяем шланг сечения 10см, вода бежит под определенным напором, подсоединяем шланг сечения 5 см, вода шмалит не хуже пескоструйки, давление на выходе заметно больше, не так ли?

[quote]Дальнейший ход ручки при увеличении усилия только раздувает шланги (т.к. торможной диск, тормозные колодки можно считать не сжимаемыми).[quote]
вот ты сам и завел себя в глухой угол т.к тормозной диск и колодки несжимаемые и идет раздувка шланга, то чем тебе поможет его армировка при торможении? Максимум что не порвешь шланг, но ты и в жизни не сможешь приложить усилие на рукоятку что бы порвать хотябы стоковый шланг
0

#211 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:26

Цитата

количество жидкости в системе постоянно.

А чем же ты заполнишь разность в объёме шлангов с разным сечением.

Цитата

Один источник давления например гидронасос, подсоединяем шланг сечения 10см, вода бежит под определенным напором, подсоединяем шланг сечения 5 см, вода шмалит не хуже пескоструйки, давление на выходе заметно больше, не так ли?

Зайчик, не путай давление жидкости в закрытой системе (практически без движения жидкости), и давление создаваемое при движении жидкости. В последнем случае действуют такие составляющие: вязкость жидкости, турбулентность, и т.д.

Цитата

вот ты сам и завел себя в глухой угол т.к тормозной диск и колодки несжимаемые и идет раздувка шланга, то чем тебе поможет его армировка при торможении?

Тюнинг тормозной системы армированными шлангами направлен на ИНФОРМАТИВНОСТЬ тормозов в первую очередь. И устанавливая армированные шланги в первую очередь добиваются ИНФОРМАТИВНОСТИ. Изменяется свободный ход ручки тормоза, при этом усилие остаётся тем же.

Сообщение отредактировал RuslanRB: 03 Ноябрь 2008 - 12:28

0

#212 Пользователь офлайн   Mikhas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24 Ноябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:52

Хьюс хаошая заготовка для тюна, от зеркал до колес, главное чтоб фатило:
1. денег - без них трудновато;
2. времени - его фсегда мало;
3. фантазии - неограниченный трафик :(
Лего для взрослых и умелых ;) Ток аккуратней нуна и без фанатизьма :( Но тут каждому своё
0

#213 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:52

Просмотр сообщенияRuslanRB (3.11.2008, 13:05) писал:

Изменяя сечение шланга такие параметры как давление, ход рукоятки тормоза не изменяются. Изменится лишь кол-во заливаемой жидкости в тормозную систему.


возвращайся в школу, учи физику. изменение сечения шланга не меняет давление. ну такое придумал.


для примера. берем шланг диаметром 5мм и 5см. рычаг тормоза тот же в обоих вариантах, а это значит что с расширительного бачка будет впрыскиваться одно и то же количество тормозухи, и делаем ход ручки один и тот же (для того чтобы понять какие хланги дадут больший эфект). а значит что скорость протекания жидкости в сечении шланга 5мм будет быстрее, и скорее отработает тормознаяя машинка чем с диаметром в 5см. движение рукоятки будет вобще со "шлангом" в 5см

2 бала тебе. если чего не знаете наверняка, так хоть не утверждайте.


Просмотр сообщенияFISCHER (31.10.2008, 16:20) писал:

а скажу лишь одно при наличии шланга одного и того же сечения и длинны его армированность тебе абсолютно ничем не поможет.


Фишер. тебе тоже двойка по физике. хоть ты вроде и с самолетами работаешь.

Просмотр сообщенияFISCHER (31.10.2008, 20:43) писал:

что разработчики мотоциклов специально недосчитывают тормозные шланги и в них после как бы раздутия идет потеря давления?


разработчики могут залаживать что угодно. а также залаживать то чтобы мот покупался. а то если весь тюн сразу поставить, то кто такой мот купит?

потеря давления не в шлангах, а в конечной точке. на выходе. тоесть в тормозной машинке. в шлангах она как и была к примеру X атмосфер (что при армированных что при обычных - ведь усилие на ручке не менялось). а вот из за того что пошла деформация шланга то на выходе Y атмосфер. ставим армошланги получим на выходе например 1,45*Y атмосфер. при этом усилие на ручке было одинаково что в первом что в втором случае.

объяснил что называется популярно


Просмотр сообщенияFISCHER (31.10.2008, 20:43) писал:

ты себе представить можешь источник давления на мотоцикле от рукоятки тормоза что бы раздувало родной шланг?


вот и представь, какое нужно усилие чтобы оттормозить со 150 мот в весом в 200 кг да еще и тело на нем в 75-90. итого до 300 кг. итого 300 кг на скорости в 150 км час. прикинь инерцию сего чуда. и прикинь как быстро все это остонавливается. вот и прикинь какие там давления. мама не горюй

Сообщение отредактировал Asker: 03 Ноябрь 2008 - 15:04

0

#214 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 15:29

парни, слишком углубляетесь.
как не крути армированые шланги нужная вещь по крайней мере на хюсонгах. и разница есть, хоть и товарищ фишер утверждает противоположное (если я правильно понял).
что вы пытаетесь доказать друг другу?
вся суть вопроса про тормоза состоит в том : "стоит ли ставить"?

Сообщение отредактировал OLEG-T: 03 Ноябрь 2008 - 15:31

0

#215 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:08

насколько я понимаю, в тормозной системе говорить о скорости протекания тормозной жидкости не совсем уместно... это явление там имеет место только в момент когда тормозные колодки преодолевают зазор до тормозного диска( а этот зазор насколько я могу судить менее 1 мм), а дальше имеет место передача усилия (так как жидкость относительно незжимаема)...

а вот шланги действительно раздуваются и в результате теряется информативность, так как часть тормозного усилия расходуется на расширение шланга... в идеальном варианте (шланг абсолютно не раздувается) тормозная ручка изменяет свое положение при нажатии, только пока колодки не упрутся в диск, а потом чем сильнее усилие на ручке, тем сильнее усилие на колодках, но ручка дальше не идет... армированные шланги приближают нас к этому идиализированному примеру. кстати , коеф. передачи усилия с ручки на колодки как раз зависит от отношения диаметра шланга к объему тормозной машинки (можно прочитать про гидрастатический парадокс)...

родные же шланги немного отдаляют нас от этой идиализированной ситуации... так как при сильном нажатии, часть усилия тратится на деформацию шланга, ручка продолжает утопать, теряется информативность, на результативности тормозов, это конечно сказывается, но в той лишь степени что нужно немного сильнее жать.

мой вердикт - армированные шланги - гут :( а ставить или нет каждый решает исходя из того сколько это стоит и нужно ли это ему :(
0

#216 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:58

На 250ке мне кажется что стандартных шлангов вполне достачно. вот ездил я на родных колодках...было не очень,поставил XYT 9 ,так все зашибись,даже на Ямахе мне сказали,что тормозить стал лучше )
0

#217 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:33

лежат родные ждут своего времени :-)
0

#218 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:50

Чуваки, вы действительно сильно ушли от темы. Может кто-то из нас специалист по гидравлике, а кто-то нет; кто-то ездил только на стоковых, а кто-то только на армированных шлангах, а кто-то и на тех, и на тех. Так что давайте оставим свое мнение при себе, тем более, что вы уже его высказали. Я думаю, что вопрос в том, рационально ли на мот с кубатурой в 250 кубиков ставит армированные шланги. Цена вопроса 100 долларов, но стоят они этого или нет - решать каждому.
0

#219 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияMorbid (3.11.2008, 16:28) писал:

насколько я понимаю, в тормозной системе говорить о скорости протекания тормозной жидкости не совсем уместно... это явление там имеет место только в момент когда тормозные колодки преодолевают зазор до тормозного диска( а этот зазор насколько я могу судить менее 1 мм), а дальше имеет место передача усилия (так как жидкость относительно незжимаема)...

Видно сразу - понимающий человет! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.

Asker, давление в жидкости распространяется с большой скоростью. И те сечения которые используются в армированных шлангах и в стоковых ни как не могут вызвать разность давлений в начале шланга и в конце!!!
"а значит что скорость протекания жидкости в сечении шланга 5мм будет быстрее, и скорее отработает тормознаяя машинка чем с диаметром в 5см. движение рукоятки будет вобще со "шлангом" в 5см" - Не быстрее а больше, (это уже пропускная способность) поэтому чем больше сечение тем пропускная способность лучше!!! Тем быстрее сработает рабочий цилиндр, но опять таки с такими скоростями никто ручку тормоза не нажимает, разве что для стопи :)

Morbid: " в идеальном варианте (шланг абсолютно не раздувается) тормозная ручка изменяет свое положение при нажатии, только пока колодки не упрутся в диск, а потом чем сильнее усилие на ручке, тем сильнее усилие на колодках, но ручка дальше не идет... армированные шланги приближают нас к этому идиализированному примеру"
+1

Армированным шлангам +1.
0

#220 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:26

Просмотр сообщенияOLEG-T (3.11.2008, 15:49) писал:

вся суть вопроса про тормоза состоит в том : "стоит ли ставить"?

Как по мне нужная вещь, т.к. стоковые (у меня) имеют провалы
0

#221 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:12

цена вопроса вообщето стоит 1300гр на перед и на зад!
0

#222 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:55

Просмотр сообщенияMiratvoretc (4.11.2008, 13:32) писал:

цена вопроса вообщето стоит 1300гр на перед и на зад!


не вижу смысла в задних армированых тормозах. какая там может быть информативность, особенно если в ботах.
лично моё мнение.
0

#223 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:14

о развели темку... :)))
0

#224 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:42

а помоему полезно проводить такие дискусии.. много чего нового узнаю. я хоть и ездил на армированых и на стоковых, разницу знаю, но много чего не догоняю именно в техническом плане.

лана думаю с тормозами вопрос решен.

вторая тема для разговоров.
накапал в нете инструкцию по реджеттингу карбов)) что это такое кто в курсе??
0

#225 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:56

Цитата

накапал в нете инструкцию по реджеттингу карбов)) что это такое кто в курсе??

Один из частей тюна двигла. Будет, в принципе, без смысленный без установки прямоточных впуска-выпуска.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей