MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#901 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:10

YUE дело говорит. Я глупость спросил. Если я слышу как чуть подвисающая цепь при быстром переключении лязгает, то уж проскальзывание по звезде точно услышал бы. Кажется у меня была беда с маслом, т.к. при замене масла решил почистить заодно и верхний фильтр. А там кошмар. Сверху на фильтре целая стопка опилок. Могла быть проблема с подачей масла. Сейчас после чистки и замены масла вроде все нормально. Только греется очень долго, но ведь осень уже.
0

#902 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:13

И с чего вдруг столько опилок? Обкатку вроде бережно проводил. Так и должно быть? На своем Восходе я правда даже куски шестеренок сливал, но это же совкоцикл!!!
0

#903 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:57

стружка бывает в 99% даже при очень бережной обкатке, идет процесс притирания это неизбежно и ничего страшного в этом нету :blink:
0

#904 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:07

Спасибо откликнувшимся! Имеется еще вопрос.
Мотоцикл прошел 1200 км. Поменял масло и т.к. обкатка вроде бы прошла начал ездить более агресивно. Проезжаю 40 км со скоростью 90- 110 км/ч и передачи начинают переключаться со скрежетом. Нейтраль найти практически невозможно. При чем сцепление размыкается полностью - причина явно не в нем. Реакция на ручку газа тоже чуть чуть падает. Двигатель на этот момент сильно разогрет.

Масло Ликви Молли 10w40 полусинтетика. Может это происходить от масла? Или может это прикол всех китайцев?
Заранее спасибо.
0

#905 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:14

Однозначно сцепление. Кстати и не понятно,как ты определил,размыкаются они или нет?) Попробуй в таком состоянии немножко подтянуть трос сцепления на рычаге и скажешь результат.
Масло тоже в принципе может как-то влиять,если скажем влить какое-то не по-сезону,но у тебя вроде как нормальное,так что вариант с маслом пока отбрось
0

#906 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:37

Проверяеся по идее легко. Если двигатель на небольшой скорости на передаче с выжатым сцеплением работает точно так же, как и на нейтрали, то сцепление нормально размыкает.
Но все таки попробую подтянуть.
0

#907 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:36

Блин, рычажок сцепления на двигателе оказывается оттянут полностью. Прийдется разбирать двигатель и регулировать на самом сцеплении. Только масло новое влил.
0

#908 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:39

Кажется еще и двигатель через чур сильно греется.
0

#909 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:17

переходим на светодиоды
forum.pitaemled.biz/index.php?showtopic=14&st=20
0

#910 Пользователь офлайн   -=zloy=- 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:24

а кто даст номер тел. контор в Одессе?
0

#911 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:11

Просмотр сообщенияZeon (23.8.2008, 10:58) писал:

Прикрепленный файл attachment
Шень-жень или жень-шень :(
ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая :)



Красотищееееееее :)
0

#912 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:49

Просмотр сообщенияPeople Max (31.10.2008, 17:31) писал:

Красотищееееееее ;)

Дык несовсем понятно с этими китайскими голыми шестисотками. Создаётся впечатление что то, что мы на фото видим - это чудеса 2D моделирования в умелых руках итальянского дизайнера... неболее.
0

#913 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:18

Просмотр сообщенияvasma (1.11.2008, 8:09) писал:

Дык несовсем понятно с этими китайскими голыми шестисотками. Создаётся впечатление что то, что мы на фото видим - это чудеса 2D моделирования в умелых руках итальянского дизайнера... неболее.

А так и есть, я слышал что двигло только розрабатывается
0

#914 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияdimonis (2.11.2008, 18:38) писал:

А так и есть, я слышал что двигло только розрабатывается



думаю они еще будет лет 5 его "разрабатывать"потому каркас и все детали, тесты .ой не скоро мы увидим это модельку я думаю :( картинка одно..... а в жизни :(
0

#915 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:17

Какие тесты,ты о чем?) Было бы очень хорошо,если хотя бы половина тех китайцев,что ввозят нам на рынок,эти тесты смогли бы пройти. Именно смогли,а не прошли)
0

#916 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:17

Просмотр сообщенияYUE (3.11.2008, 20:37) писал:

Какие тесты,ты о чем?) Было бы очень хорошо,если хотя бы половина тех китайцев,что ввозят нам на рынок,эти тесты смогли бы пройти. Именно смогли,а не прошли)




:)Почитав я это все."почти все" не знаю....не можно определиться сколько едет зонгшен.. то ли 120 то ли 140.... у кого-то масло.... как рание писалось кому как повезет с приобретением... хм. есть хоть смысл б\у покупать? до 5тыс км..... или это так "цяцька" на пару сезонов.. вот сижу и не могу понять......................
0

#917 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:32

Все от тебя будет зависить, можна и за сезон япошку зарезать, а люди на китае уже третий-чевертый сезон ездят, и это на Футонгах и Дефиандах, у которых качество на порядок ниже чем у Зонгов. Набери в поисковом сайте "Зонгшен" и нажмо "искать в интернете", тогда увидеш что на Зонгаг и французы и англечане ездят, а у них запросы побольше наших. А лобуду по поводу б/у нет смысла слушать, повторяю японцы тоже далеко не вечные. А что касается молокубатурных японских спортов, то они с нового большим ресурсом не обладают, 2-3 сезона и серьезный ремонт, ведь 40-60 лошадок с 250кубов это ненормально...
Если кому лень искать гляньте сюда: http://www.motomag.com/spip.php?page=diapo...1322&compteur=1
0

#918 Пользователь офлайн   Don 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:58

Если действительно по модельно узнать о Зонгах и о особенностях их эксплуатации - то сюда:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________1.jpg (27,05К)
    Количество загрузок:: 144

Сообщение отредактировал Don: 07 Ноябрь 2008 - 08:02

0

#919 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:30

Просмотр сообщенияDon (7.11.2008, 8:18) писал:

Если действительно по модельно узнать о Зонгах и о особенностях их эксплуатации - то сюда:



не плохо... но читаю и одни проблемы :rolleyes:))вывод, лучше купить новые чем б\у... проблем будет меньше ;))
0

#920 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:27

Цитата

Все от тебя будет зависить, можна и за сезон япошку зарезать, а люди на китае уже третий-чевертый сезон ездят...


Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.
А доводы в стиле "за сезон можна и японца зарезать",так я тебе скажу,что по неосторожности можна и,извините,х*й сломать
0

#921 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:01

Цитата

Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.


Если я правильно понял 300к-это 300000км пробега без ремонта, это может и реально для крупнокубатурного круизера но не для 125-250кубов о которых мы говорим. А кто сказал что Зонг после 25000км пробега розвалится? Оставь ссылку где этот случай описан хозяином такового. Я общаюсь с людьми которые проехали не Зонгах до 9000км и особых проблем не неблюдали, больше просто неуспели за сезон. Но если Дефианд сыпится, то с первых сотень, а если 9000км пробегают Зонги без проблем то и на 25000км не остановятся! Я за сезон проехал 2000км, и проблем не наблюдал.
Я еще раз повторяю, КИТАЙЦЫ ТОЖЕ РАЗНЫЕ!
0

#922 Пользователь офлайн   Verhovodoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55

Камрады,приветы!Почитал,но фсё не осилил...Споры,сравнения-ну то такэ,коменты печатать не буду.По существу:
1.Моторесурс 200 кубовых движков зонга 30-35т км.Затем меняем кольца(тупо реанимация)и ещё тыщ 10-15 котаимся.Затем замена поршневой.Тобишь цилиндра,поршня,колец,пальца...(сразу скажу,ремонтных поршней НЕТ и НЕ БУДЕТ!пакашта.Так ша придёца купить новое-цена фсей поршневой в районе 170уе).
2.Скорость:Ха,практика показала,шо показания зависят от
а).Самого спидометра.Тобишь на 2х разных спидометрах один и тот жа мот бу паказывать разную скорость.
б).От каммутатора.Есть экземплярчиги,каторые с магазина выдают 11000 оборотоф на 5й.А многие на 8500-10000 уже отсекаюца.Так шо думайте,счетайте(слышал шо есть парьнишки,делают каммутаторы на зонги.Говорят,моты резвее становяца.Я до них ещё не добралси.)
3.Поломки.Ну низнаю,у мну пробех тока 9т с коппейками.Дальняк максимальный 860км за 15часоф-проблем 0!Ваще 0!!!
за 9т пробега НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ,НИ ОДНОЙ САМАПРОИЗВОЛЬНО ОТКРУТИВШИЙСЯ ДЕТАЛЬКИ.
4.Запчасти.Хе,а нах ждать месяцы?Пишите в личку,на мыло,в аскьку-обсудим,подскажу.НЕ РЕКЛАМА!
моё ИМХО-зонг ЛЗХ200эС вполне добротный мот для своей цены и куботуры.Про спорт 200-низнаю.4т тока пробег,дальняков небыло так ша судить рано.
Надеюсь шо инфа хоть чем-та каму-та паможЫт.
Фсем спасибо за внимание.
0

#923 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:58

люди,давайте перекличку сделаем (каждый по паре слов), ато активность как-будто все убились... китайца своего в гараж зимовать поставил когда стабильно меньше +7 стало. 6000 на спидометре за полтора сезона, при рессурсе 35 тыщ - это 10 лет катания получится. думаю продавать его после зимы, если цена несмешная будет предложена, мощи мне маловато стало... 250 японских кубов с 30 лошадями было-бы в самый раз, нинзя 250r 2008 очень нравицца... а цена - ненравицца. ещё вариант - 500кубовка из германии. посмотрим шо там с растаможкой с нового года будет... а так... китайцем своим доволен. из проблем - порвался был трос сцепления, реле поворотов поменял, ближний свет поморгивает - лень до лампы добираться. заводится с пол-оборота, свечу родную не менял, выкручивал один раз из любопытства.
0

#924 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:57

Просмотр сообщенияvasma (19.11.2008, 19:18) писал:

люди,давайте перекличку сделаем (каждый по паре слов), ато активность как-будто все убились...


На зимовку стал вчера, т.к. при минусовой температуре даже по не обледеневшему асфальту резина дико буксует. Если резко стартую со светофора ощущение, что я там и окопаюсь. А с трамвайными рельсами вообще беда. В общем резина китайская хреновенькая - ее и летом то хорошо греть надо было, а теперь вообще ездить невозможно. Тормозной путь соответственно, как у боинга при посадке. Дважды чуть в зад машину не ударил - позор мотоциклиста.
Ездил только по городу поэтому накатал не много 2500 км.
Поломок вроде почти не было, только дважды срывало болт на корзинке сцепления. Первый раз по гарантии видимо поменяли корзинку, второй раз делал сам - высверлил болт и нарезал новую резьбу под больший болт.
Открутился болт клапанной крышки, но крышку не потерял, слава богу. Открутился и потерялся болт на металлической пластинке защиты трубы - красивый такой. При замене масла сорвалась резьба болта пластиковой защиты двигателя, пришлось поменять на обычный болт вместо потайного.
Поймал гвоздь на скорости километров 80 передним колесом. Жутко стрельнуло и качнуло. Остановился - колесо чуть спустило и все. Доехал до гаража докачал до нормы. Так до сих пор с гвоздем и катался. Бескамерные покрышки рулят!!
Кажется пора регулировать клапана. Что то мне шелест не нравится.
Не пойму то ли цепь тянется очень быстро, то ли через пару км после натяжки цепи колесо чуть смещается и цепь обвисает. Нормально натянуть цепь никак не могу, то перетянута аж хрусти, то висит и лязгает.
Заводится с пол оборота даже при -5.
Зимой разберу его полностью, смажу и затяну все как следует. В принципе аппарат хороший, но мне нужен помощнее (мотоцикл должен легко становиться на заднее колесо), если весной будут деньги продам его, добавлю и куплю 400 или 600 япошку. А не будет лишних денег - еще сезон откатаю.
0

#925 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 06:22

У меня с цепью похожая проблема, выяснил что она неравномерно розтянута, в одном положении провисает, в другом как струна. Попустил больше и катался, но нужно брать новую, цепи на Зонгах не очень, правда и стоят до 100гр. можна каждый сезон менять. В осталном мот нормальный.
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей