MOTOUA.NET: Какая польза от мощного мотоцикла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какая польза от мощного мотоцикла Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:55

Объясните мне тупому читаю посты многих форумчан многие жалуются что этот моц галимый у него максималка всеволиш 170 км у того скутер галимый потомучто у него крейсеарская 150, я не пойму нафиг все это нужно я когда на своем скутере 90 еду мне кажется что куда то падаю я представляю какие ощушения будут на 180 и какие последствия могут быть в случае чего нибудь случись мне кажется что 100 крейсерской вполне достаточно. и мне кажется что моц больше 250 кубиков не имеет смысла только бензина дофига жрет.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:19

1. лишние км за плечами не носить, пусть будут, пригодятся!
2. а повыпендриваться?

п.с. предлагаю открыть рубрику " Зачем нужна высокая скорость"
0

#3 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:25

Лично для меня мощность мотоцикла единственая польза ето мое удовольствие всё остальное не имеет значения.
А разница в расходе топлива чаще всего мизерная посравнению с количеством удовольствия :wacko:
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:34

у нас в менталитете есть пока что такая вещь, как "понты занедорого", т.е. возможность понтануть при малой стоимости этого понта :wacko:

скоро, я надеюсь, это "недорого" станет дороже и люди поймут, что реализовывать свои хаябусы, кроме как в специально разрешенных местах будет негде.

для города 125-250сс - это оптимальный транспорт.

но для трассы, для дальняка - 600 кубов и выше.
если ты сядешь на качественную технику. которая позволяет летать с крейсером 150 и выше, при этом не разваливается на ходу - ты поймешь, что эти скорости и мощности оправданы.
0

#5 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:38

Я понимаю эту ситуацию просто.Большой объем техники увеличивает моторесурс движка.Тебя никто не заставляет летать на запредельных скоростях на мото.Один раз разогнал коныка до 210 км,и мне этого вполне достаточно было,я знаю только одно-в обгон дури у него хватить.И какие тут понты?.
0

#6 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:29

Цитата

Я понимаю эту ситуацию просто.Большой объем техники увеличивает моторесурс движка.Тебя никто не заставляет летать на запредельных скоростях на мото.Один раз разогнал коныка до 210 км,и мне этого вполне достаточно было,я знаю только одно-в обгон дури у него хватить.И какие тут понты?.


Аналогично - запас мощности при обгоне лишним не бывает.
Сам не передвигаюсь по трассе со скоростью выше 110-130 км.ч. (ну или очень редко).
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:42

Цитата

Сам не передвигаюсь по трассе со скоростью выше 110-130 км.ч. (ну или очень редко).


а твой китайский литр и не поедет больше :wacko:
0

#8 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:18

Объем это не только большая скорость а и

* Ускорение. Я, напрмер, быстро ездить тоже не люблю но возможность быстро ускориться и обогнать/перестроится с набором скорости, мне очень нравится.
* Ресурс.

Кстати большой объем это не всегда бОльший расход. Часто у 400-ки расход такой же как и у 250-ки (спорты невсчет). Потому как для той же мощности ему или быстрее крутиться надо и/или топлива больше сжигать.

Я был очень удивлен когда Ескулап сказал что у его почти литрового мотика (двиг паралельный твин) расход ок. 6л/100 при инжекторе естественно.
0

#9 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:19

Как по мне в большом обьеме единственый минус то что его не каждый оседлает а сразу начинают выкручивать не успев оседлать.
Всё остальное типа расход и т.д. мелкие ньюансы с которыми приходится мирится.
0

#10 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:47

Я захотел поменять моц (Был Хюик 250) после поездки на Тараску это когда ты идеш на обгон фуры а она оказываеться с прицепом и при скорости в 100 км в час крутиш ручку а мот так вяло наберает скорость что становиться сыкотно успееш ты эту фуру обогнать либо тебя встречная снесет нафиг. Вот после этого я понял что мне нужен мот с хорошей динамикой и запасом мощности. Сча мне 600сс хватает с головой и про что то более мощное даже не задумываюсь (600 сс дефорсированый двиг от Джиксера- ресурс двигла больше) ну и специально стрит себе выбирал типо удобненько и даже если климанет то на больших скоростях не погоняеш сдует нафиг :) А так крейсер 130-140 вполне комфортно и запас мощности есть :rolleyes: Один минус до 8 литров хавает зараза :(
0

#11 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:07

Да всетаки вы вчемто правы отсутствие запаса мощности может быть опасно буду брать Yamaha T-MAX я думаю ее вполне достаточно будет.
0

#12 Пользователь офлайн   unge 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:39

Есть мнение, что кроме ресурса двигателя никакой пользы.
0

#13 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияunge (1.10.2008, 11:59) писал:

Есть мнение, что кроме ресурса двигателя никакой пользы.


Это точно
0

#14 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:21

Если пользы никакой,значит мы их зря покупаем :) .Единственное,при моих 900сс,расход по городу до 8 литров,трасса 6-6.5,при езде без частых ускорений.Но плюс всеже есть.Когда была Ведьма 400сс,в дальняках,с пассажиром и шмотками были проблемы с обгоном,после покупки ТДМ а-проблема решилась.Тут еще нужно решить для себя,для каких целей нужен большой объем.

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 01 Октябрь 2008 - 11:24

0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:27

Цитата

кроме ресурса двигателя никакой пользы


кубатура обычно - это не только движка, а и к ней все остальное, более выносливое и убоестойчивое в комплекте.

поэтому
- ресурс, и не только двигателя. далеко. амморты, ходовая в том числе.
- запас мощности для маневров,
- усиленная тормозная система,
- более прочная конструкция рамы, расчитанная на большую нагрузку (двигло и компоненты, как правило грузоподъемность так же больше) - лучше управляемость,
- лучше аэродинамика.
0

#16 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:40

Мне вообще кажется что самое главное в мотоцикле или скутере комфорт а скорость а не скорость, я например ездить лежа на бензобаке не собираюсь пусть моц какойбы моц быстрым не был
0

#17 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:04

Просмотр сообщенияgor (30.9.2008, 12:39) писал:

1. лишние км за плечами не носить, пусть будут, пригодятся!
2. а повыпендриваться?

п.с. предлагаю открыть рубрику " Зачем нужна высокая скорость"



Та не :) будет туповато... ггг всетакие это андреналин :)
0

#18 Пользователь офлайн   Matiz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Октябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:42

Как по мне от мотоцикла вообще мало пользы что от мощного что от слабого.
0

#19 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:21

Мотоцикл в первую очередь не польза а удовольствие
0

#20 Пользователь офлайн   Matiz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Октябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:42

Чи себе взять мотоцикл тоже хочу получить удовольствие. Думаю выбор отсавить на Yamaha R1
0

#21 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:01

Всё правильно.Езда - удовольствие. Только вот :) запамятовал я чего то... Может кто напомнит :( Чего у нас там по ПДД максималка для мотоцикла :lol: ? По моему, с предписаной правилами скоростью можно и на 125-ке катать. Смешно конечно, по моему данный пункт правил имеет явные признаки морального износа. Может кто компетентен в вопросе - а как у них там(за пунктиром государственной границы Украины) с пунктом по ограничению скорости для мотоциклов ?
0

#22 Пользователь офлайн   METRO_q! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:32

ОООО!!!! Юра!!!! Вот ты где!!!...
Правильно!!! Бери Р1... Может это даже лучше, чем Ланос!! Только по правилам ездит медленее ланоса на 10 км/ч. А на некоторых дорогах даже на 40!!!...
0

#23 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:24

Просмотр сообщенияDimAce (30.10.2008, 9:41) писал:

Мотоцикл в первую очередь не польза а удовольствие

+1

Мощность имеет большое значение.
Я хоть и не летаю за городом езжу 110 но иногда когда хочется (иногда частенько) получить удовольствие от езды еду чуть быстрее :smile1: , быстрые разгоны :) ..... за ето я и люблю мотоцикл. :wub:
Если хочется пользы как по мне надо ходить пешком. :smile1:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей