Какая польза от мощного мотоцикла
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:55
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:19
2. а повыпендриваться?
п.с. предлагаю открыть рубрику " Зачем нужна высокая скорость"
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:25
А разница в расходе топлива чаще всего мизерная посравнению с количеством удовольствия

#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:34

скоро, я надеюсь, это "недорого" станет дороже и люди поймут, что реализовывать свои хаябусы, кроме как в специально разрешенных местах будет негде.
для города 125-250сс - это оптимальный транспорт.
но для трассы, для дальняка - 600 кубов и выше.
если ты сядешь на качественную технику. которая позволяет летать с крейсером 150 и выше, при этом не разваливается на ходу - ты поймешь, что эти скорости и мощности оправданы.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:38
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:29
Цитата
Аналогично - запас мощности при обгоне лишним не бывает.
Сам не передвигаюсь по трассе со скоростью выше 110-130 км.ч. (ну или очень редко).
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:42
Цитата
а твой китайский литр и не поедет больше

#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:18
* Ускорение. Я, напрмер, быстро ездить тоже не люблю но возможность быстро ускориться и обогнать/перестроится с набором скорости, мне очень нравится.
* Ресурс.
Кстати большой объем это не всегда бОльший расход. Часто у 400-ки расход такой же как и у 250-ки (спорты невсчет). Потому как для той же мощности ему или быстрее крутиться надо и/или топлива больше сжигать.
Я был очень удивлен когда Ескулап сказал что у его почти литрового мотика (двиг паралельный твин) расход ок. 6л/100 при инжекторе естественно.
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:19
Всё остальное типа расход и т.д. мелкие ньюансы с которыми приходится мирится.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:47



#11
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:07
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:21

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 01 Октябрь 2008 - 11:24
#15
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:27
Цитата
кубатура обычно - это не только движка, а и к ней все остальное, более выносливое и убоестойчивое в комплекте.
поэтому
- ресурс, и не только двигателя. далеко. амморты, ходовая в том числе.
- запас мощности для маневров,
- усиленная тормозная система,
- более прочная конструкция рамы, расчитанная на большую нагрузку (двигло и компоненты, как правило грузоподъемность так же больше) - лучше управляемость,
- лучше аэродинамика.
#16
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:40
#18
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:42
#20
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:42
#21
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:01



#22
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:32
Правильно!!! Бери Р1... Может это даже лучше, чем Ланос!! Только по правилам ездит медленее ланоса на 10 км/ч. А на некоторых дорогах даже на 40!!!...
#23
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:24
DimAce (30.10.2008, 9:41) писал:
+1
Мощность имеет большое значение.
Я хоть и не летаю за городом езжу 110 но иногда когда хочется (иногда частенько) получить удовольствие от езды еду чуть быстрее



Если хочется пользы как по мне надо ходить пешком.
