Ни с того, ни с сего просто во дворе перестал заводиться.

Сегодня подкатил один приятель и мы подсоединили клеммы от его GT250. Завелся сразу легко.
В итоге пришлось нести свой аккум на зарядку. Уже зарядил, заводиться очень остро!

Но вот что обнаружилось:
1 - аккумулятор сделан в Китае (я в шоке)
2 - и это он так "решил отдохнуть" на пробеге 13 тыс км. Срок ровно год в эксплуатации.
3 - взаимозаменяемые ли с GT650 ??? И что там вообще стоит на 650, если корейцы постарались поставить на дорогую 650 японскую резину Бриджстоун и японскую цепь и звезды (т.е. все эти расходники) Возможно и аккум стоит япония.
Вот и фотки.
Прикрепленные файлы
-
IMG_3263.jpg (155,3К)
Количество загрузок:: 1740 -
IMG_326.jpg (102,58К)
Количество загрузок:: 1684