MOTOUA.NET: Горит лампочка масла и перегреваеться мотор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Горит лампочка масла и перегреваеться мотор перегрев DNA50

#1 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:22

Люди! Хелп!!!
Gilera DNA50 Горит лампочка масла и перегреваеться мотор и очень быстро, стоит водяное охлаждение - но не помогает... подскажите что это может быть?

Сообщение отредактировал Faster: 11 Октябрь 2008 - 12:27

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:29

Ээээ мож масло пора долить/сменить а? :blink:
0

#3 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:54

Просмотр сообщенияDan4ik (11.10.2008, 13:49) писал:

Ээээ мож масло пора долить/сменить а? :blink:


Бачек масла полный и датчик на нем стоит, может еще где в двигателе стоит датчик масла...
0

#4 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:46

Проверь подачу масла- прозрачный шланг на карбюратор. добавь масло в бензин и на работяюшем двиге сними шланг масло должно идти толчками.
0

#5 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:08

а ЛАМпочка чего горит, вроде датчик на бачке стоит или может еще на масло насосе!
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:00

Просмотр сообщенияFaster (21.10.2008, 22:28) писал:

а ЛАМпочка чего горит, вроде датчик на бачке стоит или может еще на масло насосе!

А ты уверен в том, что маслобак полный? Сам туда масло заливал? Обычно лампа масла загорается при включении зажигания и тухнет секунд через 3-5, или горит постоянно, если в маслобаке пониженный уровень масла.
Подробнее свою тему раскрой. Что, когда, по-чем, сколько и т.д.
0

#7 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:06

включаю зажигание, лампочка масла не горит - и через 3 сек загораеться и горит постоянно! Маслобак полный, я даже датчик снимал и типа уровень поднимал, вообще нифига... после езды, где-то минут 5, температура двигателя понимаеться и вся жидкость с розшерительного бачка выливаеться, через отверстие в пробке...
Кстате, смотрел - при рабоче двиг масло не поступает в карбюратор
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:25

Просмотр сообщенияFaster (29.10.2008, 12:26) писал:

после езды, где-то минут 5, температура двигателя понимаеться и вся жидкость с розшерительного бачка выливаеться, через отверстие в пробке...

Это говорит, что в системе охлаждения присутствует воздух. Коэффициент температурного расширения воздуха в десятки раз больше житкости. На европейских моторах, как правило присутствует штуцер (как на тормозном супорте) на головке целиндра для стравливания вздуха.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:31

Просмотр сообщенияFaster (29.10.2008, 12:26) писал:

Кстате, смотрел - при рабоче двиг масло не поступает в карбюратор

Тоже может быть воздушная пробка, или нерабочий маслонасос.

Есче такая мысль: Если мотор Пъяджевский, то первым делом проверь целостность пасика привода помпы и маслонасоса.
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 19:07

Просмотр сообщенияVlad (29.10.2008, 12:51) писал:

Тоже может быть воздушная пробка, или нерабочий маслонасос.

Есче такая мысль: Если мотор Пъяджевский, то первым делом проверь целостность пасика привода помпы и маслонасоса.

Скорее всего он и лопнул. И масло не поступает и помпа не качает.
0

#11 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияVlad (29.10.2008, 13:51) писал:

Есче такая мысль: Если мотор Пъяджевский, то первым делом проверь целостность пасика привода помпы и маслонасоса.


а где он находиться?
кстате, на бендиксе есть зубчастое колесико и видимо на нем был какой-то ремешок, теперь он порван
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:52

Просмотр сообщенияFaster (29.10.2008, 20:20) писал:

а где он находиться?
кстате, на бендиксе есть зубчастое колесико и видимо на нем был какой-то ремешок, теперь он порван

Бендикс тут не при чем. На коленвале за вариатором есть зубчатый привод, прямо под ним, в стороне от бендикса, за маслонасосом есть зубчатое колесо-ведомое, которое от коленвала приводится в действие маленьким зубчатым ремешком. Это Ведомое колесо крутит маслонасос и помпу. Сними вариатор и ты сразу все увидишь.
0

#13 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:01

Сразу не увидет там крышка закрывает ремень
0

#14 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:09

Просмотр сообщенияMAG (29.10.2008, 21:21) писал:

Сразу не увидет там крышка закрывает ремень

Какая крышка?
Снимет вариатор и щеку и сразу все увидит.
0

#15 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:26

ну так по-ходу ремешок лопнул, и что делать?
а лампочка масла чего горит, неужели в маслонасосе стоит датчик?
0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 06:39

Ремешок можно заказать в МОТОУА новый, стоит он около 7 евро, если мне не изменяет память. Может и в наличии есть. А чего лампа горит, значит действительно где-то датчик стоит.
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:58

Для ясности вид со снятым вариком и маслонасосом.

ЗЫ. Как ты его есче не угробил. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pas.jpg (53,21К)
    Количество загрузок:: 112

0

#18 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:56

это теперь мне нужно снимать шкиф с коленвала?
мне сказала, там какие-то спец ключи на 15,
пробывал так снять не получилось
0

#19 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:54

Просмотр сообщенияFaster (30.10.2008, 15:16) писал:

это теперь мне нужно снимать шкиф с коленвала?
мне сказала, там какие-то спец ключи на 15,
пробывал так снять не получилось

А чево ты хотел, конечно надо снять варик.
Никаких спецключей там не надо, надо цепной семник. Можеш его преобристи у KSB. Процедура съема не раз обсуждалась на форуме - поисчи.

Сообщение отредактировал Vlad: 30 Октябрь 2008 - 15:57

0

#20 Пользователь офлайн   Faster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 Сентябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:00

если не работает масло насос, я мог угробить двигатель или это из-за возможного перегрева?
0

#21 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:03

для начала нужно установить причину, или ты считаешь что сначала нужно всем заморочить здесь голову вопросами, а потом делать?

разбирай, устанавливай, потом спрашивай. или ты не уважаешь время тех людей, которые тебе советуют?
либо обращайся к специалистам.
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:11

Просмотр сообщенияFaster (30.10.2008, 16:20) писал:

если не работает масло насос, я мог угробить двигатель или это из-за возможного перегрева?

Очень странно, что ты его до-сих-пор не угробил. А может и угробил, кто его знает. Как по мне, то я после первого-же симптома, вроде твоего, жужик бы не заводил, а искал-бы причину.
0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:42

Стопоришь трехгранным напильником венец шкива. Головкой на 15 откручиваешь гайку на коленвале, которая крепит вариатор. Снимаешь полушкив (щеку, ремень, вариатор). Вынимаешь бендикс. Затем откручиваешь крупной крестообразной отверткой болты крепления маслонасоса. Выгребаешь остатки старого ремешка, ставишь новый. Собираешь и вуаля!

Сообщение отредактировал 3BIP: 30 Октябрь 2008 - 19:43

0

#24 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 06:31

Просмотр сообщения3BIP (30.10.2008, 20:02) писал:

Стопоришь трехгранным напильником венец шкива. Головкой на 15 откручиваешь гайку на коленвале, которая крепит вариатор. Снимаешь полушкив (щеку, ремень, вариатор). Вынимаешь бендикс. Затем откручиваешь крупной крестообразной отверткой болты крепления маслонасоса. Выгребаешь остатки старого ремешка, ставишь новый. Собираешь и вуаля!

Если ты можешь это делать аккуратно-поздравляю,а новичков не учи гробить коленвал-пущай делают по уму.Лучше пускай откатит на шино монтаж и открутит гаику пневмоключем.
0

#25 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 07:05

Просмотр сообщенияMAG (31.10.2008, 6:51) писал:

Если ты можешь это делать аккуратно-поздравляю,а новичков не учи гробить коленвал-пущай делают по уму.Лучше пускай откатит на шино монтаж и открутит гаику пневмоключем.

Дружище - полистай каталоги по скутерам, приспособа для стопорения коленвала имеет тот же принцип, что и стопорение его же напильником или большой отверткой. Много ума там не надо (это я в том плане, чтобы не угробить).
З.Ы. Катать скутер по шиномонтажам дело не из приятных. Если у меня шиномонтаж в километре или двух от гаража?

Сообщение отредактировал 3BIP: 31 Октябрь 2008 - 07:08

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей