MOTOUA.NET: 4Т и 2Т - визуальные отличия? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4Т и 2Т - визуальные отличия? можно ли отличить типы двигателей при визуальном осмотре? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 09:27

Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 09:43

по звуку можно и при работе не идет синий дым (в результате того что в смеси есть масло)
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 10:00

Просмотр сообщенияМихалыч (28.3.2006, 10:47) писал:

Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?

Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
0

#4 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 10:01

Интересная тема, а по сути? Каким макаром их можно визуально отличить? Если по звуку и дыму, то большая часть китайцев может быть 2Т :o ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 10:04

Просмотр сообщенияMario (28.3.2006, 11:21) писал:

Интересная тема, а по сути? Каким макаром их можно визуально отличить? Если по звуку и дыму, то большая часть китайцев может быть 2Т :o ;)

Большая и есть 2т т.к. мотор дешевле, а экоконтроль в китае не как в европе.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 10:07

Просмотр сообщенияВжик (28.3.2006, 11:03) писал:

по звуку можно и при работе не идет синий дым (в результате того что в смеси есть масло)

В 2т при прогретом движке и нормальном масле синий дым тоже не идет.
0

#7 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 11:00

[/quote]
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]

О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
0

#8 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 14:42

Просмотр сообщенияМихалыч (28.3.2006, 9:47) писал:

Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?

Собственно самое простое отличие как по мне, то это явное видимое наличие в 4Т заливного отверствия в двигателе для масла, тама же и щуп. Такое дело находится обычно справа возле глушителя.
Также естественно по звуку: у 4Т более низкий.
0

#9 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 16:44

[quote name='Михалыч' date='28.3.2006, 12:20' post='1646']
[/quote]
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]

О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
[/quote]


Естественно визуально можно отличить по наличию щупа проверки уровня масла... Он обычно или справа на картере или слева, если в щели присмотреться, то и отсек с клапанами можно заметить или нащупать, обычно у 2 тактного свеча напрямую вкручивается в гол. циллиндра, а у 4т чуть сбоку.

И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))
0

#10 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:40

Просмотр сообщенияShuriK (28.3.2006, 18:04) писал:

Естественно визуально можно отличить по наличию щупа проверки уровня масла... Он обычно или справа на картере или слева, если в щели присмотреться, то и отсек с клапанами можно заметить или нащупать, обычно у 2 тактного свеча напрямую вкручивается в гол. циллиндра, а у 4т чуть сбоку.

И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))


100%
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей