MOTOUA.NET: HYOSUNG: аккумулятор на GT250 и GT650 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: аккумулятор на GT250 и GT650

#1 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:55

Вчера на моем Хьюсе скоропостижно сел аккумулятор.
Ни с того, ни с сего просто во дворе перестал заводиться. :) Я грешным делом уж начал подумывать о какой то серьезной причине. При нажатии кнопки пуск - приборка тухла и коленвал еле-еле двигался. Вольтметра под рукой не было.
Сегодня подкатил один приятель и мы подсоединили клеммы от его GT250. Завелся сразу легко.
В итоге пришлось нести свой аккум на зарядку. Уже зарядил, заводиться очень остро! :hello:
Но вот что обнаружилось:
1 - аккумулятор сделан в Китае (я в шоке)
2 - и это он так "решил отдохнуть" на пробеге 13 тыс км. Срок ровно год в эксплуатации.
3 - взаимозаменяемые ли с GT650 ??? И что там вообще стоит на 650, если корейцы постарались поставить на дорогую 650 японскую резину Бриджстоун и японскую цепь и звезды (т.е. все эти расходники) Возможно и аккум стоит япония.

Вот и фотки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3263.jpg (155,3К)
    Количество загрузок:: 1740
  • Прикрепленный файл  IMG_326.jpg (102,58К)
    Количество загрузок:: 1684

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:08

тот же окум!
0

#3 Пользователь офлайн   Olegkrimea 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:08

У аккумуляторов как правило обострения начинаются при понижении температуры окружающей среды
Ну или проблему нужно искать в цепи заряда аккумулятора

Это уже вторая вещь в моте с надписью MADE IN CHINA :)
Ещё такого же производства колёсные диски - так что будьте аккуратны на бордюрах и ямах :hello:
0

#4 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:16

... да еще надо добавить самое главное -
крайняя банка на "минус" оказалась пустой. Доливал воду и заряжал 4 часа.
0

#5 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:12

у меня тоже шалил как то пару раз - разряжался, подзаряжал кривым совеццким зарядником - но последние 2 месяца все ок вроде без подзарядки. Подумываю на след сезон какой покачественнее купить, советуйте! :)
0

#6 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 23:21

Просмотр сообщенияzen (25.10.2008, 23:32) писал:

у меня тоже шалил как то пару раз - разряжался, подзаряжал кривым совеццким зарядником - но последние 2 месяца все ок вроде без подзарядки. Подумываю на след сезон какой покачественнее купить, советуйте! :kot:

тоже китайский?
0

#7 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:41

на всех хюсах акумы китайские.
у меня та же фигня. отбегал 11700. заводится нормально а вот когда покатаюсь, мот нормально нагреется, глушу, потом опять пытаюсь завести приборка притухает, стартер еле крутится, или вообще не крутится, удар в двигле и молчок. с 3-4 нажатия заводится. акум такой же как на фотке.
решил не возится с ним. выкину...
0

#8 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:38

ооооооооо)))) я пару дней назад завожусь...прогреваюсь...че-то обороты упали и заглох...пытался завестись-ничего не вышло.видимо закончился бензин.докотил до заправки,заправился и ... и ничего. не заводился. приборка начала тухнуть,стук...вообщем капец. пытался долго с толкача завести..получилось ))) подзарядил акум и все стало работать даже лучше чем раньше)) потому что раньше у меня почему-то без сцепы не заводился,даже бывало без сцепы и поднятой ножки на нейтралке не заводился))) а ща оК )))

P.S.: да,я проехал всего лишь 8500. Райдер сказал,что сел так быстро из-за того что у меня машинная сигналка))

Сообщение отредактировал Eagle: 26 Октябрь 2008 - 16:39

0

#9 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:28

У меня тоже автомобильная сигналка стоит. :kot:

Как тебе удалось завести с толкача? Он же заднее колесо на передаче просто клинит, не провернуть.
0

#10 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:10

ну у меня еще подсветка днища ))) и еще перед тем как аккумулятор сел, моц простоял на стоянке со включенной сигналкой несколько дней. А завестись ели удалось. с горки небольшой съехал ...разогнался,выжал сцепу, врубил вторую передачу и резко бросаю сцепу и немного подгазовую и получилось)
0

#11 Пользователь офлайн   Avatar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Июнь 06

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:43

Просмотр сообщенияEGOR (26.10.2008, 17:48) писал:

Как тебе удалось завести с толкача? Он же заднее колесо на передаче просто клинит, не провернуть.



Пробуй со 2ой или даже с 3ей и конечно с горки)) у меня с первого раза получилось..

Сообщение отредактировал Avatar: 26 Октябрь 2008 - 18:43

0

#12 Пользователь офлайн   Avatar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Июнь 06

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:47

Просмотр сообщенияEGOR (25.10.2008, 17:15) писал:

Вчера на моем Хьюсе скоропостижно сел аккумулятор.


У меня акум умер ещё на 1500 км, а то и раньше, и ещё какая то плата полетела, так поменяли по гарантии..
0

#13 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:18

Эх, ребята, не толкали вы Иж Планету. Ее не то, что со второй, а с третьей не всегда с букса крутонешь. Если, конечно, компрессия в норме. Я ее, возможно, на эту зиму притащу в Киев, да доведу ее все-таки до конца. А по поводу акума, так у мя на GSR тоже стоит китайский акум (родной), правда, тоже уже подыхает - пробег 16000. Так что тут вопрос обслуживания (контроль заряда, уровень электролита). На хьюсовском акуме тоже доливал воду, так одна банка ниже уровня была. Ниже уровень - серная кислота разъедает пластины - падает заряд.
0

#14 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:29

Да, акум требует внимания тоже. Многие об этом забывают. А китайское сейчас все и даже очень именитые бренды стараются перенести производственные мощьностя в Китай, т.как рабочая сила деш и экологию в своей стране загидить не дадут налоги и штрафы.
0

#15 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:50

во блин...а как мне проверить нужно ли воду доливать или нет)
0

#16 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:40

Снимаеш батарею, откупориваеш полоску с пробочками и смотриш на уровень и доливаеш. Пластины должны быть перекрыты на 5 мм. Смотри только не перестарайся а то потом кислота попрет через верх и через сливное отверстие четко попадает на цепь и на крышку двигла. Потом цепь ржавеет моментом и краска с двигла облазит.
0

#17 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 12:07

сигналка и мотоциклетная жрет тоже будь здоров у мну за 5 дней старлайн разрядила новый аккум. отаки от пироги.
0

#18 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:58

Да, кстати, если на клеммах акума появился белый налет - 100% низкий уровень электролита. Срочно долить дистиллированной воды и подзарядить!
0

#19 Пользователь офлайн   Piskoon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияFISCHER (27.10.2008, 13:27) писал:

сигналка и мотоциклетная жрет тоже будь здоров у мну за 5 дней старлайн разрядила новый аккум. отаки от пироги.

Не согласен. У меня после двух (или даже трёх...) недель ничего не изменилось.
0

#20 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:38

Я вчера второй раз ГСРку с толкача заводил, сигналка и простой в гараже без зарядки 3 недели - зло :blink: Вот акум на работу притарабаню подзарежу. По поводу завеститсь с толкача как нефиг делать с первого раза сам вчера завел =) у меня опыта по заводу мота с толкача ого го как много, с априлией свое время намучался, как говориться талант не пропьеш ;)
0

#21 Пользователь офлайн   zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:39

коли тасон ставив мені сигналку, радив відключати клему від акума, коли залишаю байк надовго в гаражі
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:16

если аккум кислотный - купить ареометр и мерять плотность электролита в каждой банке
если гель - после покупки отработать 2-3 цикла грамотного заряда-разряда, после этого не допускать разряда в ноль - снимать клеммы на периоды длительной стоянки, хранить аккум в тепле, периодически гонять ее умной зарядкой-разрядкой.
0

#23 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:57

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (28.10.2008, 12:36) писал:

если аккум кислотный -
если гель -

Какой можешь посоветовать?
0

#24 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 23:04

Лучше гелевый. Он и меньше по сравнению с кислотным при одинаковом уровне заряда, и практичней. Не требует ухода, да и кислота тоже еще та весчь.
0

#25 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:35

я слышал обратное мнение. Наш 250 не стоит таких дорогих АКБ.
Кстати, как сравнительно по ценам?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей