MOTOUA.NET: Водянка с компа на скут! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Водянка с компа на скут!

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 13:17

Давно болею сией идеей :blink: Собсно кто не в курсе-на компы тоже делают водное охлаждение, електро помпа 12V, радиатор, резервуары с охлождающей жидкостью, переходники на проц\видяху\винты для водянки.

А почему бы и нет?:smile1: Но есть пару НО, если кто-то сталкивался с подобным прошу поделится опытом, кто что думает?
1.РадиаторНасколько мне извесно-на компах рабочяя температура проца около 50 градусов Цельсия, идеальная рабочяя температура цилиндра скутера-65 градусов. Радует возможность установки куллеров для отвода горячего воздуха (а на компах так и есть, там радиатор воздухом не обдувается). Да и по размерам, от самого маленького до побольше. Волнует вопрос установки расширительного резервуара, можно ли его вставить в цепь на шланге?
2.Помпа
Thermaltake P500Характеристики помпы говорят сами за себя, кто сталкивался и что думает по поводу ее работы в реале? Фитинги переходники не проблема вобще, волнует вопрос поддержания давления помпой в системе охлаждения, справится ли?

Сообщение отредактировал (DiMoN): 11 Октябрь 2008 - 13:21

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:37

у пластиково-алюминевого, слишком мелкие соты и он не годится для наружного использования. К тому же его сложнее крепить, толи дело к латунному, припаял крепления где надо и все дела. Размер 310х160х50
0

#27 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:54

глюкнуло редактирование, поэтому добавляю к выше сказанному:
Расширительный бачек от жигулей, ну там он тормозной или еще какой то. Вот вид с другой стороны:
Изображение
от радиатора к расширительному бачку идет две шланги. То есть через него тоже идет циркуляция тосола. Без этого он нормально не работает. Вторую шлангу, которая подходит к бачку сбоку на второй фотке плохо видно, её прикрыл сигнал. Сбоку в бачек врезан второй штуцер по которому тосол поступает в бачек. Если наоборот, то при открытой крышке тосол гейзером бьет из бачка. В крышке стоит клапан от audi, его пришлось немного сточить по высоте чтобы он нормально влазил в крышку.
0

#28 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:44

А почему нельзя подвести только один шланг к бачку, причем чтобы он присоединялся не к отдельному штуцеру на радиаторе, а к тройнику на одном из двух шлангов к радиатору?
0

#29 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:42

Просмотр сообщенияDimAce (21.10.2008, 14:04) писал:

А почему нельзя подвести только один шланг к бачку, причем чтобы он присоединялся не к отдельному штуцеру на радиаторе, а к тройнику на одном из двух шлангов к радиатору?

+1
И можно ли осуществить подключение бочка с двух тройников двух шлангов, а не подключать его к радиатору?
Имеются ли в цепи охлаждения елементы из металических труб или вся система на шлангах?
Поподробнее плиз про клапан от Ауди, откдуда он...?
0

#30 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 21:37

2DimAce:я первоначально подключил бачок одним шлангом. Во первых при заливке тосола приходилось пол часа "массажировать" шланги чтобы тосол заполнил систему. В процессе работы я замечал, что в шланге которая идет от радиатора к бачку собирается воздух, хотя бачек полный тосола.
2(DiMoN):Думаю можно, смысл чтобы через бачок циркулировал тосол и он был высшей точкой системы. У меня вся система на шлангах. Клапан от ауди тоже от системы охлаждения, крышка выглядит так:
Изображение
Внутри её диск с двумя клапанами. На нем надо спилить бортики с двух сторон, чтобы он влазил по высоте в новую крышку.
0

#31 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:07

Просмотр сообщения(DiMoN) (21.10.2008, 17:02) писал:

Имеются ли в цепи охлаждения елементы из металических труб или вся система на шлангах?

В NRG две трети системы из металических трубок.
0

#32 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Январь 2009 - 18:43

Подскажите пожалуйста, антифриз сильно расширяеться в процесе нагрева? Возможно кто-то у себя наблюдал количество тосола на остывшем моторе и при рабочей температуре, вот разница меня и интересует?
0

#33 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:04

Можно сказать - практически не изменен.
0

#34 Пользователь офлайн   uguns 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 Июнь 09

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:26

[quote name='MAG' date='12.10.2008, 19:20' post='159006']
ПРивет.Раз такое дело затеял-звони отдам цилиндр с тайфуна
и помоему была и головка(водянка)Доставка твоя и с тебя пиво,
правда Б\у но еще живое.Я двиг разкидал полопались картера и я заменил на другой двиг с хонды.


Ваша пропозиція ще всилі?хочу собі водянку поставити(Kanuni 2T 50cm3)
0

#35 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:37

Просмотр сообщения(DiMoN) (30.1.2009, 20:03) писал:

Подскажите пожалуйста, антифриз сильно расширяеться в процесе нагрева? Возможно кто-то у себя наблюдал количество тосола на остывшем моторе и при рабочей температуре, вот разница меня и интересует?

Вообще то расширение у тосола выше. До 10% в обьеме.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей