Давно болею сией идеей Собсно кто не в курсе-на компы тоже делают водное охлаждение, електро помпа 12V, радиатор, резервуары с охлождающей жидкостью, переходники на проц\видяху\винты для водянки.
А почему бы и нет? Но есть пару НО, если кто-то сталкивался с подобным прошу поделится опытом, кто что думает?
1.РадиаторНасколько мне извесно-на компах рабочяя температура проца около 50 градусов Цельсия, идеальная рабочяя температура цилиндра скутера-65 градусов. Радует возможность установки куллеров для отвода горячего воздуха (а на компах так и есть, там радиатор воздухом не обдувается). Да и по размерам, от самого маленького до побольше. Волнует вопрос установки расширительного резервуара, можно ли его вставить в цепь на шланге?
2.Помпа Thermaltake P500Характеристики помпы говорят сами за себя, кто сталкивался и что думает по поводу ее работы в реале? Фитинги переходники не проблема вобще, волнует вопрос поддержания давления помпой в системе охлаждения, справится ли?
Сообщение отредактировал (DiMoN): 11 Октябрь 2008 - 13:21
у пластиково-алюминевого, слишком мелкие соты и он не годится для наружного использования. К тому же его сложнее крепить, толи дело к латунному, припаял крепления где надо и все дела. Размер 310х160х50
глюкнуло редактирование, поэтому добавляю к выше сказанному:
Расширительный бачек от жигулей, ну там он тормозной или еще какой то. Вот вид с другой стороны:
от радиатора к расширительному бачку идет две шланги. То есть через него тоже идет циркуляция тосола. Без этого он нормально не работает. Вторую шлангу, которая подходит к бачку сбоку на второй фотке плохо видно, её прикрыл сигнал. Сбоку в бачек врезан второй штуцер по которому тосол поступает в бачек. Если наоборот, то при открытой крышке тосол гейзером бьет из бачка. В крышке стоит клапан от audi, его пришлось немного сточить по высоте чтобы он нормально влазил в крышку.
А почему нельзя подвести только один шланг к бачку, причем чтобы он присоединялся не к отдельному штуцеру на радиаторе, а к тройнику на одном из двух шлангов к радиатору?
А почему нельзя подвести только один шланг к бачку, причем чтобы он присоединялся не к отдельному штуцеру на радиаторе, а к тройнику на одном из двух шлангов к радиатору?
+1
И можно ли осуществить подключение бочка с двух тройников двух шлангов, а не подключать его к радиатору?
Имеются ли в цепи охлаждения елементы из металических труб или вся система на шлангах?
Поподробнее плиз про клапан от Ауди, откдуда он...?
2DimAce:я первоначально подключил бачок одним шлангом. Во первых при заливке тосола приходилось пол часа "массажировать" шланги чтобы тосол заполнил систему. В процессе работы я замечал, что в шланге которая идет от радиатора к бачку собирается воздух, хотя бачек полный тосола.
2(DiMoN):Думаю можно, смысл чтобы через бачок циркулировал тосол и он был высшей точкой системы. У меня вся система на шлангах. Клапан от ауди тоже от системы охлаждения, крышка выглядит так:
Внутри её диск с двумя клапанами. На нем надо спилить бортики с двух сторон, чтобы он влазил по высоте в новую крышку.
Подскажите пожалуйста, антифриз сильно расширяеться в процесе нагрева? Возможно кто-то у себя наблюдал количество тосола на остывшем моторе и при рабочей температуре, вот разница меня и интересует?
[quote name='MAG' date='12.10.2008, 19:20' post='159006']
ПРивет.Раз такое дело затеял-звони отдам цилиндр с тайфуна
и помоему была и головка(водянка)Доставка твоя и с тебя пиво,
правда Б\у но еще живое.Я двиг разкидал полопались картера и я заменил на другой двиг с хонды.
Ваша пропозиція ще всилі?хочу собі водянку поставити(Kanuni 2T 50cm3)
Подскажите пожалуйста, антифриз сильно расширяеться в процесе нагрева? Возможно кто-то у себя наблюдал количество тосола на остывшем моторе и при рабочей температуре, вот разница меня и интересует?
Вообще то расширение у тосола выше. До 10% в обьеме.