MOTOUA.NET: Пауєр коммандер на Т-макс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пауєр коммандер на Т-макс

#1 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:04

Ребята очень интересует поставить на T-max пауєр коммандер,сколько может стоить такой девайс,и каковы его могут быть + и - ?
Не знаю на сколько правда но слышал что у него есть преимущество перед мультиваром,просветите плз кто в курсе. :rolleyes:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:10

Просмотр сообщенияSkuterist (20.10.2008, 17:24) писал:

Ребята очень интересует поставить на T-max пауєр коммандер,сколько может стоить такой девайс,и каковы его могут быть + и - ?
Не знаю на сколько правда но слышал что у него есть преимущество перед мультиваром,просветите плз кто в курсе. :rolleyes:

ставится на инжекторный изменяет программу подачи топлива ,следовательно есть возможность управлять мощностью( что-то вроде кнопки power или чип-тюниг).забей в поиск на ebay узнаешь цену ,а сколько я помню у тебя карбюратор(как и у меня :lol: ). так что он тебе не поможет.
0

#3 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:27

Просмотр сообщенияnikto (20.10.2008, 18:30) писал:

ставится на инжекторный изменяет программу подачи топлива ,следовательно есть возможность управлять мощностью( что-то вроде кнопки power или чип-тюниг).забей в поиск на ebay узнаешь цену ,а сколько я помню у тебя карбюратор(как и у меня :lol: ). так что он тебе не поможет.


Хм... Да у меня карб :rolleyes: . Млин а я уже начал было деньги копить на него.А кроме мультивара еще что то есть на карбюраторный? Просто читал не слишком утешительные отзывы о мультиваре от zurriburi...
0

#4 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:12

опишу способы тюнинга применяемые для 4-тактных двигателей(что машин так и мотоциклов):первый и самый распостранённый для атмосферных двигателей установка нулевого воздушного фильтра и настроенного выхлопа(настроенный выхлоп TADAO на т-макс стоит 1470$ ,а "хрюкалка" типа акрапович 600$),установка больших жиклёров в карбюратор или перепрошивка блока управления инжектором(чип-тюнинг),установка блока зажигания который позволяет крутится двигателю больше 10000 об/мин(для такого надо балансировать двигатель по новому где-то на 12000об/мин),замена главной пары редукора.самое постое это поставить закись азота (где-то 800 евро) но можно спалить двигатель.второй это установка турбины прирост мощности можно взять в 70% от базы.системы турбирования :1 турбина,би-турбо(две турбины последовательно через интеркуллер),твин-турбо(две турбины паралельно)и супер черджер(механический компресор-привод ремнём от коленвала).у турбин есть такая плохая характеристика как турбо ямы(провалы на низких оборотах),а черджер на низких наоборот лучше работает чем на высоких .при повышении мощности нужно дорабатывать и тормоза.ещё можно облегчать вес(+ к управляемости и динамике )и уменьшение нагрузки на генератор(освобождение заложенных лошадей)
0

#5 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:42

Просмотр сообщенияnikto (20.10.2008, 19:32) писал:

опишу способы тюнинга применяемые для 4-тактных двигателей(что машин так и мотоциклов):первый и самый распостранённый для атмосферных двигателей установка нулевого воздушного фильтра и настроенного выхлопа(настроенный выхлоп TADAO на т-макс стоит 1470$ ,а "хрюкалка" типа акрапович 600$),установка больших жиклёров в карбюратор или перепрошивка блока управления инжектором(чип-тюнинг),установка блока зажигания который позволяет крутится двигателю больше 10000 об/мин(для такого надо балансировать двигатель по новому где-то на 12000об/мин),замена главной пары редукора.самое постое это поставить закись азота (где-то 800 евро) но можно спалить двигатель.второй это установка турбины прирост мощности можно взять в 70% от базы.системы турбирования :1 турбина,би-турбо(две турбины последовательно через интеркуллер),твин-турбо(две турбины паралельно)и супер черджер(механический компресор-привод ремнём от коленвала).у турбин есть такая плохая характеристика как турбо ямы(провалы на низких оборотах),а черджер на низких наоборот лучше работает чем на высоких .при повышении мощности нужно дорабатывать и тормоза.ещё можно облегчать вес(+ к управляемости и динамике )и уменьшение нагрузки на генератор(освобождение заложенных лошадей)


ну ето накатаные методы тюна, а что именно можно сделать карбюраторному Т-максу кроме мультивара?окись не интерисует так как ее не на долго хватает,да и стоимость.Говорят что на карбовый больше тюна н у пока что я вижу другую картину...
0

#6 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:35

Просмотр сообщенияSkuterist (20.10.2008, 20:02) писал:

ну ето накатаные методы тюна, а что именно можно сделать карбюраторному Т-максу кроме мультивара?окись не интерисует так как ее не на долго хватает,да и стоимость.Говорят что на карбовый больше тюна н у пока что я вижу другую картину...
я себе думаю позаменять все лампочки на светодиоды, а вместо ближнего-дальнего поставить ксенон 35вт(может освободится 1-2лошадки),(может сам похудею :) :) ).деталей чтобы облегчить вроде и нет(новый т-макс 2008г и аллюминевый а легче всего на 7кг).дорабатывать двигатель уже не получится ямаха всё уже выдавила соотношение 1л.с.-10сс лучшее для атмосферника и этот двигатель не претерпел изменения в 3 поколениях т-максов.если смотреть на гоночную команду маллоси-тмакс то для облегчения у них сняты все фары и фонари,ножки,сиденье одиночка,глушителя сверлегкие титановые с карбоном.но это для простого дорожного мотоцикла не подходит,а крутить до 10000 оборотов и менять главную пару ты не хочешь да и ресурс это уменьшит .да существует специальный бензинчик в бочках продаётся типа shell для раллийных машин применяют .ты попробуй бензин shell v-power на бензокалонках шелл подаётся неплохо так на подрыв начинает ездить.незнаю правда есть в белой церкви такие бензоколонки.
0

#7 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияnikto (20.10.2008, 20:55) писал:

я себе думаю позаменять все лампочки на светодиоды, а вместо ближнего-дальнего поставить ксенон 35вт(может освободится 1-2лошадки),(может сам похудею :) :) ).деталей чтобы облегчить вроде и нет(новый т-макс 2008г и аллюминевый а легче всего на 7кг).дорабатывать двигатель уже не получится ямаха всё уже выдавила соотношение 1л.с.-10сс лучшее для атмосферника и этот двигатель не претерпел изменения в 3 поколениях т-максов.если смотреть на гоночную команду маллоси-тмакс то для облегчения у них сняты все фары и фонари,ножки,сиденье одиночка,глушителя сверлегкие титановые с карбоном.но это для простого дорожного мотоцикла не подходит,а крутить до 10000 оборотов и менять главную пару ты не хочешь да и ресурс это уменьшит .да существует специальный бензинчик в бочках продаётся типа shell для раллийных машин применяют .ты попробуй бензин shell v-power на бензокалонках шелл подаётся неплохо так на подрыв начинает ездить.незнаю правда есть в белой церкви такие бензоколонки.


Да на счет похудеть ет хорошая идея)) У меня 65 кг при росте 190,так скинуть есчё 10-20 кг и будит самый смак :lol: :lol: :lol: .
Есть у нас такие заправки,заправлялся V-powerom но изменений не почувствовал. Вот так уже был настроен поставить power commander и тут те на оказываеться он только для инжектора...Обидно :) И главное тюненый он у меня,а мне еще хочеться...

Сообщение отредактировал Skuterist: 20 Октябрь 2008 - 20:01

0

#8 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияSkuterist (20.10.2008, 21:20) писал:

Да на счет похудеть ет хорошая идея)) У меня 65 кг при росте 190,так скинуть есчё 10-20 кг и будит самый смак :lol: :lol: :lol: .
Есть у нас такие заправки,заправлялся V-powerom но изменений не почувствовал. Вот так уже был настроен поставить power commander и тут те на оказываеться он только для инжектора...Обидно :lol: И главное тюненый он у меня,а мне еще хочеться...

ляж ,поспи и всё пройдёт :) :) :) может на одном из сейшенов встретимся погоняем ,а там будет видно.мало нас на т-максах :(
0

#9 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:40

Просмотр сообщенияnikto (20.10.2008, 21:37) писал:

ляж ,поспи и всё пройдёт :) :) :) может на одном из сейшенов встретимся погоняем ,а там будет видно.мало нас на т-максах :lol:


Ага было бы неплохо встретиться,жаль что на закрытие мне не удалось попасть :lol:
Ну ничего все еще впереди))
0

#10 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:59

Веточку таки наверное нужно было создавать в "РЕМОН и ТЮНИГ такси-матапедоф"...
0

#11 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:12

вот как выглядит командер на т-макс с 2004 г.в. и как его подключают.индикаторная полоска показывает колличество топлива, а 3 светодиода указывают на крутящий момент.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  eng404_411.pdf (460,81К)
    Количество загрузок:: 342

0

#12 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:32

Просмотр сообщенияnikto (24.10.2008, 19:32) писал:

вот как выглядит командер на т-макс с 2004 г.в. и как его подключают.индикаторная полоска показывает колличество топлива, а 3 светодиода указывают на крутящий момент.


Классно. Млин и чё у меня не инжекторный... Если чесно теряюсь,что на него можно еще "втулить" для повышения динам. характеристик... :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей