MOTOUA.NET: Лепестковый клапан - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лепестковый клапан Он у меня есть?

#1 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:31

Что такое лепестковый клапан и еслии он на Хонда Такт 24?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:17

конечно есть ))) Я не силён в устройстве скутеров, но эта хитрая штука вроде как отвечает за газораспределение, более подробно тебе расскажут магистры нашего форума:lol: Надеюсь ответят, я сам с удовольствием почитаю :smile1: А вообще поищи инфу в инете, и где то на мотоуа.нет вроде было написано =)

Сообщение отредактировал lesnik: 17 Октябрь 2008 - 19:19

0

#3 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:50

Ось з книжки по хондам такт і діо
Прикрепленный файл  __________________.jpg (96,72К)
Количество загрузок:: 2073
0

#4 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:00

а его несложно самому поменять? А то у меня особенно после того, как едешь на горку, из карба в воздухан подтекает немного смеси.

Сообщение отредактировал lesnik: 17 Октябрь 2008 - 20:01

0

#5 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:14

Ні! Головне в цьому процесі акуратність.
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:25

Песчинка попавшая дальше лепескового клапана может привести к порче коленвала и поршневой, поэтому если будешь делать сам-первым делом тули на бесконтактную мойку, пока остывает глушитель сними клеммы с аккума и пушай двигло все зальют пеной...
(масляные отложения можно смыть бензой или вд-40)
после мойки попроси продуть сжатым воздухом, дай высохнуть еще полчаса, тады можно подключать аккум и пытаться заводить.
это дело надо делать дома или в чистом гараже, а лучше всего в гермозоне Ж8) открытые ветренные места не приветствуются. когда открутишь впускной патрубок (5)-попытайся его снять по максимуму осторожно, чтоб внутрь ничего не посыпалось и сразу же заткни отверстие чистой тряпкой или салфеткой. сделаешь без боков-не навредишь.
м... решай сам сделаешь или нет... сложного ничего нет...
0

#7 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:52

[quote name='Vovan' date='17.10.2008, 21:45' post='160287']
Песчинка попавшая дальше лепескового клапана может привести к порче коленвала и поршневой, поэтому если будешь делать сам-первым делом тули на бесконтактную мойку, пока остывает глушитель сними клеммы с аккума и пушай двигло все зальют пеной...
(масляные отложения можно смыть бензой или вд-40)
после мойки попроси продуть сжатым воздухом, дай высохнуть еще полчаса, тады можно подключать аккум и пытаться заводить.
это дело надо делать дома или в чистом гараже, а лучше всего в гермозоне Ж8) открытые ветренные места не приветствуются. когда открутишь впускной патрубок (5)-попытайся его снять по максимуму осторожно, чтоб внутрь ничего не посыпалось и сразу же заткни отверстие чистой тряпкой или салфеткой. сделаешь без боков-не навредишь.
м... решай сам сделаешь или нет... сложного ничего нет..

Я не чего делать не собираюсь, я хочу знать его назначение, симптомы его неисправности, и сколько примерно стоит его поменять, я так понял он не ремонтируется, а только меняется?
0

#8 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:10

Цитата

я так понял он не ремонтируется, а только меняется?

Так. Тай там немає що ремонтувати.
0

#9 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:49

 FOX (17.10.2008, 23:30) писал:

Так. Тай там немає що ремонтувати.

А это господа не правда!Клапан легко ремонтируется:
-лепесток легко снимается,если на рабочей поверхности имеются дефекты -то его можно перевернуть(ножницами делаешь срез),а поверхность корпуса легко почистить лезвием ножа-убрав песок забитый в резину.Если рабочая поверхность пластик,то беру стамеску шириной 15мм оборачиваю ее наждачной бумагой-600ка и акуратно шлифую поверхность клапана.После собираю клапан и проверяю-дуется в одну сторону,а обратно нет.Ремонт имеет смысл поскольку в продаже клапана такого качества редкость,да и ремонтники часто на этом греют руки реставрируя клапана.Кстати если клапан при разборке остался прилипшим к картеру-то поднимать ножем нужно не за ухо,а ближе к центру-корпус хрупкий.
0

#10 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:06

 MAG (18.10.2008, 8:09) писал:

А это господа не правда!Клапан легко ремонтируется:
-лепесток легко снимается,если на рабочей поверхности имеются дефекты -то его можно перевернуть(ножницами делаешь срез),а поверхность корпуса легко почистить лезвием ножа-убрав песок забитый в резину.Если рабочая поверхность пластик,то беру стамеску шириной 15мм оборачиваю ее наждачной бумагой-600ка и акуратно шлифую поверхность клапана.После собираю клапан и проверяю-дуется в одну сторону,а обратно нет.Ремонт имеет смысл поскольку в продаже клапана такого качества редкость,да и ремонтники часто на этом греют руки реставрируя клапана.Кстати если клапан при разборке остался прилипшим к картеру-то поднимать ножем нужно не за ухо,а ближе к центру-корпус хрупкий.



Какие симптомы неисправности клапана?
0

#11 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:22

 kosm (18.10.2008, 12:26) писал:

Какие симптомы неисправности клапана?

Плавают холостые обороты или пропадают совсем,открываешь крышку в\о фильтра смотришь-мокрый-значит плюет назад бензин из карба поскольку клапан недержит-вот и вся хитрость.
0

#12 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:22

Плюет назад значит клапан не держит! Понятно!

А че делать если домик клапана обрезиненый?
Просто у меня проблема другого профиля. ЛЕпестки почему то немного подняты на домиком в районе 0,5-1,0 мм. Те когда притягиваю лепестки к домику штатными винтами они при затяжке приподнимаются от плоскости прилягания. Как лечить???
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:33

Цитата

Как лечить???

Вычистить от грязи, если не поможет то можно другой стороной поставить
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:38

 Garri-g (24.10.2008, 10:42) писал:

Просто у меня проблема другого профиля. ЛЕпестки почему то немного подняты на домиком в районе 0,5-1,0 мм. Те когда притягиваю лепестки к домику штатными винтами они при затяжке приподнимаются от плоскости прилягания. Как лечить???

Я лечу, подкладывая под лепесток в райне винтов нитку нужной толщины. Помогает.
0

#15 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 21:59

 Vlad (24.10.2008, 10:58) писал:

Я лечу, подкладывая под лепесток в райне винтов нитку нужной толщины. Помогает.

Если лепесток стальной-гну об край стола-аккуратно-легонько.Если сильно то клапан будет запирать!
0

#16 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:37

Спасибо! Попробую.
Сейчас мысль прошла а если не нитку а тонкую фольгу она все же жестче.
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:40

 Garri-g (27.10.2008, 20:57) писал:

Спасибо! Попробую.
Сейчас мысль прошла а если не нитку а тонкую фольгу она все же жестче.

Фольга, если вдруг вылитит(хотя, чего ей вылитать?), может дел в ЦПГ наделать. А от нитки много беды не будет.
0

#18 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:13

Главное я понял направление решения проблемы. Спасибо!
0

#19 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:27

Ребята клапан легко ремонтируется без ниток и фольги.Корпус притирается на мелкой наждачной бумаге(если плоскость-пластик,
если обрезинена-то ребром ножа убираете застрявший песок).
А лепестки рехтуются об край стола.Я их делал сотни за 9 лет.
0

#20 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:41

Цитата

если обрезинена-то ребром ножа убираете застрявший песок).

Самая действенная идея оказалась. Почистил домик ножом убрал грязь и все прилегло отлично!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей