MOTOUA.NET: Карб и Компрессия - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карб и Компрессия Пара вопросов

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:15

Хотелось бы ещё раз закрепить пройденный материал)
Меня волнуют 2 вещи: почему на холодную скут резвее реагирует на ручку газа (при условии, что компрессия ниже чем на горячую) и с чем может быть связаны очень низкие холостые (вплоть до остановки двигателя) обороты, при том, что карб+воздухан чистый и винт холостых закручен на полную?

Сообщение отредактировал lesnik: 16 Октябрь 2008 - 21:18

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:26

Імхо основним показником правильно налаштованого карбюратора є свічка. В неї повинен бути нормальний колір Изображение
А холості на холодному моторі то якось другоряно.
І ще не варто забувати про голку і жиклери.
0

#3 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:51

FOX, прикол в том, что цвет свечи в норме, я спрашиваю именно о холостых. На холодную заводится нормально, а вот на горячую еле еле и то с кика с выкручиванием ручки газа. Холостые на горячую не держит.

Сообщение отредактировал lesnik: 16 Октябрь 2008 - 21:52

0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:03

Попробуй підняти голку. І подивися на головний жиклєр, чи він не забитий.

Сообщение отредактировал FOX: 16 Октябрь 2008 - 22:03

0

#5 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:16

голку подниму, а холостые от главного жиклёра не зависят, как то в него попаала песчинка, так скут только на холостых и работал - даёшь газу - глохнет.
0

#6 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:00

Залежать холості. Так як карбюратор одножиклерний і тільки через головний жиклер подається бензин.

Просмотр сообщенияlesnik (17.10.2008, 7:36) писал:

как то в него попаала песчинка, так скут только на холостых и работал - даёшь газу - глохнет.

Поки були холості оберти то в жиклера з піщинкою хватало так-сяк пропускної проможності. А тільки ти ручку газу відкручував зразу збільшувалася подача повітря і жиклер вже неміг забезпечити потрібної кількості пального. І получалося що до камери згорання поступало майже одне повітря. От він і глох.

Сообщение отредактировал FOX: 17 Октябрь 2008 - 07:01

0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:16

Просмотр сообщенияFOX (17.10.2008, 8:20) писал:

Залежать холості. Так як карбюратор одножиклерний і тільки через головний жиклер подається бензин.


Очень интересно!
Пожалуйста немного поподробней об новейшем одножиклерном карбюраторе!
А то как же дальше жить с устаревшими знаниями о трех каналах, жиклерах холостого хода и пускового топлива.
0

#8 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:24

У тебя судя по всему гдето подсос(ЦПГ,сальники,лепестковый клапан)Пока пусковой клапан открыт и смесь богатая двиг бодряковый.Первый признак севшего лепесткового-мокрый корпус в\о фильтра внутри.Кстати обрати внимание на эмульсионную трубку пускавого клапана она часто неплотно сидит в корпусе-я выбиваю и трубочку облуживаю,акуратно.
0

#9 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:40

Просмотр сообщенияksb (17.10.2008, 8:36) писал:

Очень интересно!
Пожалуйста немного поподробней об новейшем одножиклерном карбюраторе!
А то как же дальше жить с устаревшими знаниями о трех каналах, жиклерах холостого хода и пускового топлива.

Изображение я поняв яку фігню наморозив. :)
Але всеодно жиклери варто провірити.
ksb але там було трохи правди нарахунок чого глох скут?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:29

Ну Вы и наговориль!
В карбе есть Аж Три системы приготовления смеси.
1-основная
2-холостого ходв
3-пусковая.

Так вот проблемемы со второй. Или каналы забиты, или жиклер.
0

#11 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:54

Цитата

почему на холодную скут резвее реагирует на ручку газа (при условии, что компрессия ниже чем на горячую)

На холодную компрессия всегда выше чем на горячую

Цитата

и с чем может быть связаны очень низкие холостые

После прогрева холостые должны немного падать, поскольку обогатитель закрывается, если винт ХХ закручен полностью и все равно холостые не держит, то или карб вообще не настроен, или канал забитый, или где-то воздух подсасывает (на хонде частенько бывает).

Цитата

На холодную заводится нормально, а вот на горячую еле еле и то с кика с выкручиванием ручки газа

Опять же подсос воздуха или неправильно настроенный карб.
0

#12 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:54

Просмотр сообщенияDimAce (17.10.2008, 10:14) писал:

На холодную компрессия всегда выше чем на горячую

цитата из инета:

Цитата

Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют «на горячую», при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80 – 90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке «на холодную».

0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:03

Просмотр сообщенияlesnik (17.10.2008, 16:14) писал:

цитата из инета:

Не верь инету.
На горячую Да выбираются тепловые зазоры, что конечно способствует увиличению компрессии. Но вместе с тем и снижается вязкость масла, а это наоборот способствует снижению компрессии. Так вот практика говорит, что второй фактор преобладает в случаях нормального состояния ЦПГ. А вот когда ЦПГ в хлам убитое, то наблюдаем обоатный процес(т.е. никаким маслом эти щели не зальеш). :lol:
0

#14 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:24

На практике у никосилевых воздушных однокольцевых ЦПГ меряли на холодную - 10, на горячую - 9 стабильно
Чугунка не сильно отличается, на водянке падение меньше ощутимо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей