Цитата
я его пока ещё в продаже не видел почитать за него можно Здесь
вот на почитанном и ездить будешь, а человеку нужно реальное диванево
в общем что скажу от себя.
не жалею что пересел с бурга 650 на сильвер 600
преимущество номер один - резина. полнопрофильная. катки не бьются, а у бургмана на ямах или пересеченке это серьезная проблема на низком профиле.
по турции мы с Лешиком старались уйти от автострад по возможности, на некоторых фотках видны грунтовки, гравий и все такое. сильвер выдержал это вообще без проблем. бург 400 вроде как тоже (у него тоже не низкопрофиль) да и легче 400й бург чем 650й намного. хотя для меня он слишком вялый.
преимущество номер два - в дорожных условиях если не дай Бог прийдется ремонтироваться - с бургом один геммор, т.к. самому разве колодки поменять и масло сменить. у сильвера и варик раскрутить без пневмогайковерта (как в тмаксе) чтобы ремешок сменить если че, да и все проблемы тривиальные какие есть - решаются без проблем.
если мы говорим о скутах - я бы советовал подбирать по следующим факторам:
- с кем едешь (на однотипных скутах можно инструмент один на всех везти, расходники и что-то по-мелочи из возможно потребующих замены деталей)
- куда едешь (если поедешь через польшу, где сплошные 50кмч ограничения - то лучше на 400ке бургмане. если через венгрию-германию-бельгию-францию - тогда тебе по душе будет более реактивная техника.
- дороги которые выбираешь (на 650м бурге на пересеченке делать нечего имхо).
хотелось бы. очень катануть по европе в следующем году, если правительство меня не обанкротит
страны интересные - венгрия, германия, австрия, испания, бельгия, голландия, греция, ирландия конечно же каайф
ну и по бензе.. расчитывать порядка 1500-2000 евро только на бензу и паромы нужно. плюс проживание и еда. по скромному в среднем 50 евро в сутки на человека. а кататься нужно с месяц в оба конца.
поэтому вполне реально все.
я за сильвер

любой кубатуры.
и главное - если достойный попутчик есть - пофигу (+-) на чем едешь.