MOTOUA.NET: Дио 28 ... подсос.воздуха? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 28 ... подсос.воздуха?

#1 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

  Отправлено 27 Март 2006 - 23:20

Вообщем такая картина...
Дио 28 ...
Заводится идеально...
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет.... и отказывается работать...работает только на холостом......
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника.....(засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше... тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра .... тяга когда заткнуть дырку не падает...
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме..... сальник один вроде бы подтекал... со стороны генератора я его вчера поменял ... глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету..... да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.....


Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 23:56

лепестковый клапан не плотно закрывается,поршневая дохлая,или подсасывает воздух..может и по сальникам!!!
0

#3 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 00:19

лепесток может быть..... через пару дней попробую поменять на рабочий...
сильники вряд ли... поскольку сегодня поменял второй со стороны варика..
поршневая .. компресия 8 мь...
0

#4 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 17:22

С таким макром я уже проездил пол зимы наездил гдето 200 км..... и самое обидное что..... свеча с кирпичным нагаром...
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 17:47

 DIESEL (28.3.2006, 0:40) писал:

Вообщем такая картина...
Дио 28 ...
Заводится идеально...
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет.... и отказывается работать...работает только на холостом......
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника.....(засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше... тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра .... тяга когда заткнуть дырку не падает...
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме..... сальник один вроде бы подтекал... со стороны генератора я его вчера поменял ... глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету..... да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.....


Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает...

если ты отключаешь пускач от цепи-он находится в состоянии прогрева и переобогащает смесь... для того, чтоб ездить без пускача надо заткнуть чем то его трубку внутри... ту, которую он затыкает своей иглой после того как нагреется... без пускача будет проблематично заводить мопед, но ты попробуй, если глюк исчезнет после снятия пускача и заглушки жиклера-копай его, скорее всего что то с проводкой... типа поехал-контакт пропал, он остыл и опять открыл канал...
но... если б была переобогащена смесь-свеча была б черная и закрывая впуск ты б его однозначно глушил заливом... так что вряд ли это оно, но попробуй.
0

#6 Пользователь офлайн   urikrem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 08:09

сальник - эт, конечно, хорошо. Но!
1. поменять- бы и второй.
2. а что, кроме сальников, подсасывать неоткуда? мож, там микротрещина в картере или тупо прокладка между половинками клюковая. или стыковочная поверхность, или под цилиндром. да всего не угадаешь.
0

#7 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 10:26

Короче блядь вчера был разбор полётов...
Снято было всё .. кроме половинок картера (((
всё гуд. под горшком прокладка гуд.. алюминиевое колечко под головой тоже гуд..
Дальше.... прокладки под и над лепестком тоже хороши...
прокладка между карбом и этой хернёй что идёт к лепесткам заменена на резиновую из масло бензостойкой резины...

Теперь по поводу лепестков ... они короче по ходу хреново работаютт.. я так понял что дело в них...
перевернул их на другую сторону обрезав уголок ножницами.....собрал всё... гдето метров 500 мопед рвал и метал а потом опять проавал памяти... двигателю на оборотах не хватает чегото..но если заткнуть на 70 % воздухан двигатель начинает с плохой тягой работать.......
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 12:16

 DIESEL (28.3.2006, 0:40) писал:

Вообщем такая картина...
Дио 28 ...
Заводится идеально...
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет.... и отказывается работать...работает только на холостом......
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника.....(засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше... тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра .... тяга когда заткнуть дырку не падает...
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме..... сальник один вроде бы подтекал... со стороны генератора я его вчера поменял ... глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету..... да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.....


Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает...


уменя такойже прикол наблюдался на ямахе со снятым воздуханом тоесть получаеца когда ты заводиш утя окрываеца клапан холостого хода и даёт дополнительно бензы а после прогрева закрываеца и бензы начинает нехватать
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей