Настройка карба Очень нужна квалифицированая помощ
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:24
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:53
Цитата
Тебе ж ответили
Цитата
#28
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:12
Получается, что на этом сайте дезинформация по поводу карба?? :-/
Сообщение отредактировал lesnik: 16 Октябрь 2008 - 06:16
#29
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:16
lesnik (16.10.2008, 7:32) писал:
Получается, что на этом сайте дезинформация по поводу карба?? :-/
Кто-же тебя дизинформирует? Сначала разберись с устройством и принципом работы карбюратора.
Потом про его регулировку.
И не мели чуш, про дезинформаторов на этом сайте.

#30
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:38
Цитата
соответственно винт 3 - винт качества, 2 - регулировки оборотов
В подписи к иллюстрации ошибка.
#32
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:14
Цитата
Я б на твоем месте поосторожнее фразами кидался

#34
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:21
#35
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:45
Vovan (17.10.2008, 11:41) писал:
Если речь о холостых, то есть и инструмент - индикаторная свечя. Это такая штука похожая на свечю, но имеющая окошко в камеру сгорания в которое можно через зеркальце заглянуть, и увидить, каким цветом, там что горит. А вот средние и максимальные(положение иглы и главный жиклер) только по ходовым испытаниям. Ну и конечно-же очень желательно иметь тахометр.
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Октябрь 2008 - 10:46
#36
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:38
И еще вопрос вроде мотор 2Т, а выхлоп совсем не воняет несгоревшим маслом, а при любых настройках ХХ воняет завышенным СО. Это нормально??? ИЛи особенность работы японского мотора на национальном бензине...
#38
Отправлено 13 Март 2009 - 20:44
Garri-g (20.10.2008, 21:58) писал:
Не забудьте, что ИКС (индикатор качества смеси) сделан для 4-х тактных двигателей, и рекомендации настройки по цвету пламени относятся к чистому бензину без масла.
Для 2-х тактников необходимо делать поправку на то что цвет пламени будет ближе к белому, даже с желтизной, чем рекомендованый в описании.
Кроме этого, для использования ИКС при плотной компановке скутера, придется его укорачивать.
Есть еще один прибор, тоже сделаный для 4-х тактных двигателей: Альфа-метр (Лямбда-метр) который определяет качество смеси по содержанию остаточного кислорода в выхлопе. Препятствием для его применения для 2-х тактников является масло в выхлопных газах, которое быстро выводит из строя датчик и вносит некоторое искажение в результаты измерений. Стоят такие приборы порядка 1000 -2500 грн, но сам датчик стоит гораздо меньше и благодаря его свойству очень резко менять выходное напряжение в точке идеального соотношения топливо-воздух, может служить для многих наших умельцев основанием для создания прибора для настройки карбюраторов, причем на всех режимах от ХХ, до максимального. У меня есть желание поработать в этом направлении. Хотелось бы услышать о случаях использования такого прибора нашими коллегами. Советую почитать
Сообщение отредактировал ksb: 13 Март 2009 - 20:52