MOTOUA.NET: Настройка карба - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Настройка карба Очень нужна квалифицированая помощ

#1 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:24

У меня такая проблема после замены поршневой 50сс на новый коплект обьёмом 80сс!! + с заменой трубы и фильтра нуливого сапративления!! без каких либо дополнительных дороботок!! мотор напрочь отказываеца ехать хотя без нагрузки тобиш на поднятом колисе очень хорошо набирает обороты без провалов!! А стоит мне на него сесть так он папервой начинает неплохо тянуть но при натяжке ручки газа начинает тупить хотя неглохнит!через пару минут всё павторяеца снова!! помогите паж
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:48

я в шоке от того, что никто не знает о болтах регулировки))
0

#27 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:53

Цитата

я в шоке от того, что никто не знает о болтах регулировки))

Тебе ж ответили

Цитата

винт 2 (винт приподымающий заслонку) - холостой ход. винт 3 - качество смеси.

0

#28 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:12

он написал ДУМАЮ, а не то, что так и есть!
Получается, что на этом сайте дезинформация по поводу карба?? :-/

Сообщение отредактировал lesnik: 16 Октябрь 2008 - 06:16

0

#29 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияlesnik (16.10.2008, 7:32) писал:

он написал ДУМАЮ, а не то, что так и есть!
Получается, что на этом сайте дезинформация по поводу карба?? :-/

Кто-же тебя дизинформирует? Сначала разберись с устройством и принципом работы карбюратора. Здесь про твой карб.
Потом про его регулировку. Про это здесь.
И не мели чуш, про дезинформаторов на этом сайте. :)
0

#30 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:38

Цитирую текст

Цитата

Для этого выкручиваем регулятор качества смеси (для холостого хода) (3 на рис. 1)

соответственно винт 3 - винт качества, 2 - регулировки оборотов
В подписи к иллюстрации ошибка.
0

#31 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияDimAce (16.10.2008, 10:58) писал:

Цитирую текст

соответственно винт 3 - винт качества, 2 - регулировки оборотов
В подписи к иллюстрации ошибка.

вот и я о том же, а Vlad значит и сам не шарит в карбах, раз утверждает обратное :(
0

#32 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:14

Цитата

Vlad значит и сам не шарит в карбах, раз утверждает обратное

Я б на твоем месте поосторожнее фразами кидался ;)
0

#33 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияlesnik (16.10.2008, 21:08) писал:

вот и я о том же, а Vlad значит и сам не шарит в карбах, раз утверждает обратное ;)

Малыш попредержи язык. И перечитай, что я утверждал. Я стоьлко карбов настроил, сколько ты за всю свою жизнь не увидиш.

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Октябрь 2008 - 09:24

0

#34 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:21

Vlad, а как ты их настраиваешь? по звуку-оборотам или инструмент есть какой?
0

#35 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияVovan (17.10.2008, 11:41) писал:

Vlad, а как ты их настраиваешь? по звуку-оборотам или инструмент есть какой?

Если речь о холостых, то есть и инструмент - индикаторная свечя. Это такая штука похожая на свечю, но имеющая окошко в камеру сгорания в которое можно через зеркальце заглянуть, и увидить, каким цветом, там что горит. А вот средние и максимальные(положение иглы и главный жиклер) только по ходовым испытаниям. Ну и конечно-же очень желательно иметь тахометр.

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Октябрь 2008 - 10:46

0

#36 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:38

Вау идея с ИКС на 10 баллов. Попробую. А то я в вечных поисках...

И еще вопрос вроде мотор 2Т, а выхлоп совсем не воняет несгоревшим маслом, а при любых настройках ХХ воняет завышенным СО. Это нормально??? ИЛи особенность работы японского мотора на национальном бензине...
0

#37 Пользователь офлайн   san4os 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Март 09

Отправлено 13 Март 2009 - 01:01

Просмотр сообщенияMaXveL (19.9.2008, 9:41) писал:

Вот што стаит у меня!! Названия даной трубы я незнаю!! так как у меня развечто был выбор поставить радную или этот саксафон!!

а гдеьты брал такую трубу?мне дружбану нада!!!у него такая же уже сгорела!!!!
0

#38 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Март 2009 - 20:44

Просмотр сообщенияGarri-g (20.10.2008, 21:58) писал:

Вау идея с ИКС на 10 баллов. Попробую. А то я в вечных поисках...

Не забудьте, что ИКС (индикатор качества смеси) сделан для 4-х тактных двигателей, и рекомендации настройки по цвету пламени относятся к чистому бензину без масла.
Для 2-х тактников необходимо делать поправку на то что цвет пламени будет ближе к белому, даже с желтизной, чем рекомендованый в описании.
Кроме этого, для использования ИКС при плотной компановке скутера, придется его укорачивать.
Есть еще один прибор, тоже сделаный для 4-х тактных двигателей: Альфа-метр (Лямбда-метр) который определяет качество смеси по содержанию остаточного кислорода в выхлопе. Препятствием для его применения для 2-х тактников является масло в выхлопных газах, которое быстро выводит из строя датчик и вносит некоторое искажение в результаты измерений. Стоят такие приборы порядка 1000 -2500 грн, но сам датчик стоит гораздо меньше и благодаря его свойству очень резко менять выходное напряжение в точке идеального соотношения топливо-воздух, может служить для многих наших умельцев основанием для создания прибора для настройки карбюраторов, причем на всех режимах от ХХ, до максимального. У меня есть желание поработать в этом направлении. Хотелось бы услышать о случаях использования такого прибора нашими коллегами. Советую почитать http://www.lugascan....ua/alfametr.htm

Сообщение отредактировал ksb: 13 Март 2009 - 20:52

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей