MOTOUA.NET: Cygnus XC 125 (50v) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Cygnus XC 125 (50v) нет искры в чем причина?

#1 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:56

Суть такова: Завожу со стартера, двигатель крутит, а на свече искры нет. Снял свечку, колпачек, решил попробовать от провода. Прислоняю провод к глушителю, и еле замечаю искру, такая слаааабенькая (розвая). Что это может быть, в чем причина?
Грешу на комутатор. B)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:03

коммутатор дает только импульс на катушку. А вот она уже отвечает за высокое напряжение и искру. Сперва стоИт поменять свечу на 100% рабочую, а потом копать высоковольтный провод и катушку.
0

#3 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:25

Просмотр сообщенияmalaguti (12.7.2007, 12:23) писал:

коммутатор дает только импульс на катушку. А вот она уже отвечает за высокое напряжение и искру. Сперва стоИт поменять свечу на 100% рабочую, а потом копать высоковольтный провод и катушку.


А причем тут свеча, если с провода слабая искра (свечу рабочую ставил), да и провода менял (штуки 3 наверное), кстати есть ли разница какой провод ставить(силиконовый, обычный ), может длина имеет значение?
Катушки запасной нет,ставил Оковскую, и от восьмерки, ни на той ни на другой вообще искры не наблюдалось.
Как можно проверить целостность родой катушки?
0

#4 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 12 Июль 2007 - 14:46

Проверь провода которые к катушке идут может гдето окислились или плохой контакт.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.
0

#5 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 10:14

Просмотр сообщенияRoM (12.7.2007, 15:06) писал:

Проверь провода которые к катушке идут может гдето окислились или плохой контакт.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.



Провода проверил, всё нормально. Перелопатил всё ;)
Замерил напряжение на катушке. Значит при включенном зажигании 10в, когда начинаю заводить со стартера напряжение падает до 6в.

Ещё обнаружил такую шнягу:
когда завожу со стартера,искра слабая (с высоковольтного провода разумеется), но если плюсовой провод на аккумуляторе начать дергать (прерывать контакт). то появляется довольно неплохоя искра :)
Как понять из-за чего это?
0

#6 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 12:30

Проверь котушку зажигания - скорее всего причина в ней. Сам через это прошел: скут не заводился, перепробовал все. В мастерской прозвонили всю проводку, коммутатор меняли… Искра есть, но очень слабая. Когда заменили котушку зажигания - все встало на свои места.
0

#7 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 14:57

Друзья подсказали как проверить комутатор в домашних условиях (если стоит датчик Холла. У мопедов же Холл стоит, или я ошибаюсь?),если нет осцилографа, а есть обычный вольтметр ( я думаю он есть у каждого) В общем берется с катушки + провод,а минус с корпуса, включается зажигание. Вольтметр показывает какое-то значение. Прокручивается коленвал, а соответственно и катушка со шторкой. При прохождении шторки мимо датчика Холла, на вольтметре изменяются показания (прошел импульс), если показания не изменились, значит комутатор дохлый. У меня показания не изменились, так что скорее всего сдох комутатор. Но, послушаюсь Михалыча, возьму катушку у пацанов, проверю. Ну а если нет, то прийдеться комутатор паять.
0

#8 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 15:56

Поставил катушку от "хонда лид 50", не, искра не появилась. :)
0

#9 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:15

Разобрал комутатор (к счастью он ничем небыл залит),и сразу обнаружил причину неисправности. Сгорели 2 резистора и один диод. :D Сегодня постараюсь их заменить. О результатах отпишусь позже.
0

#10 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 17:12

Перепаял, вроде даже пытался завестись, пару раз дыркнул и заглох :D Комутатор сильно нагрелся (наверно опять сгорели ;) что-то с микро сборкой ). В общем решил купить новый и не мучаться (времени нет, хочу еще покататься до зимы :D ) Кто знает сколько будет стоить у нас в Украине такой вот комутатор TYPE TID 11-07 ?
0

#11 Пользователь офлайн   PAPSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:44

Привет всем ! У меня тоже такая проблема .Приехал домой заглушил и все немогу завести ни со стартера ни с лапки.Нет искры.Порменял комутатор нихрена .Поменял катушка такой же хрен .Поменял броник (ничего) Проверил на свечном колпачке есть електричество но оно сильно малое .Что может быть ?
0

#12 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:25

Ребят, в общем разобрался.
Нашел коммутатор, поставил. Завелся.
НО. через несколько минут на холостом ходу заглох. Начал стрелять в карбюратор. Походу раннее зажигание, но в цыгнусе оно не выставляется. Теперь грешу на цепь, может где проскочила. Разбирать боюсь ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей