MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#376 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:25

Цитата

просто думал что мож кто тоже попробует приложить ладонь к этому месту и послушает есть тикание или нет.

Завтра попробую.
0

#377 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:38

ОК! спасибочки, буду ждать результата!
0

#378 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:38

Цитата

буду ждать результата!

Попробывал,стуков биений непочуствовал!Вроде все ОК!
0

#379 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:31

Спасибо! буду тогда разбирать снимать крышку, смотреть что там к чему, грустно.
0

#380 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:37

Тоже попробовал, никаких стуков или биений
0

#381 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:40

Цитата

Спасибо! буду тогда разбирать снимать крышку, смотреть что там к чему, грустно.

масло оттуда если стекать будет - не удивляйся.
скачай мануал предварительно.
ничего там сложного нет.
0

#382 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:50

Да это понятно, мануал скачал давно, единственно что он на немецком, хотелось бы хотяб на английском, но по картинкам в принципе все понятно.
порадовало то что подшипники шатунов и коренные аналогично автомобильным, скольжения, надеюсь что не вкладыши, а просто мож цепь чего нить подрастянулась, ну в общем будем посмотреть,
0

#383 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:33

Люди, ура! все прошло, причина была в старом масле, на холодную, оно еще хоть немного имело вязкость, а нагорячую было вода водой!
надо было сразу сменить, как говорил админ! в общем хонда рулит просто супер!
0

#384 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:43

значит таки цепь стучала, т.к. масла в первую очередь не хватало.
0

#385 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:36

возможно, но не думаю что только одной ей досталось, валу тоже было нелегко, надо наверное будет какую присадку налить, хотя в принципе масло нормальное залил 10w50
0

#386 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:57

Цитата

надо наверное будет какую присадку налить

не надо.

10w-40 в ваших широтах получше будет
0

#387 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:21

Цитата

Люди, ура! все прошло, причина была в старом масле, на холодную, оно еще хоть немного имело вязкость, а нагорячую было вода водой!

Рад что все нормально,а тоя каждый день ладонь к двиглу прикладываю :)

Цитата

в общем хонда рулит просто супер

Полюбому рулит!
0

#388 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:25

Цитата

а тоя каждый день ладонь к двиглу прикладываю


Это мотопаранойя.
я так штуку км отъездил с остановками каждых 200 прикладывая руку к варику и колесу.
:)
0

#389 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:51

Никаких присадок!!! Масло хорошее излечит недуг! :lol:
0

#390 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:09

Вопрос по масляному фильтру: кто нибудь ставил себе Champion F308? Не отличаются ли его хар-ки от родного фильтра?

Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит :lol:
0

#391 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:26

я на чемпионах езжу уже второй год.
пробовал и манн и оригинал.
разницы не ощутил.
видимо это не та техника, где должно ощущаться.
0

#392 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:47

я думаю что 10w50 в самый раз будет, у нас летом температура до +35 то бывает и не редко, а ниже +5 я не катаюсь, только в теплом гараже можно завести и дать поработать получается
0

#393 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:59

Цитата

у нас летом температура до +35 то бывает и не редко

это 10w40 с головой
0

#394 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:40

Просмотр сообщенияJeNe4:))) (15.10.2008, 0:29) писал:

Вопрос по масляному фильтру: кто нибудь ставил себе Champion F308? Не отличаются ли его хар-ки от родного фильтра?

Интересуюсь тк ставил FIAMM, продавцы - спецы уверяли что хар-ка идентичная, но в последствии оказалось что рабочее давление у него совсем иное. а вообще хотелось бы фирменный HONDA"вский найти и как вроде от ГОЛДЫ подходит :lol:

на чемпионе и я ездил, никаких недостатков не обнаружено!
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..

ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро??? :lol: или таки хтото нашел более выгодную технологию?!
0

#395 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:27

Просмотр сообщенияArded-bej (15.10.2008, 8:00) писал:

на чемпионе и я ездил, никаких недостатков не обнаружено!
а при последней смене масла, нахаляву достался хондовский фильтр, его и поставил..

ну с масляными фильтрами то понятно! а вот хто чё делает с воздушными??? ставить родные по 20 евро??? :lol: или таки хтото нашел более выгодную технологию?!

Можно поставить воздушный фильтр K&N,стоит около 50евро но и на долго хватает.


ПыСы:посоветовал Андрей.
0

#396 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:33

Цитата

ставить родные по 20 евро??? blink.gif или таки хтото нашел более выгодную технологию?!

по цене - куда уж выгодней.
и родные и неродные в эту цену - нормально.

а k&n за 50+ евро - многоразовые, т.е. допускают стирку.
К ним рекомендуется купить спец. смазку
0

#397 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:35

Сегодня покатался, опять та же ерунда, ну может чуток меньше чем было, я ее рукой не чувствую почти, а вот если через медицинскую слушалку, то очень четко слышны удары. Единственно что не поменял, так это масляный фильтр, так как он пока ещее не приехал, такое ощущение что не достаточно давление масла, хотя лампа гаснет пока еще стартер крутит, если рассматривался бы двигатель авто, то однозначно подшипники коренные, в общем скут загнал в дальний угол и жду приход фильтров масляных и воздушных, масло поменяю еще раз, залью 10w60 у него должна быть вязкость стабильнее на горячую, и забью, буду ездить пока совсем не застучит, а потом уже в ремонт.
кстати у вас фильтра, очень даже преемлемо, мне масляный обошелся 8,5 евро, а воздушник 30 евро это хифловские.
0

#398 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:21

Цитата

Единственно что не поменял, так это масляный фильтр, так как он пока ещее не приехал


вот хочешь обижайся, хочешь принимай как есть
но не понимаю вообще как можно кататься на технике, которая непонятно с чем внутри приехала и хз в каком состоянии.
масло сменить и фильтр сразу же нужно было, колодки, проверить все жидкости, контуры и только тогда кататься. это же твоя жизнь.

а потом откуда-то берется рынок вторичных мотоциклов "в отличном состоянии", которые сразу же после покупки рассыпаются.
0

#399 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:22

дану, какие тут обиды, все прекрасно понимаю, не первый мот уже беру и беру так же с аукциона, те что с аукциона, проблем не было, тут все проверил, все колодки и жидкости в надлежащем уровне были, масло всетаки видимо тоже было в хорошем состоянии, это просто показалось что оно типа жидкое, было, такая просто конструкция щупа, что на нем скапливается, а когда вытаскиваешь, то с него несколько капель капает, вот и подумалось что жидковато, сегодня новое масло глянул, один в один картина, а масло, сливал, оно чистое было и без всяких стружек, недавно меняли видать, вообще, на мотик даже техосмотр был, япошка видать не совсем просто так его решил продать, но оценку 4 поставили или они их просто так осматривают поверхностно, ни к чему не прислушиваются, вообще все косячки что были описаны в аукционнике, все соответствовало. если стоишь около скута, двиг работает отлично, за 400 км что я проехал масло ни на грам не ушло, значит поршневая в порядке, возможно что все в порядке, а я просто к технике придираюсь, у меня эта фигня очень в обостренном виде, хочется чтоб все было идеально.
В любом случае, придет фильтр, поменяю и масло залью 10w60 посмотрю что будет.
еще есть счастье, нашел недалеко от нас сильвер 400-ка правда, но думаю что двигатель в работе не должен отличаться, но мужичек сам появится 25 числа, так что потом скатаюсь к нему послушаю что да как у него.
в любом случае, все делается, если что, отремонтирую.
0

#400 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:25

И после меня, еще ни одна техника не рассыпалась, все кто покупал, довольны. все знают что у меня обычно вся техника в идеале
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей