MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:26

Про поломки.

1. В Сколе порвался тросик сцепления я кэтому уже привык меняю тросик минут за 15 без снятия трубки всего тросик рвался 3 раза.


2. В Будапеште уже порвались резиновые демпфера заднего колеса они похоже не выдерживают долго 2 человек.

3. Под Веной пробил колесо на автобане стал на обочене менять через 15 мин подъехала полиция спросила как дела я показал что меняю камеру , они стали передо мной включили мигалку и так стояли 2 часа прикрывая меня от машин до тех пор пока я не починился.

4. Там же перегорел предохранитель и лампочка где то по дороге лопнул удареный раньше обод фары,я его подвязал но от вибрации лампочьки в зажженом состоянии хватало на час максимум, перегорая лампочка обычно садила предохранитель. Всего предохранителей ушло 7-8 шт и 3 лампы, я в конце уже так обнаглел что через тунели вез света ездил хотя в европе на автобане все ездят со светом обычно.
6.За Mюнхеном оторжавело крепление глушителя полвязал проволокой доехал до Вера там поставил на хомуты оба глушака.

7.Открутилась гайка крепления глушителя к двигателю начал наше другую начал затягивать сломал шпильку поехал на одной не затянутой.

8.Сломался болт крепления багажника высверлил , заменил.

9. Хотел заменить цепь но новая не подожла (короткая еду на старой растянутой).

10. Время от времени выпадают плохо затянутые болты ,затягивать хороше помня шпильку не трискую.

11.Отломалась правая одножка крепление осталось а самой подножки нет.

12. Разболталась вилка подтянул но гайка верхнего крепления где то расболталась и потерялась.

13.В Венгрии стомалась центральная подножка на боковой мот не стоит с рюкзаком приходится или к
дереву или разгружать.

14. Пробил колесо и аж загрустил как же без подножки менять но снял бак положил набок , вышло даже лучьше.

15. По дороге до киева по рвались хомуты на глушаках, откручивалисьболты крепления глушак задняя подножка много раз но я уже гнал домой приделывал чтоб держалось и гнал дальше.


Ну как бы все общий вывод, так мотоциклы делать нельзя на свои деньги он конечно наездил но ездить с ним на дальняк
трудно, он конечно ремонтопригоден но количество поломок очень замахивает сильно от етого устаешь и морально и физически они всегда не в тему, хотя двигател показал себя надежно.

Еще он расчитан на одного чел. иначе рвутся демпфера не сразу но через 1000 где то.
0

#202 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 15:34

:lol:


Вот так разбирается амортизатор !!!


:lol:


Прикрепленный файл  01.JPG (190,29К)
Количество загрузок:: 337 Прикрепленный файл  02.JPG (170,36К)
Количество загрузок:: 333 Прикрепленный файл  03.JPG (208,85К)
Количество загрузок:: 322



:rolleyes:
0

#203 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:45

:blink:


Нужен совет !!!
Кому не будь приходилось варить топливный бак ?
Просто возникла не больная проблема с патрубком к которому прикручивается краник , я его сломал . Каким образом мона приварить этот патрубок ? Когда я подошел до сварщиков то они в один голос твердят что даже вымытый бак в момент сварки хлопает и из-за этого никто не хочет браться его прихватить . Может кому-то доводилось варить такие вещи , как это можно сделать ?



:smile1:
0

#204 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияlos312 (20.9.2008, 13:46) писал:

Ну как бы все общий вывод, так мотоциклы делать нельзя на свои деньги он конечно наездил но ездить с ним на дальняк
трудно, он конечно ремонтопригоден но количество поломок очень замахивает сильно от етого устаешь и морально и физически они всегда не в тему, хотя двигател показал себя надежно.


из написанного тобой я понял одну простую вещь: заганяеш мот в гараж, отвинчиваешь весь крепёж (кроме двигла) и потом всё собираешь с фиксатором резьбы и подпружиненными шайбами.

Просмотр сообщенияTrod (25.9.2008, 17:05) писал:

:angry:
Нужен совет !!!
Кому не будь приходилось варить топливный бак ?
Просто возникла не больная проблема с патрубком к которому прикручивается краник , я его сломал . Каким образом мона приварить этот патрубок ? Когда я подошел до сварщиков то они в один голос твердят что даже вымытый бак в момент сварки хлопает и из-за этого никто не хочет браться его прихватить . Может кому-то доводилось варить такие вещи , как это можно сделать ?
:)


Бензобаки варят, но только двумя способами: полностью заливают водой или засыпают песком. Нужно полностью выгнать воздух из бака, что бы не было паров, если так не сделать - "бух" в любом случае.
0

#205 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:55

Я свій бак варив. Зливав бензин, мив гарячою водою. Потім поніс до зварювальника. Він мене вислухав і сказав, що треба його зсередини пропарить гарячою парою. Поніс я його в інший цех - під пару. Скільки він там у них парився я не пам*ятаю, того що пара не зразу була, може навіть декілька днів. А потім уже варили... Дома провірив - тече :) Поніс знов на завод, ще раз заварили.
Ну а потім я трохи поїздив, а він знов потік приблизно в тому самому місці. Там дуже трудно розібрати де саме.. Зварювальник - дядько толковий наче був, я думаю це все через тонкий китайський метал, який не витримує вібрацій (усталостные напряжения).
Я довго чекав поки привезуть новий бак, дочекався - аж в кінці літа. Він звісно ж такий самий як і попередній, так що я чекаю від нього сюрпризів і регулярно перевіряю..
Чув ще що бак коли варять, то вкидають в заливну горловину шланг надітий на вихлопну трубу працюючого на холостих автомобіля або паяють. Інакше як вже писали пари бензина що залишаються в баці можуть вибухнути!
Я думаю, що у YBR125 бак і бензокран виконані більш надійно. Бак мабуть товщий, а бензокран там зовсім інший, і кріпиться по другому - можна подивитись в каталозі запчастин, і в магазині вживу. Я радив би може подумать в цьому напрямку (сорі за офтоп) :angry:
0

#206 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияTrod (21.9.2008, 16:54) писал:

Вот так разбирается амортизатор !!!

Вибач, Трод, але з твоїх фоток не зрозуміло як саме його треба розбирати :angry:
0

#207 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:35

Просмотр сообщенияStorch (25.9.2008, 20:23) писал:

Вибач, Трод, але з твоїх фоток не зрозуміло як саме його треба розбирати :)


:unsure:

Сори , фотографировал в вечернее время в гараже пожее пришлю боле четкие фото !!!

:angry:
0

#208 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияStorch (25.9.2008, 20:15) писал:

Я свій бак варив. Зливав бензин, мив гарячою водою. Потім поніс до зварювальника. Він мене вислухав і сказав, що треба його зсередини пропарить гарячою парою. Поніс я його в інший цех - під пару. Скільки він там у них парився я не пам*ятаю, того що пара не зразу була, може навіть декілька днів. А потім уже варили... Дома провірив - тече :unsure: Поніс знов на завод, ще раз заварили.
Ну а потім я трохи поїздив, а він знов потік приблизно в тому самому місці. Там дуже трудно розібрати де саме.. Зварювальник - дядько толковий наче був, я думаю це все через тонкий китайський метал, який не витримує вібрацій (усталостные напряжения).
Я довго чекав поки привезуть новий бак, дочекався - аж в кінці літа. Він звісно ж такий самий як і попередній, так що я чекаю від нього сюрпризів і регулярно перевіряю..
Чув ще що бак коли варять, то вкидають в заливну горловину шланг надітий на вихлопну трубу працюючого на холостих автомобіля або паяють. Інакше як вже писали пари бензина що залишаються в баці можуть вибухнути!
Я думаю, що у YBR125 бак і бензокран виконані більш надійно. Бак мабуть товщий, а бензокран там зовсім інший, і кріпиться по другому - можна подивитись в каталозі запчастин, і в магазині вживу. Я радив би може подумать в цьому напрямку (сорі за офтоп) :angry:



;)

К стати я тоже слышал о том что бак прогоняют паром перед сваркой , но думал что это не поможет . А если попробовать не приваривать , а приклеить на холодную сварку , будет ли она держать ?

:)
0

#209 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:26

Мені теж деякі "умніки" радили холодну зварку, але я таким речам не довіряю, так що не пробував. Я так зрозумів, що у тебе відірвався штуцер приварений до бака. Так от я думаю треба те місце зачистить, щоб була рівна площадка, потім виточить новий штуцер із фланцем , ну і потім приварить. Може пізніше ескіз зроблю. У мене підтікало в тому місці по шву, так мені радили старий вирізать і приварить новий з фланцем.

А по амортизатору, краще опиши технологію, а то тільки по фоткам все одно не зрозумієш :)
0

#210 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:41

Просмотр сообщенияStorch (25.9.2008, 21:46) писал:

Мені теж деякі "умніки" радили холодну зварку, але я таким речам не довіряю, так що не пробував. Я так зрозумів, що у тебе відірвався штуцер приварений до бака. Так от я думаю треба те місце зачистить, щоб була рівна площадка, потім виточить новий штуцер із фланцем , ну і потім приварить. Може пізніше ескіз зроблю. У мене підтікало в тому місці по шву, так мені радили старий вирізать і приварить новий з фланцем.

А по амортизатору, краще опиши технологію, а то тільки по фоткам все одно не зрозумієш :)


:blink:

По поводу этого патрубка , ( он у меня оторвался не совсем , а сама эта трубочка переломилась пополам ) я сначала хотел просто нарезать на остатке резьбу но по моему толщена стенок чересчур мала получится , после чего я решил его заново выточить . А если новый патрубок не приварить , а припаять хотя бы припоем « ПОС 60 » , просто у меня нету сварочного аппарата , а опытные сварщики боятся варить ?!

По поводу амортизатора , я в ясную погоду сделаю качественные фото и опишу как правильно его разборахолить !


:rolleyes:
0

#211 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:05

Просмотр сообщенияTrod (25.9.2008, 23:01) писал:

:)

По поводу этого патрубка , ( он у меня оторвался не совсем , а сама эта трубочка переломилась пополам ) я сначала хотел просто нарезать на остатке резьбу но по моему толщена стенок чересчур мала получится , после чего я решил его заново выточить . А если новый патрубок не приварить , а припаять хотя бы припоем « ПОС 60 » , просто у меня нету сварочного аппарата , а опытные сварщики боятся варить ?!

По поводу амортизатора , я в ясную погоду сделаю качественные фото и опишу как правильно его разборахолить !
:blink:

Припаять это вариант,по идее должен выдержать только надо правильный флюс выбрать посоветоваться с дядьками
на радиорынке. А холодная сварка это похоже Г хотя может у когото есть опыт ее успешного использования.
А что у тебя с амортизатором сдох посто?
0

#212 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:18

Просмотр сообщенияlos312 (25.9.2008, 23:25) писал:

Припаять это вариант,по идее должен выдержать только надо правильный флюс выбрать посоветоваться с дядьками
на радиорынке. А холодная сварка это похоже Г хотя может у когото есть опыт ее успешного использования.
А что у тебя с амортизатором сдох посто?


:)


Не амортизатор у меня не издыхал , просто люди на форуме интересовались как его разобрать , а у меня оказался один лишний ( б/у ) вот я его и разобрал . И мне было приятно его ломать и человечки узнают как его правильно скрутить .
Как у тебя вообще то дела с аппаратом , помощь нужна ?


:blink:
0

#213 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:27

холодная сварка это выброшеное время, деньги + геморой на каждую поездку. Держатся она не будет, от вибраций отвалится запросто. Вариант заварить порсто шикарный, пайка похуже, но тоже вариант. Но паять нужно с такими же мерами предосторожности, с чем черт не шутит...
0

#214 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:39

Люди! Поделитесь схемкой эл. оборудования, у кого она есть, а то чёт разбирать по моца, что бы срисовать себе схему, не хочется.
0

#215 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияsadam (28.9.2008, 9:59) писал:

Люди! Поделитесь схемкой эл. оборудования, у кого она есть, а то чёт разбирать по моца, что бы срисовать себе схему, не хочется.


;)

У меня эст но к сожалению неполная !!!

:lol:
0

#216 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:07

Просмотр сообщенияTrod (11.10.2008, 20:44) писал:

У меня эст но к сожалению неполная !!!

Кидай хоть какую нить от этого мота, я мож дорисую и поделюсь со всеми ;)

P.S. В пятницу залез лампочку в фаре поминять, а там...на это без слёз смотреть нельзя...какой умник догадался запихнуть все разьёмы в и без того маленькую параболу? Отключил чудо-противотуманки, мот стал как то лучше по виду...теперь хочу перетряхуть "задницу" мота, а то как-то странно она себя ведёт на скоростях - то кидает то нет, причём дорога по качеству прекрасная.
0

#217 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияsadam (12.10.2008, 19:27) писал:

Отключил чудо-противотуманки, мот стал как то лучше по виду...теперь хочу перетряхуть "задницу" мота, а то как-то странно она себя ведёт на скоростях - то кидает то нет, причём дорога по качеству прекрасная.

+1
У мене вони давним-давно просто відпали і на проводах повисли - зняв і не жалкую :)
Шо значить "кидает" - може сайлент блоки в маятнику? ;)
0

#218 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:35

"Кидает"- на скорости выше 70 начинает вилять "попа", оттормозил до 50 (наверно, ориентируюсь по тахе так как тросик спидака не могу купить) и вилять перестало. Потом разогнался опять, вроде всё в норме через какой то промежуток времени опять зад вилять начинает. И так хорошее количество раз, после чего ехал 60 и не парил себе мозг... Резина в норме, давление в колесе тож, на неделе мож перетряхну "задницу" мота. После Явки мот мягенький, по ощущениям зад как бы плавает, аморты на втором положении от максимальной жосткости. Сайленты поменяю, даже если будут в порядке...было бы чем их заменить...

З.Ы. Проводить ходовые испытания сейчас не могу, завтра еду в МРЕО забирать права (наконец, уже надоело без прав ездить), потом как то ТО нужно достать, а то ж сьедят, думаю мож "ускоренное"...
0

#219 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:50

Просмотр сообщенияsadam (13.10.2008, 14:55) писал:

После Явки мот мягенький, по ощущениям зад как бы плавает, аморты на втором положении от максимальной жосткости.

Ну прям не знаю, у мене задня підвіска дуже жорстка. Правда один амортизатор не демфірує на зворотньому ході, може через це? Пружини повністю відпущені. Я навіть думаю (якщо зовсім китайозу не продам) від YBR125 поставить. От тільки не знаю чи підійдуть..
0

#220 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:01

:lol:

Ребята на будущее , если у кого-то сгорает реле поворотов мона применить совковое РС491Б работает без перебоев ! Просто в JBW стоят реле механические и имеют большую нестабильность ( чем быстрее едешь тем быстрее мерцает поворотник ) , а это реле есть электронным ( главное не спутать его с РС491А поскольку это тоже механика ) !

:lol:
0

#221 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияsadam (12.10.2008, 19:27) писал:

Кидай хоть какую нить от этого мота, я мож дорисую и поделюсь со всеми :)

P.S. В пятницу залез лампочку в фаре поминять, а там...на это без слёз смотреть нельзя...какой умник догадался запихнуть все разьёмы в и без того маленькую параболу? Отключил чудо-противотуманки, мот стал как то лучше по виду...теперь хочу перетряхуть "задницу" мота, а то как-то странно она себя ведёт на скоростях - то кидает то нет, причём дорога по качеству прекрасная.


:blink:

А какая именно часть схемы тебя интересует ? Просто она у меня разбита по узлам !


:rolleyes:
0

#222 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:37

Просмотр сообщенияTrod (13.10.2008, 21:23) писал:

А какая именно часть схемы тебя интересует ? Просто она у меня разбита по узлам !
:rolleyes:

вообще интересует эл схема для всего мота, а кусками, не кусками - не имеет значения, главное что бы было от чего отталкиватся. Если не сложно - скинь всё что есть :blink:
0

#223 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:24

Про релє поворотів. Колись давно у мене згоріло. Спершу поставили від МТ 12В двохконтактне - лампочка поворотніка мигає дуже швидко, можна сказать майже не гасне. Потім для Мінська правда польське поставили 12в, три контакта, один контакт не задіяний - заізолювали. Працює ок. Щоб частота змінювалася зі зміною обертів ніби не помічав.
0

#224 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:27

Просмотр сообщенияStorch (25.9.2008, 21:23) писал:

Вибач, Трод, але з твоїх фоток не зрозуміло як саме його треба розбирати :)


:)

Наконец-то я добрался до своего фотоаппарата « Зенит » и нормально сфотографировал как правильно разбирать амортизатор , вот только пленку проявлю и сразу же выложу на форум !

:)
0

#225 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:29

Просмотр сообщенияStorch (14.10.2008, 21:44) писал:

Про релє поворотів. Колись давно у мене згоріло. Спершу поставили від МТ 12В двохконтактне - лампочка поворотніка мигає дуже швидко, можна сказать майже не гасне. Потім для Мінська правда польське поставили 12в, три контакта, один контакт не задіяний - заізолювали. Працює ок. Щоб частота змінювалася зі зміною обертів ніби не помічав.


:lol:

По поводу схемы , скину как только отсканирую , а по поводу реле ( механика ставится почти на всех мотах и это есть очень глупо поскольку частота нагревания и отпускания би метала зависит от микровольт , а чем больше обороты тем больше дает генератор , а стабилизатор пропускает широкий спектр напруги 14 – 16,8 В ) просто ты не обращал внимания на поворотник . Я по началу тоже не замечал разницы , а когда после сгорания реле начал експерементировать с заменой начал присматриваться .

:lol:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей