МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#251
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:26
Как у Торнадо переключается свет? Через реле? Его я не нашел.
А кнопка, по сути, должна была уже згореть давно
Да, и потянет ли генератор фордовские Галлогенки H4 55/60 ????
#252
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 22:04
Uncle_F (5.10.2008, 23:47) писал:
Болт по сути есть гут, но китайский болт частого выкручивания/закручивания не любит. И это ни есть гут.
Проще просто отодвинуть хомут и снять шланг.
#253
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 22:10
IForY (7.10.2008, 11:31) писал:
Очень обширный вопрос . Люди выбирают технику по, прежде всего, её цене и своим потребностям.
Если фин.положение позволяет взять "фирму" - то на торнадо лучше даже не смотреть. Ещё подумай, нужен ли тебе стандарт токсичности выше двух? Например на торнадо на запад ты фиг выедешь. А наше правительство уже бегает с токсометрами и замеряет выхлоп у авто... скоро и до китайского мото доберутся...
Ну и с запчастями к китайам попроще чем с фирмой...
Даже тут кто-то утверждал, что якобы на торнадо стоит точно такой же движок как и на хонде форзе..., с полной взаимозаменяемостью з/ч...
Обнадёживает .
#255
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:26
#256
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:31
zagor42 (13.10.2008, 13:46) писал:
Скажи сначала сколько ты собираешься за скут денег выложить, а потом уже порешаем стоит ли брать Торнадо.
#257
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:46
zagor42 (13.10.2008, 12:46) писал:
Не дорого. По крайней мере з/ч намного дешевле японских аналогов.
Цитата
Можно и на 7000км в одну сторону.
Цитата
А как "зарядишь". В стоке 110 держит ровно, бежит не напрягаясь.
Цитата
До 5 литров.
#258
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:23
Юраа (13.10.2008, 13:51) писал:
я собирал бабло на хесонг 250 комет а теперь с этим подорожанием он стал не досягаем я вообще сейчас в замешательствеили взять китайский клон хесонга это около 18500 грн или скута 250 кубов только новый бу нехочу сумма около 16000 _ 19000 грн а сколько сейчас торнадо стоит?
#260
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:37
#261
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:35
#262
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:29
zagor42 (13.10.2008, 19:43) писал:
, хусонги 250 - эо жалкое подобие спорта. Движок постоянно на максимуме, ресурс из-за этого очень мал. В движении... жужжит как пропеллер у карлсона (первый раз когда догнал думал папЭт какой-то...). Короче вызывают приятную улыбку у прохожих... Уж лучше за 20к грв. взять б/у 400-тку каву с 40000 пробега с доками.
#263
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:35
zagor42 (14.10.2008, 7:55) писал:
б/у - это лоттерея. Можеш купить "песню", а можешь влететь так, что потом локти кусать будешь . Двигатели-то не вечные..., и мало кто на япошках КР двигателя делает..., а вкладыши уже изношены, таво и гляди стуканёт цилиндр и всё, попа японцу...
Если уж брать то новый, но цена слишком завышена. По моим сведениями, новай бург 400 потянет на 5 штук евро в базовой комплектации. А за такие деньги моно и мацацикл взять .
Да ездит китай, чё вы переживаете? Он сколько черри и санйонгов стало! А зонгшенов сколько? А тех же вайперов?
Если б наши барыги не наворачивали цены на "фирму", то и япошки брали бы соответственно.
#264
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:35
Traveler (14.10.2008, 19:49) писал:
А можно поинтересоваться-какую технику вы уважаемый тестировали сами?Мой совет-ознакомтесь с техникой получше, а затем критикуйте.
Хус даже 250 неплохая техника!Вопрос только как ее используют,эта модель неплохой городской проныра.А по поводу Карлсона-так и болиды
формулы 1-жужат повизгливее.С Б\У конечно могут быть проблемс но надо просто внимательно выбирать.
#265
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:25
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.
#266
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:31
MAG (15.10.2008, 19:45) писал:
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.
ксенон потребляет 35ват одна лампа (исключение, розжиг лампы, в этот момент она потребляет порядка 70 ват .но этот всплеск длится всего несколько долей секунд) , родная лампа потребляет столько же 35 ват . Хотя, посмотри на цоколе может ты взял повышенной мощности на 55 ват. тогда обратись к продавцу чтобы поменять лампы на 35 ват. блоки розжига менять не обязательно. По поводу дальнего света , есть два типа би-ксенона , 1. когда при переключении света с ближнего на дальний, происходит перемещение зеркала ограничителя,2ой вариант, когда зеркало остается не подвижным а перемещается сама колба лампы. как видишь, разница в фокусе . Поэтому в паспорте на би-ксенон указаны конкретные марки машин вплоть до года выпуска и буквенного обозначения .В нашем случае необходимо экспериментировать.
#267
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:48
MAG (15.10.2008, 20:45) писал:
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.
Привет. Сколько обошелся ксенон в общем?
Да, и свет в Торнадо через реле включается, или при установке ксенона нужно и его паять?
#268
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:04
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!
#269
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:56
MAG (14.10.2008, 20:55) писал:
Хус даже 250 неплохая техника!Вопрос только как ее используют,эта модель неплохой городской проныра.А по поводу Карлсона-так и болиды
формулы 1-жужат повизгливее.С Б\У конечно могут быть проблемс но надо просто внимательно выбирать.
250-кубофф, два цилиндра, большие колёса и цепная передача (+ пилот с пассажиром). Двигатель постоянно на пределе. Какой ресурс? 10 тысяч? 15?
Я не говорю, что это ПЛОХАЯ техника. Да, сделан он добротно, но как для спорта - просто насмешка.
Про Ф1 пацталом)))...
Сейчас такие мастера есть, которые отреставрируют так, что ты от новья не отличишь...
#270
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:59
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!
Аминь !
#272
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:55
Прийдет зима, буду менять всю проводку
#273
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:19
#274
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:03