Цитата
если водителям полтосав скажут сдавать экзамены, будет вообще ржач
не смешно, учитывая, что количество смертей на полтосах в этом году больше, чем за 50 предыдущих лет вместе взятых.
Цитата
Думаю половина 50сс поменяются на 125сс
это в общем оптимальное решение.
1. 125сс - оптимальная городская техника, которая полноценно может присутствовать на дороге, не создавая препятствий передвижению другой техники .
2. снимается большинство ограничений для полтосов (в частности - самое опасное - предписывающее езду в правом ряду, который обычно непригоден для безопасного передвижения вообще)
3. та половина, которая ездит на полтосах, потому, что можно безнаказанно бухать и беспределить за рулем мопеда - на дороге не нужна вообще ИМХОЭ, поэтому пусть идет лесом.
4. китайская техника, якобы "полтосы", составляющая добрую половину рынка - на самом деле 70 кубов и более, но ее маскировка под полтос позволила барыгам, торгующим китаем обойти законодательство, в результате чего страна недополучила миллионы гривен в бюджет. Зато барыги надились на мопедистах, и заработав капиталы, стали приличными уважаемыми компаниями (полный список одесских компаний торгующих китаем)
не прошло и трех лет, как наши старания по приближению регистрации полтосов становятся реальностью.
а вдобавок к этому, ужесточение ГАИшного контроля на дорогах и увеличение штрафов - может только радовать!