DimAce (13.10.2008, 9:15) писал:
Дык тут и думать ничего не надо, берется поршневая от водянки
Цитата
Варианты помпы:
1. Бош, от печки иномарки, легкая и надежная, потребляет 1,4 А, производительность 800 л/ч, но ее надо искать на разборках, по цене не очень дорогая
Она и планируется.
Цитата
2. От газели, жрет 4,2 А, производительность 1400 л/ч, найти не проблема и недорого
Очень большая и тежелая.
Цитата
3. Родная механическая, на пьядже нужно менять картер или дорабатывать, на минарелли с этим проще но все равно по цене, производительности и надежности уступает электропомпе
Варинт много геморойный, не оправданый, так как механическая помпа на Пьяджике в плане надежности оставляет желать лучшего.
Цитата
Варианты радиатора:
1. Родной или от аналогичного скута или моца, проблема достать и не всегда хватает производительности, особенно при тюнинге, по стоимости - думаю не очень дешево выйдет
На самом деле сейчас в поиске радиатора с КТМ-а

Стоимость и производительность большая)
Родной-удобный и маленький (23x13x2cm), но-при тюнинге, действительно как подметил Димас, его не хватает, учитывая его стоимость, около 80у.е. установка не оправдана.
Цитата
2. От печки авто, по размерам не такой компактный, нужно дорабатывать, но зато найти легко и дешевый
Радиатор печки Москвичка или Жигулятора

Стоимость-смешная, около 50у.е., по размерам-далеко не компактный, требует мелких доработок внутри себя и установки штуцера для расширительного бочка. По заверениям росиян-работает на ура.