HYOSUNG: Резина на Hyosung GT250R
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:10
особенно интересует вопрос размера, так как заднюю хочу поставить шире стоковой...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:23
Резина хорошая, но сравнивть с заводской покрышкой не могу. Я на стоковой проехался километров 7. Лежит в гараже пылится.
А вот 180 туда не войдет.
CONTIROADATTACK
Sports Touring - Puts 12% more rubber on the road than any competitors tyre due to Dynamic Footprint Technology. Takes sport-touring bike cornering performance & safety to a higher level. Sticky compound with 7mm deep tread gives supersports performance and sport-touring tread life. A serious all year round tyre choice. Optimised multiple curvature design (MCD) gives light, responsive steering and handling.
Прикрепленные файлы
-
tb_roadattack.jpeg (11,08К)
Количество загрузок:: 67
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:27
И кстати, Старый Хью, что можешь сказать о своей новой резине, как трассу держит, как в поворотах?
Сообщение отредактировал @rtem: 20 Сентябрь 2008 - 12:31
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:57
BRIDGESTONE (69W) BT021R 235
PIRELLI DIABLO STRADA (69W) 215
PIRELLI DIABLO ROSSO (69W) 216
CONTINENTAL (69W) CONTIFORCE 160
CONTINENTAL (69W) CONTIROA DATTACK 175
DUNLOP (69W) ROADSMART 200
примерные цены в евро с доставкой в Киев.
по сравнению со стоковой резиной однозначно имеет смысл перейти на брендовую.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:24
Я свой в Германии за 115 евро брал вместе с доставкой через всю Германию (из Берлина в Дортмунд).
Конечно Украина подальше будет. Но цены радуют

По поводу как ведет на трассе и поворотах. Хорошо ведет! Мне сложно сравнивать- это мой первый мотоцикл.
Посоветую тебе почитать отзывы на буржуйских сайтах на разные модели покрышек.
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:25
еще вопрос, а 170/60 на хьюс станет, или с размерами лучше не эксперементировать?
Сообщение отредактировал @rtem: 22 Сентябрь 2008 - 10:28
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:50
Цитата
гм,банальное увеличение пятна контакта в повороте
2 @rtem - встанет 170
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:57
Цитата
170/60 ZR 17 M/C (72W) TL DIABLO ROSSO 244eur
я бы не экспериментировал.
не та лошадь, на которой ты почувствуешь плюсы в подобном эксперименте.
почему бытует мнение в некоторых кругах, что производители лохи и поставили неправильный размер резины?

#10
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 14:10
Ну и + "тюнинг". Его ж никто не отменял ))). Нифига не секрет, что производители вполне сознательно оставляют поле для деятельности именно в этом плане.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:49
собственно и отвечаем на тему.
если бы он был заядлым экспериментатором, тюнером, оттачивальщиком - он бы видимо спросил как лучше экспериментировать.
я бы все-таки не рекомендовал начинать с экспериментов, а попробовал сток, постепенно понимая что мне действительно нужно и открывая четкое видение направления для замен и экспериментов.
замена стоковой цепи и резины - настойчиво рекомендую даже без испытаний (это не касается тех 650ок у которых в стоке бридж. заметьте не спортивный а трассовый)
#12
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:09
#13
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:23
#16
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:59
больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление, но больше трение
больше трение - больше надо усилия чтобы катить
Больше усилие - больше нагрузка на механизмы
Самыми слабыми частями в мотоцикле из механизма передачи вращения на колесо, являются цепь и звезды.
Получаем больше усилие на цепь и звезды и как следствие - больше износ оных.
Пы.Сы: Никогда не задумывался почему на скоросных шоссейных велосипедах ставят тооонюсенькие шины?
Сообщение отредактировал alexmer: 10 Октябрь 2008 - 12:01
#17
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:14

я думаю при переходе с 160 на 170ю пятно не сильно изменится... и нагрузка на механизмы... сократишь ресурс цепи и звезд на 5-7% или даже меньше...
@rtem готов жертвовать?
а то я себе тож хочу 170

Сообщение отредактировал JaGGer: 10 Октябрь 2008 - 12:15
#18
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:31
Хотя это все теоретические выкладки, проценты и так далее... мне кажеться если качественно будешь обслуживать цепь и правильно ее натягивать - ты намного больше увеличишь срок службы звезд и цепочки, чем уменьшишь засчет 170-той резины.
Сообщение отредактировал alexmer: 10 Октябрь 2008 - 12:32
#19
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:39

#22
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:44
alexmer (10.10.2008, 13:19) писал:
больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление, но больше трение
больше трение - больше надо усилия чтобы катить
Больше усилие - больше нагрузка на механизмы
Самыми слабыми частями в мотоцикле из механизма передачи вращения на колесо, являются цепь и звезды.
Получаем больше усилие на цепь и звезды и как следствие - больше износ оных.
Пы.Сы: Никогда не задумывался почему на скоросных шоссейных велосипедах ставят тооонюсенькие шины?
Пятно контакта можно уменьшить за счет увеличения давления в покрышке, главное не переборщить и не выйти из эксплуатационных значений давления.
#25
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:12
Цитата
ага, умничай-умничай...

затупил я...