КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#351
Отправлено 01 Май 2008 - 16:32
Цитата
1. Я не любю б/у девушек. Так же, как и б/у мотоциклы.
2. Я не люблю переплачивать зря.Для меня не составляет никакого труда потратить день на переборку. Это намного лучше переплаты в 1000$.
Цитата
Б/у, б/у, б/у
#352
Отправлено 20 Май 2008 - 22:56
Цитата
#353
Отправлено 21 Май 2008 - 22:27
#354
Отправлено 04 Июнь 2008 - 17:08
Ездила туда от предприятия, по обмену опытом... До этого она там была и раньше, но где-то в вредине 80-х. Она в шоке... Говорит, все, что у нас здесь сейчас творится, то это Китай, наверное, в 70-х годах... Говорит, что мега-современная страна, с заводами оснащенными по последнему слову техники... Вот вам блин и коммунизм, и "Made in China"...
#355
Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:17
#356
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:10
тел./факс: (048) 738-44-97
ООО "Веломото"
#357
Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:00
-=TroY=- (4.6.2008, 18:28) писал:
Ездила туда от предприятия, по обмену опытом... До этого она там была и раньше, но где-то в вредине 80-х. Она в шоке... Говорит, все, что у нас здесь сейчас творится, то это Китай, наверное, в 70-х годах... Говорит, что мега-современная страна, с заводами оснащенными по последнему слову техники... Вот вам блин и коммунизм, и "Made in China"...
а она не рассказывала что в глубинке крестьяне без паспортов живут (как крепосные), и что партия решает будет их ребенок учиться или нет? и что четверть страны траву жрет, потомучто денег нет, вот так то брат. мне тоже знакомые много рассказывали, они в шоке были.
#358
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:18
#359
Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:48
#360
Отправлено 03 Июль 2008 - 21:49
#361
Отправлено 05 Июль 2008 - 18:50
#362
Отправлено 05 Июль 2008 - 19:44
#363
Отправлено 28 Июль 2008 - 14:13
у меня Defiant Arteco 50cc. взял в конце прошлого сезона с рук, у знакомого, да еще и в кредит.... при других условиях не рал бы.... на нем уже было 2000 пробега, как обкатывался не знаю, но скорее всего не в лучших условиях, бо хозяин выпить любитель... скут был упавший. но осмотрев его, решил что это не проблема (руки не на уровне таза ростут
по ходовым качествам вроде ничетак, но для двоих маловат. Хотя разгоняется хуже, но набирает максималку как и с одним. макс 70-75.
стандартные аморты - г*вно, после 4000 просто убились, купил хондовские (в магазине сказали, что не влезут), влезли
по движку... нареканий почти нет, с увеличением пробега, стал лучше набирать скорость. на данный момент 7200 пробега. двигло работает также каким взял, нужно клапана проверить, масло менял на 4500 и 7000. после зимовки завелся отлично, я даже клемы с акума не снимал.
Вот только с ремнем непонятки. на 4кк порвался родной ремень, купил новый на мотозаводе, толи он немного длиннее, толи ХЗ, на 3-тий день порвался в хлам, местами в пыль.... купил новый. думал что прошлый не правильно установил... та же ситуация
спрашивал на сто дефианта в чем проблема, мне не смогли объяснить... пришлось снять бендекс и заводить лапой, не очень удобно.
может кто сталкивался.. подскажите плз.
ну в общем вроде и ничетак, но база маловата, ноги не вытянешь...
#364
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:13
#365
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:50
#366
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:24
Перепрошую, але ж МОЖНА!
ПДР:
1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
"ВИПЕРЕДЖЕННЯ - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі".
Смужня полоса може бути як ліворуч, так і праворуч. Немає пункту в ПДР, який би забороняв випередження по сміжній полосі праворуч. (Це було в старих ПДР.)
#367
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:25
#370
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:37
konst@ntin (17.12.2008, 9:33) писал:
Перед консервацией на зиму, вымыв скутер -
1. прогреваем двигатель
2. выкручиваем свечу и заливаем в цилиндр 5-10 гр масла
3. стартером прокручиваем несколько оборотов, чтобы смазать стенки цилиндра
4. вкручиваем свечу на место и одеваем колпачок
5. закрываем впуск воздухана и выпуск глушителя для исключения попадания влаги в середину движка
6. заливаем полный бак бензина, чтобы на стенках не оседал конденсат и не стекал на дно бака
7. стравливаем воздух из колес до 1,0-0,8 атм
8. снимаем аккумулятор со скутера, проверяем уровень и плотность электролита, доводя до нужного и подзаряжаем
9. в течение зимы каждый месяц производим подзарядку аккумулятора (2-3 часа), т.к. он по-немногу саморазряжается
Вот, вроде бы и все.
#371
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:46
motowolf (17.12.2008, 13:57) писал:
1. прогреваем двигатель
2. выкручиваем свечу и заливаем в цилиндр 5-10 гр масла
3. стартером прокручиваем несколько оборотов, чтобы смазать стенки цилиндра
4. вкручиваем свечу на место и одеваем колпачок
5. закрываем впуск воздухана и выпуск глушителя для исключения попадания влаги в середину движка
6. заливаем полный бак бензина, чтобы на стенках не оседал конденсат и не стекал на дно бака
7. стравливаем воздух из колес до 1,0-0,8 атм
8. снимаем аккумулятор со скутера, проверяем уровень и плотность электролита, доводя до нужного и подзаряжаем
9. в течение зимы каждый месяц производим подзарядку аккумулятора (2-3 часа), т.к. он по-немногу саморазряжается
Вот, вроде бы и все.
есть пару вапросов зачем уменьшать давление в шинах ведь они от этого+долгое время без движения могут "дефомироваться" слегка?или нет?
и ещё как после зимовки поступать с маслом в котле?кончервация одинакова и для 4 тактного двиготеля и для двухтакктного?
#374
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:36
Во-вторых - при длительном хранении разряженного аккумулятора происходит его сульфатация и разрушение свинцовых пластин с обсыпанием на дно банок. Как результат - замыкание.
Снижение давления в шинах увеличивает срок службы последних. Современные покрышки не боятся незначительной деформации. А для исключения контакта резины с полом достаточно положить подложки под скутер.
#375
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:42

Помощь
Тема закрыта




















