MOTOUA.NET: При движениии между рядами... и редиску. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

При движениии между рядами... и редиску. жызненна Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:48

Йеду я никого нитрогая с петровки на подол. В качестве дороги выбрал ул. Электриков, а там пробка едущая чуть медленее быстроидущего человека. Ну и рулю значит аккурат между рядами. Скорость небольшая. Кто не в теме, по элетриков песок возят. Тобишь вся улицца покрыта слоем песка. Который под моросящим дождем превращается в невидимую кашицу, но при этом очень скользкую.
Итак, слева ЛандКукурузер, справа Форестер. Между ними полтора метра ширина. Все бы хорошо, только чувырла на форике решил рулем покрутить увидя скутер, приближающийся между рядами. Крутнул аккурат когда мое переднее колесо появилось между задними бамперами синхронно ползущих автошек. Видя что пространство проезда катастрофически сужается, ударился в экстренное торможение. Должен заметить что скорость я выбрал достаточно малую, при резком торможении тормозной путь не должен был составить больше 1 метра. Чуть больше 2000 об\мин на тахометре и около 10-15 км. скорости.
Однако песочек внес коррективы. Переднее колесо смачно шаркнув по песку резко ушло влево словив юз, сам же я со скутом начал неумолимо кренится на левую сторону что бы аккурат лечь на форик или ему под колеса. Вариантов тут немного. Мгновенно отпускаю тормоз, правой ногой даю упор в землю дабы прекратить движение падения. Однако этого мало. Форик неумолимо жмет меня к кукурузеру. Толчком ноги не удалось остановить падение полностью. В голове уже проплывают картины обдертого бока форика и картины избиения его водилы. Однако в голове что то счелкнуло, и рука дала газ до упора а нога еще раз произвела толчек в землю. Скут получив подхват под зад прекратил заваливание и устремился в перед еще колбасясь как гавно в проруби. проскочив в миллиметрах от бока кукурузера, куда меня кинуло после стабилизации, опять устремился в сторону форика. На излете зацепил правой рукой зеркало форика, услышал неодобрительный хруст, и таки выровнялся полностью и устремился вперед. Проскочил, и уже поехал между рядами нормально. т.к. остальные водилы таки держали коридор не меньше полтора - два метра.

Мораль басни.
1. Всегда выбирайте безопасную скорость движения, и еще с нее откидывайте 10%. Что бы наверняка было время для маневра и возможность затормозить.
2. При оценке дороги учитываем не только погоду, тип покрытия, температуру, но и возможные непредвиденные опасности в виде мусора, песка, листьев и.т.д.
3. Не ездим между рядами! По правилам нас там не должно быть вообще. Поэтому при ДТП в любом случае будет виноват скутерист, даже если его специально зафутболили. ДЛя движения есть место у бровки. Там по крайней мере юридически мы имеем право двигатся.
4. Шлем, перчатки, и крепкие ботинки с нескользящей подошвой быть обязаны. не было бы на мне нормальных ботинок, я бы так же подскользнулся на песке и разложился зацепив форик и кукурузер.

Стоит помнить что все двухколесники делятся на 2 категории. Те кто уже падал, и те кому еще предстоит упасть.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:24

Раз тоже ехал по правому ряду тут вдруг волга меня начала прижимать к бордюру. результат подрал себе бок немного.
0

#3 Пользователь офлайн   Vasil' 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 08 Февраль 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:48

Хмм... Тоже вчера потолкался с Mitsubishi Pajero в пробке - тупо перестроился в меня :unsure: . Спасла эндурная защита рук с металл. пластиной - отломал джипу зеркало, сказал все что о нем думаю и уехал. Потом уже в гараже поблагодарил Бога за такой исход - повезло. Нужно быть осторожнее и просчитывать ситуацию на 3-5 ходов вперед.
0

#4 Пользователь офлайн   Klassika 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 28 Июль 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:03

Просмотр сообщенияJohn Ripper (10.10.2008, 11:08) писал:

Стоит помнить что все двухколесники делятся на 2 категории. Те кто уже падал, и те кому еще предстоит упасть.


это бред, не зная точной статистики, не надо расписываться
0

#5 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:17

Просмотр сообщенияKlassika (10.10.2008, 16:23) писал:

это бред, не зная точной статистики, не надо расписываться

Я так тоже говорил в первые два года моей мотопрактики. Статистика итзвесна всем. Падают все. Но по разному. кто то на скорости, кто то стоя на месте. Но падают:lol:
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:37

Цитата

Те кто уже падал, и те кому еще предстоит упасть.

не знаю как по статистике, но обычно с этим утверждением соглашаются.
есть конечно те, которые не падали и не упадут, но их мало и хотелось бы побольше :)
0

#7 Пользователь офлайн   Beliy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Январь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:41

есть пословится-кто сел за руль байка путь к богу становится намного короче.
0

#8 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:48

Просмотр сообщенияJohn Ripper (10.10.2008, 10:08) писал:

Мораль басни.
1. Всегда выбирайте безопасную скорость движения, и еще с нее откидывайте 10%. Что бы наверняка было время для маневра и возможность затормозить.
2. При оценке дороги учитываем не только погоду, тип покрытия, температуру, но и возможные непредвиденные опасности в виде мусора, песка, листьев и.т.д.
3. Не ездим между рядами! По правилам нас там не должно быть вообще. Поэтому при ДТП в любом случае будет виноват скутерист, даже если его специально зафутболили. ДЛя движения есть место у бровки. Там по крайней мере юридически мы имеем право двигатся.
4. Шлем, перчатки, и крепкие ботинки с нескользящей подошвой быть обязаны. не было бы на мне нормальных ботинок, я бы так же подскользнулся на песке и разложился зацепив форик и кукурузер.


В списке пунктов морали вышеизложеной басни ключевым хочется выделить пункт №3.
1 полоса - 1 транспортное средство..

Просмотр сообщенияJohn Ripper (10.10.2008, 10:08) писал:

Стоит помнить что все двухколесники делятся на 2 категории. Те кто уже падал, и те кому еще предстоит упасть.


Безусловно, такие категории есть.. Но это следственные категории..
Причинные же категории выглядят так:
1. Дебилы
2. Адекватные участники дорожного движения

Касается это как двух-, так и трёх-, так и четырёхколёсников...
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:55

Цитата

1. Дебилы
2. Адекватные участники дорожного движения


нифига.
правильные категории:

1. умные
2. красивые

и есть еще те, кто не определился - мечется поочередно в одну из категорий, боясь разорваться.
0

#10 Пользователь офлайн   Patrick Yegor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Июль 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:08

Просмотр сообщенияKlassika (10.10.2008, 16:23) писал:

это бред, не зная точной статистики, не надо расписываться



а по-моему, не стоит обсуждать вообще эту тему, потому что от этого лучше не становится)
падают не по незнанию, а по несчастному случаю)

приветствовать скутеристов давно перестал, без номеров и без прав на дороге не место :blink:

в меня летом врезался придурок на скутере с самодельным номером "Санек"

после этого, скутеристы стали для меня на дороге помехой и действительно, транспортному средству не место между рядами.
0

#11 Пользователь офлайн   --shurik-- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:31

Просмотр сообщенияPatrick Yegor (11.11.2008, 21:28) писал:

...в меня летом врезался придурок на скутере с самодельным номером "Санек"

после этого, скутеристы стали для меня на дороге помехой...

среди всех категорий водителей есть "исключения" ... считаю , что не стОит грести всех под одну гребенку.
а предвзятость ко всем водителям того, или иного транспортного средства только потому что "в меня летом врезался придурок на скутере" не привела ещё ни к чему хорошему - имхо

Сообщение отредактировал --shurik--: 11 Ноябрь 2008 - 22:36

0

#12 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:18

Легкий оффтоп.
Кто не нарушает на двухколесном транспорте, тот ходит пешком! Вывод можно только такой вынести! Давайте сначала сами научимся ездить по правилам, а потом будем рассказывать другим о междурядье!
Если ездить строго по правилам:
1. Никуда не успеете, так как будете стоять только в пробке (по этому проще будет пешком).
2. Мототехнику практически поставить негде будет! Везде нарушения! (На тротуаре нельзя, на дороге тоже!)
Так что давайте, не будем заливать, что мы такие все культурные и ездим по ПДД! ;) :) :wacko:
(машин это тоже касается. 80% которых, вообще ездить не умеют)
0

#13 Пользователь офлайн   METRO_q! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:39

Между первым и вторым рядом не самое лучшее место для езды. Например не видно правой обочины и края проезжей части. Там могут оказаться куча листьев или грязного песка, разбитая бутылка, доска с гвоздями или вообще открытый ливневой люк. Водилы всяких фористеров так и наровят объехать эти препятствия, при этом помешав двигающемуся между рядов двухколеснику. :)

В подавляющем большинстве случаев водитель не видит, не ждет и не расчитывает, что пространство между рядами будет занято еще кем-то. А известная присказка: "Вы мотоциклисты - вампиры! В зеркалах не отражаетесь" взялась не на пустом месте.

Залог безопасности - убедиться, что вас видят.
Все остальные варианты связанны с риском.

Сообщение отредактировал METRO_q!: 13 Ноябрь 2008 - 14:39

0

#14 Пользователь офлайн   Mingo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:49

Просмотр сообщенияKlassika (10.10.2008, 16:23) писал:

это бред, не зная точной статистики, не надо расписываться


а по-моему это факт. меня как-то в дождь маршрутка подрезала на Преображенской, а у нас тут не асфальт а плитка. блин, спас шлем и реакция, не помогли ни новые тормозные колодки ни резина, хотя нет. по крайней мере колеса заклинил и ушел в занос в бордюр. а так бы в маршрутку..вот так.. и главное водила еще на меня наехал, потом приехали гайцы, и его увезли. мне нихрена он не компенсировал, правда я ему потом через неделю морду набил, чисто случайно на конечной встретил. а от падений зарекаться нельзя :)
0

#15 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 15:02

Цитата

3. Не ездим между рядами! По правилам нас там не должно быть вообще. Поэтому при ДТП в любом случае будет виноват скутерист, даже если его специально зафутболили. ДЛя движения есть место у бровки. Там по крайней мере юридически мы имеем право двигатся.

Как я узнал после своей аварии, в прамо ряду надо соблюдать дистанция к бровке 0.8-1м, так что по правилам там ТОЖЕ нельзя :)
Так что надо ездить как на машине :lol: И выстаивать с ними все пробки...

Сообщение отредактировал NoFeaR: 16 Ноябрь 2008 - 15:03

0

#16 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:42

Цитата

прамо ряду надо соблюдать дистанция к бровке 0.8-1м

Шо то в правилах этого нету. Интересно где это такой пункт нашли в ДБН-ах что ли.
0

#17 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:31

В правилах не написано "0,8-1м", написано "якомога правіше"
---
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах,
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.
---
думаю, что 0,8-1м и якомога правіше - практически одно и то же.
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:52

Цитата

Как я узнал после своей аварии, в прамо ряду надо соблюдать дистанция к бровке 0.8-1м


впервые слышу
нормативный акт в студию пожалуйста.
0

#19 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:05

Прошу прощение за оффтоп, но возник вопрос, кого-нибудь из присутствующих тормозили за поворот налево, движение во втором или третем ряду если не была создана аварийная обстановка (речь про 50 сс)? Если да, то каков исход ситуации?
0

#20 Пользователь офлайн   KateRed 

  • Самая Рыжая
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 481
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:46

Лично я стараюсь между рядами не ездить, а если уж так сложилось, что срочно нужно проехать, то наблюдаю за зеркалами машин. Видят меня- хорошо, не видят- помигаю дальним. Если уж совсем незрячий водила попадается- тогда и посигналить не грех. Я не святая, ПДД тож нарушаю, но стараюсь это делать как можно реже.
0

#21 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:39

Я вот сам немогу понять :tralala:
Смотрю правила которые у вас там такого нету, когда он показывал свою книжку - было.
Вроди показывал из 13 пункта, но непомню точно что после...
0

#22 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:33

У меня в руководстве по эксплуатации велосипеда есть выдержки из ПДД. Там есть про 0.8-1 метр. Пункт не помню, но положение запомнил специально.
0

#23 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:46

Цитата

У меня в руководстве по эксплуатации велосипеда есть выдержки из ПДД. Там есть про 0.8-1 метр. Пункт не помню, но положение запомнил специально.


http://motoua.net/law/pdd/6.html
http://motoua.net/law/pdd/11.html

действующие на сегодня ПДД

в каких ПДД, какой страны и какого года было 0,8-1м - этот вопрос оставлю на совести автомотовелолюбителей, которые УПОРНО НЕ ЖЕЛАЮТ УЧИТЬ ЭТИ САМЫЕ ПДД!

очередной раз задаю вопрос. ну неужели так сложно самому перечитать правила?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей