МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:40
втулки изготовил из графитистой бронзы
изуродованную шейку вала прошлифовал
оправкой посадил втулки на место
в крышке-нагрев крышку феном до Т140-150г С
а в корпусе посадка была повреждена-втулка+5 соток и на двух компонентный клей
Редуктор не шумит,люфт норма.Проеду пару сотен км открою проверю износ!
#227
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:54
Как снять вилку с оси заднего колеса?
Думал сниму без особого напряга... ошибался... Снял глушак, снял тормоз... а вилка с оси сниматься отказывается. Пропарился часа 2, решил перенести на завтра, ибо надоело. Я так понял, в вилку запрессован подшипник и, по идее, с самой оси он должен сниматься без особых усилий... Но сниматься он категорически не хочет. Может кто сталкивался с этой проблемой, то буду благодарен, если расскажете, как решить эту проблему...
И еще... Надобно мне разобрать редуктор. Кто и как откручивал гайку на оси вариатора?
#228
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:40
Зажимаешь тормоз и откручиваешь гайку сцепления.
#229
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:56
-=TroY=- (2.10.2008, 23:14) писал:
Как снять вилку с оси заднего колеса?
Думал сниму без особого напряга... ошибался... Снял глушак, снял тормоз... а вилка с оси сниматься отказывается. Пропарился часа 2, решил перенести на завтра, ибо надоело. Я так понял, в вилку запрессован подшипник и, по идее, с самой оси он должен сниматься без особых усилий... Но сниматься он категорически не хочет. Может кто сталкивался с этой проблемой, то буду благодарен, если расскажете, как решить эту проблему...
И еще... Надобно мне разобрать редуктор. Кто и как откручивал гайку на оси вариатора?
Есть такая смазка WD40-продается в автомагазинах или керосин.Смажь ось,можно прогреть феном(техническим) но несильно,а то повредишь подшипник.Затем (это делать лучше вдвоем):один тянет кронштейн,а другой молотком через алюминивую наставку слегка стучит по оси.Короче будешь делать позвони расскажу в процессе.
#230
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:04
Ну с этим теперь понятно... Расскажите кто и как откручивал гайку на ведомой оси вариатора... Бо редуктор разобрать надо полюбому... когда масло первый раз менял, то при закручивании сливной болт свернулся в районе резьбы. Причем усилий вообще не прикладывал. Видать изначально конченый был. Вот хочу выкрутить остаток болта, а для этого надо снять крышку редуктора.
#231
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:21
Кронштейн снимается без всяких напряжений (снял выхлоп, открутил гайку с оси колеса, снял кронштейн), подшипник в нём только поддерживающий и никакой особой нагрузки не несёт.
Интересно, как ты латал заднее колесо, если ниразу не снимал кроштейн О)о?
#232
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:21
Ни на Крузере, ни на Торнадо еще ни разу не доводилось снимать заднее колесо, хотя на Торнадо наколесил весьма прилично...
Цитата
Оказывается не без всяких
Цитата
Нет, не пойдет... Если что не так, то потом не особо хочется запчасти в редукторе менять... Лучше я съёмник сварю, и откручу по людски...
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 03 Октябрь 2008 - 16:24
#235
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:06
Часа два пытался открутить гайку со сцепления, пока результата никакого... Если бы увидел того, кто эти гайки закручивает, то прибил бы на месте... зажата на столько сильно, что завтра буду искать более конструктивный подход к её снятию
#236
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 06:06
-=TroY=- (3.10.2008, 22:26) писал:
Часа два пытался открутить гайку со сцепления, пока результата никакого... Если бы увидел того, кто эти гайки закручивает, то прибил бы на месте... зажата на столько сильно, что завтра буду искать более конструктивный подход к её снятию
Позвони с МТС-симки срочно!
#237
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:05
Номера МТС не имею... пока нет надобности в нем
Завтра позвоню... сегодня времени небыло... ремонт дома делаю
#238
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:56
P.S.
не судите строго - купил, гарантию провтыкал приходится разбиратся с нуля, раньше возился ток с двухтактными япошками. Форум - единственное место где можно хоть что то найти, и ещё вопрос к Генри - мануал будет или можно не ждать?
#239
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:38
Shrek_dndz (5.10.2008, 19:16) писал:
P.S.
не судите строго - купил, гарантию провтыкал приходится разбиратся с нуля, раньше возился ток с двухтактными япошками. Форум - единственное место где можно хоть что то найти, и ещё вопрос к Генри - мануал будет или можно не ждать?
Сколько влезло тосола?Значит так-прочитай тему всю с начала.И первую часть тоже-поймешь много.
#241
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:27
Shrek_dndz (6.10.2008, 0:02) писал:
Тут про замену ОЖ с картинками, но на английском языке!
#242
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:56
НЕ судите строго, скут да еще с английским маньюалом в руках первый раз держу
#244
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:11
#246
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:04
#247
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:51
Юраа (7.10.2008, 14:24) писал:
Купи сначала скут!!И будешь его хаить или лелеять и мысли двигать.Я конечно тоже не в абсолютном восторге от торнадо, но батенька где вы нароете легальную 250ку за две тонны дохлых енотов?А вкурсе вы уважаемый сколько стоит поднять Априку из мертвых?И какие по вашему мы должны скуты обсуждать?
#248
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 07:58
Однозначно Торнадо зачётный скут, ну Априлию можно и живую взять даже б/у правда обойдется она больше чем две тонны дохлых енотов. Кстати вот тот сут полная замена Торнадо хочу себе такой img54_2.jpg (39,76К)
Количество загрузок:: 285
#249
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:21
#250
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:28
IForY (8.10.2008, 12:41) писал:
А лучше если финансы позволяют то бери Kymco качество очень высокое и с запчастями проблем не будет.