
HYOSUNG: 2 диск на 250 найкед
#1
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:23

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:53
#4
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:58
#5
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:38
GT Dual Front Brake Upgrade Kit : $300 (Includes new Master Cylinder)
- какой из них необходим и все ли это, что нужно для его установки? Или еще какие шланги тормозные и т.п.? Хотя особой необходимости ставить второй лично для себя практически не вижу. Вроде и так неплохо останавливает (правда не с чем больше сравнивать).
#6
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:49
#7
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:23
#8
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:57
#9
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:08
#10
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:16

#11
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:41
Asker (6.10.2008, 9:36) писал:

Нада нормально тормоза чуствовать. Если “очко“ то заблокируешь любую тормозную систему. Армированные шланги дают бОльшую информативность - тоесть ты ручкой чуствуешь что сейчас с тормозом, а не думаешь как оно должно быть.
Да, при установке второго диска желательно менять машинку. И шланги. Сколько я не пробовал на 250-ках с одним диском штатная система не такая вялая как с 2-мя. Там кошмар.
И к слову... 2Asker - ты даешь совет основываясь на эмпирических догадках, это не правильно, как по мне. Человеку с этим ездить, а не проверять правильность догадок. Ситуация напоминает моток где все все знают но никто никогда не делал/пробовал
#13
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:37
Asker (6.10.2008, 10:49) писал:
я даю совет из своего опыта а не из эмперических догадок. есть желание тратится на тюнинг тормозов 250-ки? пожайлуста. смысла ноль.
Тоесть попробовав и то и то ты говоришь что модификация бессмысленна и даже вредна.
Вопрос в том реально ли человеку мало тормозного усилия или нет. А то что установка нормальной тормозной системы дает абсолютно другое ее ощущение - факт.
#15
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:46
Ivor (6.10.2008, 11:57) писал:
может быть вредна, если не ставить абс. поставив абс и армированые шланги - куль. сами армированные шланги дают райдеру возможность прилаживать значительно меньшие усилия для торможения, чем без оных. это беспорно.
не тот это мот чтобы тратить на него столько денег. вот моя главная мысль
#16
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:00
Цитата
эт потому, что ты его продаешь...
#17
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:18
@rtem (6.10.2008, 12:20) писал:
первое - потому что ты другой пока покупать не будешь, нет возможности. или второе - потому что у тебя только 3400 км и ты еще не понял, что это мот для начинающих
#18
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:31


#20
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:42
#21
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:18



#23
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:39
#24
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:42
Цитата
- как ловить рыбу двухствольным ружьем

АБС - для безопасности на дороге, а не для станта.
нужно выбирать что-то одно - либо спорт, либо дорогу.
#25
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:45
Цитата
Андрюха а мож можно а я не знаю


Цитата
Берм крупную рыбу загоняем на мелководье и дэлаем рагу

Сообщение отредактировал Dan4ik: 06 Октябрь 2008 - 13:48