MOTOUA.NET: HYOSUNG: 2 диск на 250 найкед - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: 2 диск на 250 найкед

#1 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:23

Здравствуйте, вот стою перед выбором, покупать ли 2 диск на найкед. Подскажите плюсы, минусы, и вообще, нужно ли это?)) И суппорт brembo...подскажите где можно все это купить и как сложно все устанавливать. Заранее спасибо. ;)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:53

Ну, с Brembo ты, конечно, загнул...Достаточно и обычного Nissin. Вопрос только найти подходящий. Я на зиму хочу попробовать заменить полностью все тормозные суппорта. Если получится, то и переднюю машинку. Второй диск однозначно нужен. Я у Ричарда щас его как раз выбиваю.
0

#3 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:54

Ты, уже, кстати, восстановил мот?
0

#4 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 23:58

Да=) видно что хорошо влетел только по помятому баку, и то, закрасил, вроде не сильно в глаза бросается если не присматриватся, а сколько стоить диск с супортом и тросиками?
0

#5 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:38

GT Dual Front Brake Upgrade Kit : $250 (Not including Master Cylinder)
GT Dual Front Brake Upgrade Kit : $300 (Includes new Master Cylinder)
http://www.richardhy...125250650rs.htm
- какой из них необходим и все ли это, что нужно для его установки? Или еще какие шланги тормозные и т.п.? Хотя особой необходимости ставить второй лично для себя практически не вижу. Вроде и так неплохо останавливает (правда не с чем больше сравнивать).
0

#6 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:49

Неее, чувак, ты не прав! Второй диск НУЖЕН!!! У меня всегда заднее колесо в юз идет по той причине, что спереди нет достаточного тормозного усилия, чтоб загрузить передок. В итоге жопа загружена, соответственно, заднее колесо блокируется-ты теряешь устойчивость. Разница по Ричарду в том, что первый комплект не включает увеличенный тормозной цилиндр (машинку), а второй идет с ним.
0

#7 Пользователь офлайн   Absent 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:23

Аха....тоесть что бы мне присобачить 2, нужно с увеличенным тормозным цилиндром?
0

#8 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:57

Скажем так...желательно менять и машинку, так как тормозное усилие нужно будет больше..
0

#9 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:08

Чем больше диаметр главного тормозного цилиндра - тем меньше давление в тормозной системе. А увеличивают его скорей всего для меньшего провала тормозной рукоятки, на два суппорта тормозной жидкость больше уходит.
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:16

считаю ставить другие тормозные машинки (да и вобще всячески тюнить) не оправдано. ставим армошланги и другую машинку- так тогда и абс уже нужно ставить, а то не ровен час и колесико когда нибудь сорвешь. а ведь сорвешь. при измене очко может сильно сжаться и пердавишь ручко тормоза. падение гарантировано :)
0

#11 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:41

Просмотр сообщенияAsker (6.10.2008, 9:36) писал:

считаю ставить другие тормозные машинки (да и вобще всячески тюнить) не оправдано. ставим армошланги и другую машинку- так тогда и абс уже нужно ставить, а то не ровен час и колесико когда нибудь сорвешь. а ведь сорвешь. при измене очко может сильно сжаться и пердавишь ручко тормоза. падение гарантировано :)


Нада нормально тормоза чуствовать. Если “очко“ то заблокируешь любую тормозную систему. Армированные шланги дают бОльшую информативность - тоесть ты ручкой чуствуешь что сейчас с тормозом, а не думаешь как оно должно быть.
Да, при установке второго диска желательно менять машинку. И шланги. Сколько я не пробовал на 250-ках с одним диском штатная система не такая вялая как с 2-мя. Там кошмар.

И к слову... 2Asker - ты даешь совет основываясь на эмпирических догадках, это не правильно, как по мне. Человеку с этим ездить, а не проверять правильность догадок. Ситуация напоминает моток где все все знают но никто никогда не делал/пробовал
0

#12 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:29

Просмотр сообщенияIvor (6.10.2008, 11:01) писал:

ты даешь совет основываясь на эмпирических догадках


сам придумал?


я даю совет из своего опыта а не из эмперических догадок. есть желание тратится на тюнинг тормозов 250-ки? пожайлуста. смысла ноль.
0

#13 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:37

Просмотр сообщенияAsker (6.10.2008, 10:49) писал:

сам придумал?
я даю совет из своего опыта а не из эмперических догадок. есть желание тратится на тюнинг тормозов 250-ки? пожайлуста. смысла ноль.

Тоесть попробовав и то и то ты говоришь что модификация бессмысленна и даже вредна.
Вопрос в том реально ли человеку мало тормозного усилия или нет. А то что установка нормальной тормозной системы дает абсолютно другое ее ощущение - факт.
0

#14 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:42

Просмотр сообщенияIvor (6.10.2008, 11:01) писал:

Нада нормально тормоза чуствовать. Если “очко“ то заблокируешь любую тормозную систему.


ну это надо рассказывать тем кто при экстренных ситуевинах таки блокировал колесо. это сродни ответу - "А че вы падаете, не падайте"

аналогия к мотку
0

#15 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияIvor (6.10.2008, 11:57) писал:

ты говоришь что модификация бессмысленна и даже вредна.


может быть вредна, если не ставить абс. поставив абс и армированые шланги - куль. сами армированные шланги дают райдеру возможность прилаживать значительно меньшие усилия для торможения, чем без оных. это беспорно.

не тот это мот чтобы тратить на него столько денег. вот моя главная мысль
0

#16 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:00

Цитата

не тот это мот чтобы тратить на него столько денег. вот моя главная мысль

эт потому, что ты его продаешь...
0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:18

это потому что мот для начинающих. и я на нем не останавливаюсь. а ты так говоришь,

Просмотр сообщения@rtem (6.10.2008, 12:20) писал:

эт потому, что ты его продаешь...

первое - потому что ты другой пока покупать не будешь, нет возможности. или второе - потому что у тебя только 3400 км и ты еще не понял, что это мот для начинающих
0

#18 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:31

Каждый сам себе додумывает надо или нет ему тюнить тормозную систему. Серега Райдер клюнул кукурузник и понял что ему надо мож кто то еще был не доволен тормозами и им надо, а есть люди которые бы с одним задним катались бы и их все устраивало. Как говориться все мы разные :) По поводу стоит вкидывать бабло или нет это тоже чисто индивидуально вот нравиться человеку мот вот отездит он на нем еще 2-3 сезона так если есть желание и возможности почему бы не потюнить и не подшаманить? Вот когда Яндер аэрографию делал никто же не сказал а нафиг оно ему надо стока бабок на Хюс выкидывать все сказали куууллл красиво и зачетно. Так что кто хо тот тюнет кто не хо не тюнет :lol:
0

#19 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:37

Просмотр сообщенияDan4ik (6.10.2008, 13:51) писал:

же не сказал а нафиг оно ему надо стока бабок на Хюс выкидывать


сто пудова сказали. и явно не один человек :lol:
0

#20 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:42

на счет тормозных машинок. есть деньги лишние, байк не будет меняться - не вопрос. будет меняться. понятно лучше не тратиться. а абс не помешает. штука зачетнейшая
0

#21 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:18

Хз Серега я катался на ГСРке с АБС так у меня без АБС тормозной путь получался меньше чем с АБС хотя там втупую ручку зажал и ппц. После этого тест драйва появилось мнение что АБС налеплен только для того что бы колесо не блокануть и не навернуться а эфиктивность торможения снижаеться. Но это лично мое мнение мож ошибочное :rolleyes: Мне проще когда я контролирую торможение блоканул отпустил опять блоканул пока тфу тфу тфу не подменал переднее колесико и слава богу ;) Как сделать стопи с АБС? :lol:
0

#22 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:20

Просмотр сообщенияAsker (6.10.2008, 12:57) писал:

сто пудова сказали. и явно не один человек :rolleyes:

Ну каждый мож подумал но млин красиво !!!!
0

#23 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:39

склоняюсь к посоветовать "начать с установки армированных шлангов" и провести практические замеры тормозного пути "до" и "после", сравнить ощущения.
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:42

Цитата

Как сделать стопи с АБС?

- как ловить рыбу двухствольным ружьем
:rolleyes:

АБС - для безопасности на дороге, а не для станта.
нужно выбирать что-то одно - либо спорт, либо дорогу.
0

#25 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:45

Цитата

Как сделать стопи с АБС?

Андрюха а мож можно а я не знаю ;) Вот и спрашиваю :rolleyes:

Цитата

- как ловить рыбу двухствольным ружьем

Берм крупную рыбу загоняем на мелководье и дэлаем рагу :lol:

Сообщение отредактировал Dan4ik: 06 Октябрь 2008 - 13:48

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей