Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#352
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:07
Arded-bej (23.9.2008, 12:53) писал:
я приблезительно понимаю тебя, одинаковое масло льется в моцыги, там где и коробка передач и двигло, все в одном! но тут же на Сильвере, не зря его разделили?!
В мануале на Yamaha Majesty 250 и Honda Forza 250 также написано, что в редуктор заливается моторное масло.
Прикрепленные файлы
-
____________________.jpg (102,12К)
Количество загрузок:: 367
#353
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:57
Цитата
Я про такой девайс на максики неслышал
#354
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:12
#355
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:06
Nixon (26.9.2008, 17:51) писал:
гул может слышаться от подшипника на крышке вариатора! попробуй снять крышку и попробывать прокрутить этот подшипник руками, если почювствуешь какойто хруст или неравномерности, то однозначно воет он паршивец!
#356
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:35
Цитата
А утебя гул был до замены подшипника?
Замена помогла?
#357
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:28
J O R D A N (29.9.2008, 10:55) писал:
Замена помогла?
Гул был у товарища на матапеде! перед продажей, он заменил этот подшипник и все пошло! но этот матапедик на то время прошел где-то 50000...
На моем гула небыло. Но на крышке варика, изнутри, там где стоит этот подшипничег, было видно разбросаное масло, а это значит шо он уже не смазывается и скоро ему прийдет капец! поскольку подшипник был в наличии, то я решил его заменить
#359
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:25
Цитата
балансировку раз на 10 тысяч делать для кубатурных тачек - обязательно!
есть демпферы-концевики руля (на рукоятки вешаются более тяжелые грузы), что так же уменьшает вибрацию.
колхоз-тюнинг с "чужим" демфером на руль чреват самоубийством, т.к. на каждую модель он расчитывается индивидуально.
#360
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:27
Цитата
маркировки подшипника случайно нет?
#361
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:48
#362
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:25
6008DDUC3
E NS7S5
вот!
#364
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:15
Цитата
очень важная информация
но ни то ни другое - не есть номер подшипника.
#367
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:22
Цитата
Если это неявляется номером,то может подскажеш номер?
#368
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:40
че там думать, там выбор по размеру из 5 штук максимум.
с4-ю серию берешь и не паришься, хотя с3 тоже пойдет прочность.
#371
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:47
в общем дело вот в чем, сегодня случайно почувствовал одну особенность в работе двигателя.
если на прогретом работающем на холостом ходу двигателе, приложить ладонь с правой стороны двигателя, тоесть противоположной тому где вариатор на место где находится ось коленвала, в то место где начинается рычаг подвесси, у моего скута в этом месте чувствуются что то на подобии ударов, только место это давольно таки горячее и долго ладонь держать не получается, но чувствуется эта "штука" у меня очень хорошо, хочу попросить вас, мож у кого тоже есть нечто подобное.
если стоишь около двигателя никаких стуков нет, работает ровно.
#372
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:01
#373
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:51
пробег 19 ткм неужели японцы его всетаки подубили? или это просто я такой мнительный, А скорее всего "везучий" у меня что эксплуатация бурга с ремонта и тут видимо тоже не без оного.
А мож я все преувеличиваю?
Сообщение отредактировал Svladimir: 12 Октябрь 2008 - 15:56
#374
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:56
беспокоит что-то - разбирай, или вези в сервис.
недостаточно беспокоит - терпи.
не беспокоит - забей
#375
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:07
просто думал что мож кто тоже попробует приложить ладонь к этому месту и послушает есть тикание или нет.
Сервисов таких у нас до сих пор нет, а сильвер мой единственный в городе, так что даже послушать другой не могу.
Посмотрю зимой, что можно будет безболезнено открутить чтоб проревизировать, а то может грузы вариатора стучат и отдают в ту часть, надо будет снять варик и завести без него, послушать пощюпать
Сообщение отредактировал Svladimir: 12 Октябрь 2008 - 16:08

Помощь
Тема закрыта
















