MOTOUA.NET: Bravo 260 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Bravo 260 Конкурент Viper Cruiser, Tornado 250cc???

#1 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 09:04

З'явилаcь цікава моделька, Bravo 260, зовні копія Suzuki Burgman. Хтось щось чув, бачив, сидів, їздив?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Bravo.jpg (20,6К)
    Количество загрузок:: 1423
  • Прикрепленный файл  Bravo4.jpg (27,64К)
    Количество загрузок:: 1621
  • Прикрепленный файл  Bravo5.jpg (29,12К)
    Количество загрузок:: 1480

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:07

Просмотр сообщенияЮраа (26.9.2008, 15:56) писал:

а кто нибудь подскажет по размерам он больше чем Tornado


Длиннее Тигра на 2 см но хуже в 100 раз, отвечаю
0

#27 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:02

Кстати в салоне "Два колеса" мне сказали такую брехню что эти скуты делает завод Suzuki в Китае на самом деле это полная брехня с Бургманом он имеет только общий внешний вид на самом деле до Suzuki ему очень далеко китайцы даже толком скопировать не смогли, Кстати кто знает на каком заводе его делают. явно не на Jmstar.
0

#28 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:10

Вообще-то они правы, потенциально их делает японская Suzuki. Т.к. я Японии мало земли, то заводы разбросаны по всему миру, и бОльшая их часть находится в... Китае. Эти заводы и клепают средний класс.
Всё делается по "сузучьей" технологии, НО (!) из китайских материалов, китайскими руками/станками...
0

#29 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:53

Просмотр сообщенияTraveler (2.10.2008, 17:30) писал:

Вообще-то они правы, потенциально их делает японская Suzuki. Т.к. я Японии мало земли, то заводы разбросаны по всему миру, и бОльшая их часть находится в... Китае. Эти заводы и клепают средний класс.
Всё делается по "сузучьей" технологии, НО (!) из китайских материалов, китайскими руками/станками...


Да никакая это не Сузуки. Это гуано делается в китайских полу-подвальных шанхаях голодающими беженцами из города.

Японцы никогда до этого не опустались.
0

#30 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:52

Незнаю какая там Сузуки но качество пластика ужасное, я смотрел Viper Tornado или Speed Gear 250T-6 сделаны намного лучше и АБС у них на переднем калесе естьу этого нет.
0

#31 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:17

Просмотр сообщенияЮраа (3.10.2008, 9:12) писал:

Незнаю какая там Сузуки но качество пластика ужасное, я смотрел Viper Tornado или Speed Gear 250T-6 сделаны намного лучше и АБС у них на переднем калесе естьу этого нет.

"Абс" который ты видел на передних колесах-клапан превышения давления!И это херня там на не нужна.От нее мало толку,а АБС настоящий -это сложная система:гидравлики,электроники,и видимая часть-диски с прорезями на колесах(небольшие такие).
Браво привезли к нам в город весной-теперь хозяева их пытаются продать(шибко ругаются).
На своем Торнадо я вожу и дрова на мастерскую и бетонный подоконник даже привез-пластик тунеля выдержал(я подложил мешковину для защиты от царапин).Слабое место шлицы на заднем колесе-постоянно проверяй гайку колеса.
0

#32 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:31

Даже если движки у Браво и Крузер, Торнадо одинаковые, вполне возможен вариант, что Браво едет и тянет веселее. Всё зависит от настройки движка. В "За рулем" читал статью, о том, что с конвеера моторного завода, который делал движки для Москвич 401 взяли несколько агрегатов и загнали на стенд. Некоторые выдавили из себя лишь 27 лс, а другие - все 45!!! У меня скутер ниразу не тянул. А после залезания в мотор и в карб - пуляет и кладет стрелку на пластик приборки. Может испытанный Браво был просто нормально настроен, а другой - нет.
0

#33 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:37

Смотрел я его сегодня опять кстати буду наверное брать по размерам мне он нравиться Торнадо такой маленький по сравнению с ним.
0

#34 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:22

Пластик такой, что нет слов.. ПИПЕЦ!

А без АБС такой штуковиной упралять опасно, я на Торнадо с АБС и то с трудом экстренно торможу, а у Браво занесет переднее колесо, и так и размажет по асфальтику.
0

#35 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:52

:lol: у торнадо нет системы ABS =), это всё красивая легенда...)))))
0

#36 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:10

+1.
Под АВС , китаезы подразумевают девайс типа автомобильного "колдуна".
0

#37 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:01

Ездил на торнадо, у торнадо нету абс, там какойто перепускной клапан который как по мне не помагает а только вредит тормоза както непонтяно схватывают может быть дело привычки.
А вобще абс серьезная штука которая врядли когда то будит на китайской мототехнике.
0

#38 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:24

Резину надо нормальную ставить, а не на АБС надеяться
0

#39 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:59

Я согласен резина на торнадо-мыло плывет на мокром асфальте.
Я попервой решил спустило и колбасит,а проверил давление в норме.
Да и на сухом асфальте приходилось резко тормозить-визжит и срывает в юз,а дорогу не держит.
0

#40 Пользователь офлайн   wetal-dnepr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:02

Кто какую резину ставил советуйте ,пробывал ли кто 140\13 ставить ?Не мягче ли будет ?Все же повыше и объем соответственно больше .
0

#41 Пользователь офлайн   Юраа 

  • флудер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:11

Ну насчёт АБС то ерунда но мне нравятся его размеры он в два раза больше чем Торнадо.
0

#42 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:24

Просмотр сообщенияwetal-dnepr (13.10.2008, 23:22) писал:

Кто какую резину ставил советуйте ,пробывал ли кто 140\13 ставить ?Не мягче ли будет ?Все же повыше и объем соответственно больше .

Дружище, ты под крылышко переднего колеса загляни..., увидел? Шо? Там расстояние от резины до крыла - "с гулькин нос". А поставишь 140/75-13, словиш камешек в протектор и будешь полировать асфальт (хорошо если шлемом, а то и фейсом можно... ездяют у нас такие придурки...).
0

#43 Пользователь офлайн   Latiric 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 11:28

Привет!
У меня Bravo 260, катаюсь 2 месяца - идет обкатка.
Техника неплохая, цена-качество+
А идеальной техники не бывает!.. просто надо помнить на чем едешь и не требовать\выжимать\ невозможного.
Bravo 260 это kruiser и чепер, созданный для комфортной езды по хорошей дороге на каждый день и дальнобои.
Есть достоинства и недостатки.
0

#44 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:05

Просмотр сообщенияSkira_stepa® (13.10.2008, 18:21) писал:

Ездил на торнадо, у торнадо нету абс, там какойто перепускной клапан который как по мне не помагает а только вредит тормоза както непонтяно схватывают может быть дело привычки.
А вобще абс серьезная штука которая врядли когда то будит на китайской мототехнике.



Что за ерунда? Спереди стоит полноценная система АБС, попробуй передним колесом на траве тормознуть и увидишь.
Во первых: Слышно отчетливое "та-та-та" удары нормально-работающей системы.
Во-вторых: Если присмотрется к диску, особенно новому не обкатанаму, то на нем будут видны поперечные риски,
что тоже говорит про работу системы.

Насчет задних то да, там стоит ограничитель давления, если длительно тормозить то ручка проваливается на 3/4 где-то.
Такая себе примитивная АБС, так как за тех требованиями нельзя допускать юза заднего колеса.

Насчет Бравика, то отсуствие нормальной системы торможения это ОГРОМНЫЙ минус, так, как вся безопасность сводится на нет.
0

#45 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:29

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.11.2008, 15:25) писал:

Что за ерунда? Спереди стоит полноценная система АБС, попробуй передним колесом на траве тормознуть и увидишь.
Во первых: Слышно отчетливое "та-та-та" удары нормально-работающей системы.
Во-вторых: Если присмотрется к диску, особенно новому не обкатанаму, то на нем будут видны поперечные риски,
что тоже говорит про работу системы.

Насчет задних то да, там стоит ограничитель давления, если длительно тормозить то ручка проваливается на 3/4 где-то.
Такая себе примитивная АБС, так как за тех требованиями нельзя допускать юза заднего колеса.

Насчет Бравика, то отсуствие нормальной системы торможения это ОГРОМНЫЙ минус, так, как вся безопасность сводится на нет.

Неправда нету там абс спереди, давали покататся и два штуки видел и у них не абс а клапан бредовый.
А где тогда по вашему находится блок абс ? фото покажите ? и датчика вращения колеса тоже у него нету откуда же там абс !? ;)
0

#46 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:33

системы ABS ни на Торнадо ни на Браво НЕТ
по очень простой, экономической причине
такая система стоит половину отпускной стоимости скутера с завода
а этот геморой на переднем супорте, с гордой надписью ABS,
от блокировки спасти не может даже теоретически
0

#47 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияSkira_stepa® (18.11.2008, 15:49) писал:

Неправда нету там абс спереди, давали покататся и два штуки видел и у них не абс а клапан бредовый.
А где тогда по вашему находится блок абс ? фото покажите ? и датчика вращения колеса тоже у него нету откуда же там абс !? :)


Ёпт, не равняйте АБС автомобильные и китайскоскутерные. АБС бывают Электронные и обычные механические что на Торнадо и стоит. Электронный фиксирует вращение колеса и управляет подачей томозухи, воздуха и тд.
Обычный механический просто напросто не блокирует сильно колодки, сжимая их "пульсацией" откуда и стук.

На своем я специально проводил тест торможения на асфальте, траве, грунтовке, ручки выжимал по максимуму.
Результаты:

Асфальт(сухой, мокрый): Юза нет, как не дави.

Грунт: Заднее немного юзануло первый метр, но дальше пошло как надо, переднее юза не дало.

Мокрая Трава: Заднее в Юз, переднее отписалось на 10 см но не сильно и очень быстро вошло в лад.

Учтите, если бы АБС не было то при таком нажатии на тормоза скут просто бы рисовал колесами по асфальту. Даже если это и клапан, то все-равно он называется Антиблокировочной системой.

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 18 Ноябрь 2008 - 21:51

0

#48 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:05

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.11.2008, 22:10) писал:

Ёпт, не равняйте АБС автомобильные и китайскоскутерные. АБС бывают Электронные и обычные механические что на Торнадо и стоит. Электронный фиксирует вращение колеса и управляет подачей томозухи, воздуха и тд.
Обычный механический просто напросто не блокирует сильно колодки, сжимая их "пульсацией" откуда и стук.

На своем я специально проводил тест торможения на асфальте, траве, грунтовке, ручки выжимал по максимуму.
Результаты:

Асфальт(сухой, мокрый): Юза нет, как не дави.

Грунт: Заднее немного юзануло первый метр, но дальше пошло как надо, переднее юза не дало.

Мокрая Трава: Заднее в Юз, переднее отписалось на 10 см но не сильно и очень быстро вошло в лад.

Учтите, если бы АБС не было то при таком нажатии на тормоза скут просто бы рисовал колесами по асфальту. Даже если это и клапан, то все-равно он называется Антиблокировочной системой.

Под системой понимают ряд устройств обединенных в единое целое для решения определенной задачи.У вас стоит-КЛАПАН-ОДИН-КЛАПАН и это не система-клапан просто делает передний тормоз ватный,но не делает тормозной путь идеально коротким и эфективным-как это делает АБС.
Правильное название вашего устройства КЛАПАН ПО ПРЕВЫШЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ.
0

#49 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:15

Клпан толку от него ? ето не ABS(Антиблокировочная Система Колёс) которая устраняет блокировку колёс и юз и етим сокращает тормозной путь становится короче. А етот клапан как по мне только вредит я когда прокатился тормоз какойто неинформативній и нажимать надо по разному то так схвачивает то по другому я тогда нипонял. Насчет того что етот клапан зжимает их пульсацией я на скутере леонарде и джоге когда сильно тормозил у меня тоже было на грани срыва и как вы говорите пульсацией ето не система дала что тормозите на грани срыва а сам регулируешь. На вайпере колесо первое сорвать в занос можно легко и на асфальте как и любой другой скутер без абс но я не пробывал скутер чужой был :) То что вы сказали по грунту надавить на всю тормоз и он полностью не сорвется бред слабо жмёте значит.
0

#50 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:10

Та штука что на переднем колесе явно с АВS даже рядом не лежала. У меня уже были два падения из-за блокировки переднего колеса на мокрой дороге. Так что этот девайс бесполезен и лучше на него не расчитывать.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей