MOTOUA.NET: мини проблемка!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

мини проблемка!!! о настройке карба

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:21

Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:37

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 13:41) писал:

Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!

Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияVlad (15.6.2006, 14:57) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 13:41) писал:

Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!

Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.

да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:51

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияVlad (15.6.2006, 14:57) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 13:41) писал:

Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!

Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.

да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?

Если долго ездить так то кончиш новую свечу...
Попробуй для начала открутить винт качества на 2.5-3 оборота или более и контролируй цвет нагара на свечке.
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (15.6.2006, 16:11) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияVlad (15.6.2006, 14:57) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 13:41) писал:

Проблема с Бензоподачей была лекведирована,карб много раз промыт :D ,до полной переборке по старым настройкам он реально рвал с места,а макс был дето 55(ет устраивает пока)но так как я не спец в настройки карба(знаю что 100 процентов ето из за потери мощи на настройке карбав)то вроде на слух накрутил так что холостой ок а Качество дето 1.5 от полной закрутки,разгон как всегда ок,но уже не до 50-55,а до 35-38,а потом открываеш полный дросель,и он както тупо работает,и скорость начинает на немного снижать,по ощущению,кароче дальше 40 стрелка не идет,и звук работы при етом неплавный,не ровный,как был до 35 дето!Напишите пожалуйста подробнее о норм настройки,или скажите приблиз стандартное положение Винта качества смеси на АФ18 вертикалке??!!

Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.

да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?

Если долго ездить так то кончиш новую свечу...
Попробуй для начала открутить винт качества на 2.5-3 оборота или более и контролируй цвет нагара на свечке.

я ет попробую,пасиба,но вот не много ли ето?! 2.5-3.0? сколько приблиз в стоковом 18м движе?!
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:32

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 15:29) писал:

я ет попробую,пасиба,но вот не много ли ето?! 2.5-3.0? сколько приблиз в стоковом 18м движе?!

Прежде чем крутить, посмотри на свечу (а-то мы тебе тут насоветуем) и отпишись.
Винт качества, конечно влияет на обогащение смеси, но при рабочих оборотах, это влияние не значительное.
Если смесь богатая на рабочих(не холостых) оборотах: 1) Проверь уровень (надо ~5мм от стыка). Проверяется поднятием сливной, прозрачной трубочки и откручиванием нижнего винтика. 2) если уровень в норме, опускай илгу на одно деление, понаблюдай, если не поможет, то есче на одно. Если и это не поможет, меняй главный жиклер(поставив иглу в середину).
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:37

Просмотр сообщенияVlad (15.6.2006, 16:52) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 15:29) писал:

я ет попробую,пасиба,но вот не много ли ето?! 2.5-3.0? сколько приблиз в стоковом 18м движе?!

Прежде чем крутить, посмотри на свечу (а-то мы тебе тут насоветуем) и отпишись.
Винт качества, конечно влияет на обогащение смеси, но при рабочих оборотах, это влияние не значительное.
Если смесь богатая на рабочих(не холостых) оборотах: 1) Проверь уровень (надо ~5мм от стыка). Проверяется поднятием сливной, прозрачной трубочки и откручиванием нижнего винтика. 2) если уровень в норме, опускай илгу на одно деление, понаблюдай, если не поможет, то есче на одно. Если и это не поможет, меняй главный жиклер(поставив иглу в середину).

неа :) ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит ;)
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 15:04

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 15:57) писал:

неа :) ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит ;)

Повторяюсь. С иглой ты мог и не мутить, но промыв и подув карб ты снял отложения в каналах, и в жиклерах, увеличив их пропукную способность.
Сливная трубочка-вниз, за крышку варика. И если на варике родная прокладка, на ней резиновое колечко, для фиксации этой трубочки.
А нижний винт, это не регулировочный, а запирающий(слив)

Сообщение отредактировал Vlad: 15 Июнь 2006 - 15:08

0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:08

по вашим прогнозам,сбылось!Решил испытать то что посоветовал ТопоркофФ ))) (до етого еще хоть 35 мона было ехать)Открутил на 2.5 оборота,потработал,потом стал чихать,полуживо работать,на полном дроселе ехал около 3 км/час,задыхался чьхал,выключался на пол или 1 секунду потом последний раз чихал и выключался,но опять заводился и еле работал.1000 процентов залита свеча!Что с ней делать?просто протиреть или бегом за новой?И что с такой историей посоветуете?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 08:32

Просмотр сообщенияMitenka (15.6.2006, 19:28) писал:

по вашим прогнозам,сбылось!Решил испытать то что посоветовал ТопоркофФ ))) (до етого еще хоть 35 мона было ехать)Открутил на 2.5 оборота,потработал,потом стал чихать,полуживо работать,на полном дроселе ехал около 3 км/час,задыхался чьхал,выключался на пол или 1 секунду потом последний раз чихал и выключался,но опять заводился и еле работал.1000 процентов залита свеча!Что с ней делать?просто протиреть или бегом за новой?И что с такой историей посоветуете?

Естествено, с такой смесью свеча загадилась. Промой, прочисть свечь, если не поможит, знач ты её убил, покупай новую.
Но одна замена свечи не поможит, обедняй смесь, как я писал выше.
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:37

так,я непонял,немного открутить сливной винт?А пазы на игле дроселя?там их 3?надо опустить иглу?легко ето?неразу непробовал
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:01

Просмотр сообщенияMitenka (16.6.2006, 10:57) писал:

так,я непонял,немного открутить сливной винт?А пазы на игле дроселя?там их 3?надо опустить иглу?легко ето?неразу непробовал

Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.
0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:52

пришол на следущий день,после того дняы как вроде свечю залил,ключа свечного под рукой ненашлось,и я стал тыркать,думал просох,но опять немного пофырчал,еще хуже чем тогда и заводица ваще отказался,а вответ после ножки тишина.....даже нефырчит и непопердывает после касания киком.как ето было раньше!Убил свечю?Или все таки надо ее выкрутить и толком протереть?
0

#14 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:53

Просмотр сообщенияVlad (16.6.2006, 12:21) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (16.6.2006, 10:57) писал:

так,я непонял,немного открутить сливной винт?А пазы на игле дроселя?там их 3?надо опустить иглу?легко ето?неразу непробовал

Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.

сливной болт закручен так,что даже открутить немона,или завернуть,я его раньше нетрогал,так что и сейчас нехочю,лутше буду паз опускать на игле!Их 5??????
0

#15 Пользователь офлайн   Lamoboy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 22:00

Просмотр сообщенияVlad (16.6.2006, 11:21) писал:

Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.

большое спасибо за подробную инструкцию по настройке смеси :) правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха

Просмотр сообщенияMitenka (17.6.2006, 21:13) писал:

сливной болт закручен так,что даже открутить немона,или завернуть,я его раньше нетрогал,так что и сейчас нехочю,лутше буду паз опускать на игле!Их 5??????

откручиванием сливного болта ты ничего не испортишь, потому что он ничего не регулирует, а всего лишь закрывает отвестие, так что залей его WDшкой и пробуй откручивать, иначе не увидишь уровень
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:08

Просмотр сообщенияLamoboy (18.6.2006, 0:20) писал:

Просмотр сообщенияVlad (16.6.2006, 11:21) писал:

Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.

большое спасибо за подробную инструкцию по настройке смеси ;) правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха

Просмотр сообщенияMitenka (17.6.2006, 21:13) писал:

сливной болт закручен так,что даже открутить немона,или завернуть,я его раньше нетрогал,так что и сейчас нехочю,лутше буду паз опускать на игле!Их 5??????

откручиванием сливного болта ты ничего не испортишь, потому что он ничего не регулирует, а всего лишь закрывает отвестие, так что залей его WDшкой и пробуй откручивать, иначе не увидишь уровень

тоесть ета трубка прозрачная покажет мне уровень в камере?Должно чуть больше камеры быть бензы?



сеня я открыл заслонку,у меня в среднем пазе стояло кольцо а теперь я поднял ето кольцо на самое последнее,тем самым перекрыв топлярку маленько.Но из за того что сильно(наверно)залит целиндр и камера,что немогу завести,после того как утром тока пришол,выкрутил свечю,вся уже темная и бензой заляпана,просушил и т.п.Проверил искру,искра есть(включил зажигание и подсунул свечю к металу(массе))искра как обычно искрила.Засунул,закрутил,дергал ножкой,4 раза дето после перевых ножек движок по звуку пытался завестись,а потом полная глуш.И опять залита свеча.Что делать,так всегда.Иглу то уже опустил в конец,заводить пытался как на полном закрытом качестве так и на пол оборотика,все равно.... :)
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:22

кароче уже полторы недели сижу без колес,нимагу ((((( главное движ перебирал,люфтов нет,нагар мал,и тот до ) свел,поршневая почти СТОКОВАЯ,вот карб 3 раза промыл и теперь от етого плохо!!! (((
Обидно!!!
0

#18 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:07

проверил уровень в карбе,такой как надо,как ты писал приблиз,поставил иглу в последний паз,тиоесть опустил,стоял раньше по центру,и все тоже самое,до 40,а потом задыхаеца.Проверял свечю,при езде до 40,долго и много,свеча !!! как надо,светло коричневая,только секунд 3 и более подержиш полный дросель,тоесть за 40,топливо такое чуство незгарает,и при такой езде за 40 полный дросель,скорость начинает падать,на полном еле едет,задыхаеца,дым с трубы,отпускаеш ручку Гаснит,открываеш свечю глянуть,а она в бензе,и черная вся!!!Может ето конченая Малазийская свеча Бракованая B7HS? может новую купить как раньше стояла НЖК с шестерочкой,тоесть более горячюю?Нужен совет,так ездить невозможно!!!
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:27

Просмотр сообщенияMitenka (18.6.2006, 16:28) писал:

Иглу то уже опустил в конец,заводить пытался как на полном закрытом качестве так и на пол оборотика,все равно.... :)

воздух ты поджал сильно




Просмотр сообщенияMitenka (19.6.2006, 21:27) писал:

проверил уровень в карбе,такой как надо,как ты писал приблиз,поставил иглу в последний паз,тиоесть опустил,стоял раньше по центру,и все тоже самое,до 40,а потом задыхаеца.

фильтрик та из какого паралона - ?





Цитата

Проверял свечю,при езде до 40,долго и много,свеча !!! как надо,светло коричневая,только секунд 3 и более подержиш полный дросель,тоесть за 40,топливо такое чуство незгарает,и при такой езде за 40 полный дросель,скорость начинает падать,на полном еле едет,задыхаеца,дым с трубы,отпускаеш ручку Гаснит,открываеш свечю глянуть,а она в бензе,и черная вся!!!

а коммутатор не через раз тебе искру даёт - ?




Цитата

Может ето конченая Малазийская свеча Бракованая B7HS? может новую купить как раньше стояла НЖК с шестерочкой,тоесть более горячюю?Нужен совет,так ездить невозможно!!!

да уж, шестая в твоем случае, без искры спалит всю смесь, если сможешь разогреть её.
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:38

Может такое быть с комутатором?Нлавное до 40 все ОК,а вот после 40,лайно.И свеча то что надо!Фильтр стандарт что и стоял раньше,вымакивал его в масле!!!2т
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:48

Сливной винтик все-же надо открутить(рулит ударная отвертка). Т.к. при высоком уровне в поплавковой, все другие регулировки бесполездны.
Так-же богатить может, из-за плохого поступления воздуха(сильно замасленный поролончик)
0

#22 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:56

посмотри в крышке воздушного фильтра, правильно ли стоит трубка подсоса воздуха, он должна не упираться в фильтр, а смотреть вбок.....такая простая трабла была, например, у Михалыча.... :)
0

#23 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:06

Просмотр сообщенияVlad (20.6.2006, 11:08) писал:

Сливной винтик все-же надо открутить(рулит ударная отвертка). Т.к. при высоком уровне в поплавковой, все другие регулировки бесполездны.
Так-же богатить может, из-за плохого поступления воздуха(сильно замасленный поролончик)
я сорвал и открутил,и теперь наблюдаю :) я ж говорил,уровень такой как ты писал!!!Попробую без фильтра пару метров пролететь!А еси не оно?что делать?менять свеч?
0

#24 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:57

как понял по свече ето не перелив,поставил свеч в старое по центру положение,проверил фильтр,все ОК,пришол в гараж,запустил,работал норм(пока грелся)ехать можно было,но опять же до 40,а дальше тупит и глохнет(захлебываясь)только по видимому он прогрелся,работает с пррываниями,нестабильно,тоесть жосткость движка чуеца,но иногда на мини промежутки в пол секунды он глохнет,а потом ваше может выключица,ножкой опять заводица и опять тоже,ехать невозможно,Юна дросель то отзываеца но недолго,показовал,потом резко тухнит до холостого и глохнет,а потом ваше может когда ногой пнеш,только очень глухие и дальние Одиночные хлопки слышеца,тоесть пнул,он тихо подпернул и все,и так много раз,свеча при етом наченает мокрица.Но до етого когда гонял,свеча была ок,тоесть ехал не более 40.Хавец сказал что еси с топливом ты уже промучался и все перепробовал а ето так,(причем в какой паз ты бы кольцо не поставил,движ как работал с перерывками так и работает,тоесть перелива там нет 99,9 процента) тип сказал либо свеча либо зажигание,потомучто после 40,тоесть почти полный дросель,как будто прервания происходят а потом залив и все.А сейчас уже хрен поедеш,нестабильно даже на холостом работает,прерываеца не надолго,но не семетрично а по разному.Надеюсь что свеча!!



Топоркоф ,Игорь и др. помогите,что посоветуете....?????
0

#25 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:52

Просмотр сообщенияMitenka (20.6.2006, 8:58) писал:

Может такое быть с комутатором?Нлавное до 40 все ОК,а вот после 40,лайно.

может, но подозрения - на то, что ты ещЁ не проверил ....



Просмотр сообщенияMitenka (20.6.2006, 8:58) писал:

Фильтр стандарт что и стоял раньше,вымакивал его в масле!!!2т

Что стоял раньше - это не показатель правильности.

В твоем случаи - был засранный карб => фильтр соответствовал такому режиму, промыл карб => подгоняй всЁ по правильному
(т.е. и подачу воздуха подстраивать, и не руководствоваться стоявшим положением винтиков и проверить состояние лепесткового клапана)
. . . и самое то, что ты не проверял - ГЛУШИТЕЛЬ и выпускное отверстие цилиндра, которые могут быть закоксованы и некуда пропердеЦЦа этим 49,9сс.
То что осталось (я про отверстия выхлопа) для свободного прохода отработанных газов - достаточно для оборотов до скорости 40 км/ч, а при необходимости большего выхлопа -> мало.

Открути трубу и посмотри на сколько свободно дуется. И глянь на выпускное отверстие цилиндра.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей