мини проблемка!!! о настройке карба
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:21
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:37
 Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:45
 Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
 Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.
да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:51
 Mitenka (15.6.2006, 14:05) писал:
Mitenka (15.6.2006, 14:05) писал:
 Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
 Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.
да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?
Если долго ездить так то кончиш новую свечу...
Попробуй для начала открутить винт качества на 2.5-3 оборота или более и контролируй цвет нагара на свечке.
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:09
 pidarkoff (motoua.net team) (15.6.2006, 16:11) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (15.6.2006, 16:11) писал:
 Mitenka (15.6.2006, 14:05) писал:
Mitenka (15.6.2006, 14:05) писал:
 Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
Vlad (15.6.2006, 14:57) писал:
 Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Mitenka (15.6.2006, 13:41) писал:
Похоже на перелив. Прмыл засраные жиклеры, и топлива стало больше. Выкрути свечу- если черная, то регулируй уровень в поплавковой, или опускай иглу.
да,по ощущению с езды,кажеца переливает,такое чуство как будто топливо неуспевает гореть.Игла стоит в среднем пазе,опускать?!Свеча новая,ненавредит ей такое катание с переливом?
Если долго ездить так то кончиш новую свечу...
Попробуй для начала открутить винт качества на 2.5-3 оборота или более и контролируй цвет нагара на свечке.
я ет попробую,пасиба,но вот не много ли ето?! 2.5-3.0? сколько приблиз в стоковом 18м движе?!
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:32
 Mitenka (15.6.2006, 15:29) писал:
Mitenka (15.6.2006, 15:29) писал:
Прежде чем крутить, посмотри на свечу (а-то мы тебе тут насоветуем) и отпишись.
Винт качества, конечно влияет на обогащение смеси, но при рабочих оборотах, это влияние не значительное.
Если смесь богатая на рабочих(не холостых) оборотах: 1) Проверь уровень (надо ~5мм от стыка). Проверяется поднятием сливной, прозрачной трубочки и откручиванием нижнего винтика. 2) если уровень в норме, опускай илгу на одно деление, понаблюдай, если не поможет, то есче на одно. Если и это не поможет, меняй главный жиклер(поставив иглу в середину).
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:37
 Vlad (15.6.2006, 16:52) писал:
Vlad (15.6.2006, 16:52) писал:
 Mitenka (15.6.2006, 15:29) писал:
Mitenka (15.6.2006, 15:29) писал:
Прежде чем крутить, посмотри на свечу (а-то мы тебе тут насоветуем) и отпишись.
Винт качества, конечно влияет на обогащение смеси, но при рабочих оборотах, это влияние не значительное.
Если смесь богатая на рабочих(не холостых) оборотах: 1) Проверь уровень (надо ~5мм от стыка). Проверяется поднятием сливной, прозрачной трубочки и откручиванием нижнего винтика. 2) если уровень в норме, опускай илгу на одно деление, понаблюдай, если не поможет, то есче на одно. Если и это не поможет, меняй главный жиклер(поставив иглу в середину).
неа
 ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я  сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит
 ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я  сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит  
						
						
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 15:04
 Mitenka (15.6.2006, 15:57) писал:
Mitenka (15.6.2006, 15:57) писал:
 ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я  сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит
 ,до жиклера далековато,и нехоца иглу опускать,так как я  сней нечего немутил,тоесть она раньше так и стояла,и жал тоды 55,а вот сливная прозрачная снизу,должна трубка вверх смотреть или вниз?Болт там тоже несдвигал,как стоял так и стоит 
Повторяюсь. С иглой ты мог и не мутить, но промыв и подув карб ты снял отложения в каналах, и в жиклерах, увеличив их пропукную способность.
Сливная трубочка-вниз, за крышку варика. И если на варике родная прокладка, на ней резиновое колечко, для фиксации этой трубочки.
А нижний винт, это не регулировочный, а запирающий(слив)
Сообщение отредактировал Vlad: 15 Июнь 2006 - 15:08
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:08
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2006 - 08:32
 Mitenka (15.6.2006, 19:28) писал:
Mitenka (15.6.2006, 19:28) писал:
Естествено, с такой смесью свеча загадилась. Промой, прочисть свечь, если не поможит, знач ты её убил, покупай новую.
Но одна замена свечи не поможит, обедняй смесь, как я писал выше.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:37
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:01
 Mitenka (16.6.2006, 10:57) писал:
Mitenka (16.6.2006, 10:57) писал:
Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:52
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:53
 Vlad (16.6.2006, 12:21) писал:
Vlad (16.6.2006, 12:21) писал:
 Mitenka (16.6.2006, 10:57) писал:
Mitenka (16.6.2006, 10:57) писал:
Проверка уровня: Конец(свободный) сливного шланга поднять выше уровня поплавковой камеры. Приоткрутить сливной винт. В шланге появится немного бенза. Закрутить сливной винт.Его уровень должен быть на 5 мм ниже верха поплавковой камеры. Если не так, то нодо регулировать, разбирая карб и подгибая(разгибая) упорный лепесток запорной иглы.
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.
сливной болт закручен так,что даже открутить немона,или завернуть,я его раньше нетрогал,так что и сейчас нехочю,лутше буду паз опускать на игле!Их 5??????
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Июнь 2006 - 22:00
 Vlad (16.6.2006, 11:21) писал:
Vlad (16.6.2006, 11:21) писал:
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.
большое спасибо за подробную инструкцию по настройке смеси
 правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха
 правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха Mitenka (17.6.2006, 21:13) писал:
Mitenka (17.6.2006, 21:13) писал:
откручиванием сливного болта ты ничего не испортишь, потому что он ничего не регулирует, а всего лишь закрывает отвестие, так что залей его WDшкой и пробуй откручивать, иначе не увидишь уровень
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:08
 Lamoboy (18.6.2006, 0:20) писал:
Lamoboy (18.6.2006, 0:20) писал:
 Vlad (16.6.2006, 11:21) писал:
Vlad (16.6.2006, 11:21) писал:
Опускание иглы дроселя: Откручиваем с карба дросель. Сжимаем пружину и освобождаем конец троса газа. Вытаскиваем пружину, фиксатор(такая зигзуга) и иглу. На игле 5 пазов и стопорный зажим. Плоскогубчиками взял за зажим, снял. В другой паз вставил. Собрал в обратном порядке.
большое спасибо за подробную инструкцию по настройке смеси
 правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха
 правда остается еще вопрос в каком положении при этом должны стоять болты на карбюраторе регулирующие подачу бензина и воздуха Mitenka (17.6.2006, 21:13) писал:
Mitenka (17.6.2006, 21:13) писал:
откручиванием сливного болта ты ничего не испортишь, потому что он ничего не регулирует, а всего лишь закрывает отвестие, так что залей его WDшкой и пробуй откручивать, иначе не увидишь уровень
тоесть ета трубка прозрачная покажет мне уровень в камере?Должно чуть больше камеры быть бензы?
сеня я открыл заслонку,у меня в среднем пазе стояло кольцо а теперь я поднял ето кольцо на самое последнее,тем самым перекрыв топлярку маленько.Но из за того что сильно(наверно)залит целиндр и камера,что немогу завести,после того как утром тока пришол,выкрутил свечю,вся уже темная и бензой заляпана,просушил и т.п.Проверил искру,искра есть(включил зажигание и подсунул свечю к металу(массе))искра как обычно искрила.Засунул,закрутил,дергал ножкой,4 раза дето после перевых ножек движок по звуку пытался завестись,а потом полная глуш.И опять залита свеча.Что делать,так всегда.Иглу то уже опустил в конец,заводить пытался как на полном закрытом качестве так и на пол оборотика,все равно....
 
						
						
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:22
Обидно!!!
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:07
#19 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:27
 Mitenka (18.6.2006, 16:28) писал:
Mitenka (18.6.2006, 16:28) писал:

воздух ты поджал сильно
 Mitenka (19.6.2006, 21:27) писал:
Mitenka (19.6.2006, 21:27) писал:
фильтрик та из какого паралона - ?
Цитата
а коммутатор не через раз тебе искру даёт - ?
Цитата
да уж, шестая в твоем случае, без искры спалит всю смесь, если сможешь разогреть её.
				
						#20
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:38
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:48
Так-же богатить может, из-за плохого поступления воздуха(сильно замасленный поролончик)
				
						#22
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:56
 
						
						
				
						#23
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:06
 Vlad (20.6.2006, 11:08) писал:
Vlad (20.6.2006, 11:08) писал:
Так-же богатить может, из-за плохого поступления воздуха(сильно замасленный поролончик)
 я ж говорил,уровень такой как ты писал!!!Попробую без фильтра пару метров пролететь!А еси не оно?что делать?менять свеч?
      я ж говорил,уровень такой как ты писал!!!Попробую без фильтра пару метров пролететь!А еси не оно?что делать?менять свеч?
						
						
				
						#24
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:57
Топоркоф ,Игорь и др. помогите,что посоветуете....?????
#25 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:52
 Mitenka (20.6.2006, 8:58) писал:
Mitenka (20.6.2006, 8:58) писал:
может, но подозрения - на то, что ты ещЁ не проверил ....
 Mitenka (20.6.2006, 8:58) писал:
Mitenka (20.6.2006, 8:58) писал:
Что стоял раньше - это не показатель правильности.
В твоем случаи - был засранный карб => фильтр соответствовал такому режиму, промыл карб => подгоняй всЁ по правильному
(т.е. и подачу воздуха подстраивать, и не руководствоваться стоявшим положением винтиков и проверить состояние лепесткового клапана)
. . . и самое то, что ты не проверял - ГЛУШИТЕЛЬ и выпускное отверстие цилиндра, которые могут быть закоксованы и некуда пропердеЦЦа этим 49,9сс.
То что осталось (я про отверстия выхлопа) для свободного прохода отработанных газов - достаточно для оборотов до скорости 40 км/ч, а при необходимости большего выхлопа -> мало.
Открути трубу и посмотри на сколько свободно дуется. И глянь на выпускное отверстие цилиндра.

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта















