Максискутер или чоппер что лутче для наших дорог
#1
Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:31
По маневренности максик как бы лутче в городе.
А вот как с нашими дорогами он справляется, опыта езды на максике не было, очень интересно, как маленькие колеса выдерживают ямы на скорости 100+.
В городе 60% времени приходиться ездить в пробках, а потом домой надо за город ехать.
Интересно мнение тех, кто ездит на максискутерах.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:35
#3
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:34
Имей ввиду, что правильный чоппер должен быть вообще без амортов. Само собой, что на практике так ездить нельзя. Чоппер будет лучше чувствовать ямы, даже не смотря на больший диаметр колёс. Учти так же, что у скутера лучше ветрозащита и он поудобнее в управлении - газ-тормоз и никаких передач.
Надёжность - вопрос сложный. Думаю, что максик и чоппер одной кубатуры будут примерно одинаково надёжны. По надёжности нужно конечно определённые модели сравнивать. Например привод чоппера будет играть большую роль - цепь, ремень, кардан - очень разные вещи.
Если перед тобой стоит настолько полярный выбор чоппер или максик - это значит, что ты вообще не определился со своим направлением моторазвития. Выбор мотоцика - это примерно как выбор собаки - все собаки похожи на своих хозяев - мотоцики тоже...
Мой тебе совет - не думай о том, для чего ты бурёшь мотик - просто вдумчиво и неспешно подумай что тебе больше нравится - как ты себя представляешь и на чем. Не выбирай мотоцик потому, что тот или тот вариант лучше в пробках или на трассе - выбирай то, что нравится. На апарате, который тебе нравится - ты будешь с удовольствием котаццо везде.
#4
Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:04
От себя: живу в Броварах, работаю в Киеве, иногда (пару раз в месяц) надо быть при костюме, максик полностью для этого подходит! Но самое главное я просто ТОРЧУ от максиков а именно от Хонды

#5
Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:08
+ Большой бардачек куда поместится много мелочей и несколько шлемов, цепь.
+ Меньше мокнешь под дождем
+ Удобное кресло для пассажира
+ Безопасность (в частых случаях не защемляет ноги при падении)
- Маленькие колеса которые цепляют ямы очень болезненно
#6
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:24
Armen (12.6.2008, 9:54) писал:
Разве? покаташвись на чоппере там же где на максике, он уверенней ехал!
Armen (12.6.2008, 9:54) писал:
Есть две кандидатуры, это форза и хонда шедоу 500. Да они кардинально разные.
Armen (12.6.2008, 9:54) писал:
Мой тебе совет - не думай о том, для чего ты бурёшь мотик - просто вдумчиво и неспешно подумай что тебе больше нравится - как ты себя представляешь и на чем. Не выбирай мотоцик потому, что тот или тот вариант лучше в пробках или на трассе - выбирай то, что нравится. На апарате, который тебе нравится - ты будешь с удовольствием котаццо везде.
Проблема в том, что мне оба варианта 50 на 50 нравятся...
#10
Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:42
Короче,если тебя интересует комфорт-скутер,красота-чепер.Есть единственный плюс в мото(с карданом)-отсутствие ремня и роликов,которые прийдется менять(тут уже от стиля езды зависит).
#11
Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:49
Palder (12.6.2008, 17:44) писал:
Форза 250сс а Шедоу 500сс совсем две разных кубатуры!
А почему имено Шедоу 500сс?Это (если я неошибаюсь


Количество загрузок:: 823
#12
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:04
Сам ссклоняюсь больше к форзе, но все с кем общался в живую, активно отговаривают от максискутеров... мол это не надежно и не для наших дорог.
#13
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:42
Palder (12.6.2008, 20:24) писал:
а год выпуска какой?

Подумай как насчет запчастей на Шедоу 500сс,может лучше уже Шедоу 400сс

Количество загрузок:: 821
#14
Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:34
Остановлю я наверное свой выбор на максискутере, форзе.
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:48
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:55
Что же касается небольшого диаметра колес... Съездив в Крым и намотав 2500 км за эту поездку, я как-то не слишком почувствовал этот недостаток... И, кстати, по горным дорогам максик ведет себя получше...
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 09:01
Photographer (26.9.2008, 13:15) писал:
Что же касается небольшого диаметра колес... Съездив в Крым и намотав 2500 км за эту поездку, я как-то не слишком почувствовал этот недостаток... И, кстати, по горным дорогам максик ведет себя получше...
Ну не скажи! Разница в поведении мотоцикла и скутера просто колоссальная! Сейчас езжу на круизере, клон "Хонды Ребел" 300, до этого ездил на скутере. На мотоцикле гораздо лучше чувствуешь дорогу. После того как я пересел на мот я стал не бояться проходить на скорости повороты. Жесткость рамы и подвески позволяет чувствовать где есть грань срыва. Скутер ради удобства сделан мягким, поэтому многих нюансов дороги просто не чувствуешь. Я не агитирую за мотоцикл, просто это действительно разные вещи и пока не попробуешь сам не поймешь. За два месяца на своем моте накатал почти 10000 км. и не жузжу, а на скуте за полтора сезона 10000...
Из плюсов мотоцикла я бы отметил в дополнение к предыдущим постам:
1. + Жесткость рамы;
2. + Доступность основных узлов для обслуживания самому;
3. + Динамика несравнимая со скутерной;
4. + При правильной езде меньший расход топлива (на "Бизоне-150" (движок в идеале) расход редко был меньше 3,5 л/100, на "Regal Raptor - DD300" 2,9 - 3,5 л/100 и это при вдвое увеличенном объеме двигателя)
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:42
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:13
Magway (30.9.2008, 20:02) писал:
Кому как

#20
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:16
Цитата
ну если 250r это "устойчивость и мягкость" для тебя....
то прикольно было бы посмотреть на тебя после прокатки тебя нажопом на сильвере

#21
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:34
Груз (MOTOUA) (30.9.2008, 20:36) писал:
то прикольно было бы посмотреть на тебя после прокатки тебя нажопом на сильвере

Если ты намекаешь на то, что у него мягче аммортизаторы и больше размер колес, то я и сам бы посмотрел на себя в роли нажопника или водителя. Но мне сама посадка на скутере чужда.
П.С: У меня не 250r А ГВ250 (см. фото в профиле)
#22
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:49
Цитата
не обратил внимания, но сравнить и то и другое тебе все равно не лишним будет.
на относительную мягкость претендует только 650я агвилла из хьюсов.
понятно что классы разные и переубеждать не имеет смысла.
каждый выбрал свое.
особенно, если не один год выбирал.
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:10
Остановил свой выбор на максике, поездив и на чопперах и на максиках. Сильвер выделился сразу. Из чепперов была и хонда втх1800. очень тяжелая и неповоротливая. и мелкие чопперы тоже были... большой минус чеперов это полное отсутствие ветро защиты. Неделю лили проливные дожди, знакомые не особо выезжали на чопперах. а я на максике ездил в белых штанах и был чист и сух.
Еще из опыта дальних поездок. 400 км с одной остановкой заправиться, и никакой усталости в руках, пятой точке и тп.
А пассажир, даже на больших чопперах пассажир даже за такую небольшую дистанцию замучался бы.
Я не говорю о "мелких" максиках, мой к примеру весит больше 200 кг все таки вес дает стабильность. а маневренность выше чем у чоппера на порядок.
Сообщение отредактировал Palder: 30 Сентябрь 2008 - 21:14
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →