Резонансные трубы Конструкция тюнинговых труб, злобный самопал...
#1
Отправлено 27 Март 2006 - 10:22
У кого есть чертежи и описание конструкции тюнинговых труб. Есть мысль сварить трубу самому. Есть нержа, углекислотный полуавтомат и прямые руки.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Март 2006 - 10:46
Armen (27.3.2006, 11:42) писал:
У кого есть чертежи и описание конструкции тюнинговых труб. Есть мысль сварить трубу самому. Есть нержа, углекислотный полуавтомат и прямые руки.
Скажем так, у нас, в скутерных кругах, тема пока до конца не изследованна... Руские варят трубы на скутера не первый год...
Саша Мирош в свое время варил на свою гоночную Дио трубы и некоторые работали даже очень хорошо....
Картенгисты тоже варят трубы и гоняются на них в полную силу...
ШКМГ в классе сс 400 у Прохоренок на их двухтактных Сузуки тоже стоят самовары...
Но для этого мало расчитать трубу...потом ее надо развернуть частями... вырезать на эскизах картонных... пренести на металл...вырезать и свернуть конусы...а потом прихватывая ее непосредственно на моторе сложить ... потом проварить все швы и не просто проварить а сделать это качестрвенно дабы внутри трубы шва было как можно меньше чтобы избежать завихрений.
Пока я не нашел времени и людей для занятием темой в серьез. если есть желание и возможности можем обмозговать далее в этой ветке весь вопрос постройки 2т резонатора для скутера подробно...
#3
Отправлено 27 Март 2006 - 11:34
Кроме того, я гдето встречал, развёртки трубы технигас некс-р.
Скоро будем варить трубы для 4х тактной ямахи 250сс - вот там и опыта наберусь...
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 27 Март 2006 - 12:22
#5
Отправлено 27 Март 2006 - 12:50
Armen (27.3.2006, 11:54) писал:
Кроме того, я гдето встречал, развёртки трубы технигас некс-р.
Скоро будем варить трубы для 4х тактной ямахи 250сс - вот там и опыта наберусь...
Нет никакого наполнения в трубах 2т (правильных) резонатор (саксофон, банка или как его еще называют) пустой эта форма и есть самое главное нетак расчитаеш конусы и толку от нее будет меньше чем от стандартной. Муфлер тоже очень простой напрямую через него от конца резонатора идет трубка, она вся в отверстиях как друшлак а между колбой и этой трубкой наполнитель, шумопоглощающая минеральная вата.
4т выхлоп совсем другая тема...
#6
Отправлено 27 Март 2006 - 16:39
2 Игорь: Давай состелкуемся пока не поставил - мы с товарищем её обмеряем и глазом надавим. Выйди на связь
Ася 160663003
Моб 80503877482
armen_m@ua.fm
#7
Отправлено 27 Март 2006 - 16:49
Armen (27.3.2006, 17:59) писал:
2 Игорь: Давай состелкуемся пока не поставил - мы с товарищем её обмеряем и глазом надавим. Выйди на связь
Ася 160663003
Моб 80503877482
armen_m@ua.fm
У меня Лазер Х Про в хроме сейчас лежит (на минарелли) (через 4-5дней будет устанавливатся...)
4т это далеко не просто муфлер в нем тоже бывают резонирующие камеры для подпора смеси и без его правильной работы мотор теряет мощность в диапазоне низких и средних оборотов поскольку в цикле 4т мотора есть период когда оба клапана открыты и без подпора как и в 2т моторе часть смеси вылетает в трубу.
#8
Отправлено 27 Март 2006 - 17:52
Спорить, конечно не стану, но на приведённой анимашке такой фазы нет, и, ИМХО быть не может.
#10
Отправлено 27 Март 2006 - 18:15
Armen (27.3.2006, 19:12) писал:
Спорить, конечно не стану, но на приведённой анимашке такой фазы нет, и, ИМХО быть не может.
Это только анимация (идеальная модель) в современных 4т моторах фаза впуска начинается немного раньше чем закончится фаза выпуска это сделано специально для того чтобы поток газов покидающих камеру сгорания втягивал свежую смесь.
и вот еще
#11
Отправлено 28 Март 2006 - 12:18
pidarkoff (27.3.2006, 19:35) писал:
Armen (27.3.2006, 19:12) писал:
Спорить, конечно не стану, но на приведённой анимашке такой фазы нет, и, ИМХО быть не может.
Это только анимация (идеальная модель) в современных 4т моторах фаза впуска начинается немного раньше чем закончится фаза выпуска это сделано специально для того чтобы поток газов покидающих камеру сгорания втягивал свежую смесь.
и вот еще
мож это будет полезно
множество чертежей фсяких разных труб
#12
Отправлено 28 Март 2006 - 22:34
artek (28.3.2006, 13:38) писал:
pidarkoff (27.3.2006, 19:35) писал:
Armen (27.3.2006, 19:12) писал:
Спорить, конечно не стану, но на приведённой анимашке такой фазы нет, и, ИМХО быть не может.
Это только анимация (идеальная модель) в современных 4т моторах фаза впуска начинается немного раньше чем закончится фаза выпуска это сделано специально для того чтобы поток газов покидающих камеру сгорания втягивал свежую смесь.
и вот еще
мож это будет полезно
множество чертежей фсяких разных труб

#14
Отправлено 29 Март 2006 - 10:22
#15
Отправлено 30 Март 2006 - 16:21
#16
Отправлено 01 Апрель 2006 - 13:41
Armen (30.3.2006, 16:41) писал:
Моггу вывалить несколько развёрток Технигазовских труб
В АВТОКАДЕ.
кадато я этим занимался
отсутствуют всускные коллектора (диаметр 40 и 38)
сваривается из стали как минимуи 0.8 и гнётся на труборибе
оращайтесь поможем в любом вопросе. апсолютно бездвоздмездно
#17
Отправлено 01 Апрель 2006 - 20:56
По вашим чертежам могу изготовить.
#20
Отправлено 03 Апрель 2006 - 08:39
2 Raider62: Нержу варишь?
#22
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:09
1.Такие трубы крайне НЕ жосткие и при нагреве до высоких температур (что особенно актуально на заряженых моторах) имеют свойство лопатся, хотя стальные трубы (0.8-1.0мм) спокойно выдержуют такие режимы.
2.Трубы из нержы-за счет своих свойств (изменять форму при нагреве), работают гораздо хуже чем обыкновенные. (На 125кубовом картинговом чезете -10% мощности)
3. Я конечно понимаю что может на скутерах из-за более низких рабочих температур (У тогоже чезета температура трубы на выходе из цилиндра около 750 градусов) труба
из нерж. будет работать нормально, но все же есть большие сомнения
4.Опыт мировых производителей:Обратите внимание на то что подавляющее большинство труб гоночного класа сделаны из обычной стали а не нерж.
P.S.Если вы хотите себе трубу чтоб она работала-обычная сталь
Если вы хотите трубу для красоты и не надолго-нерж.
#23
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:21
Raider (5.4.2006, 23:29) писал:
1.Такие трубы крайне НЕ жосткие и при нагреве до высоких температур (что особенно актуально на заряженых моторах) имеют свойство лопатся, хотя стальные трубы (0.8-1.0мм) спокойно выдержуют такие режимы.
2.Трубы из нержы-за счет своих свойств (изменять форму при нагреве), работают гораздо хуже чем обыкновенные. (На 125кубовом картинговом чезете -10% мощности)
3. Я конечно понимаю что может на скутерах из-за более низких рабочих температур (У тогоже чезета температура трубы на выходе из цилиндра около 750 градусов) труба
из нерж. будет работать нормально, но все же есть большие сомнения
4.Опыт мировых производителей:Обратите внимание на то что подавляющее большинство труб гоночного класа сделаны из обычной стали а не нерж.
P.S.Если вы хотите себе трубу чтоб она работала-обычная сталь
Если вы хотите трубу для красоты и не надолго-нерж.
Исходя из этого думаю более правильно сварить трубу из стали и отдать на гальванику... хром не даст ржавчине скушать любимый саксофончик-самовар.

#24
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:27

[/quote]
Верной Дорогой Идете тАвАрИсЧ!
Вот сразу видно человек соображает в даном вопросе!
З.Ы. Я тебе скоро скину фотки двух абсолютно одинаковых труб (TM Racing) Новой и поработавшей увидишь разницу