Сообщение отредактировал lesnik: 29 Сентябрь 2008 - 15:50
Максимальная скорость скутера Поможет ли замена деталей вариатора?
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:48
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:26
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:00

Сообщение отредактировал lesnik: 30 Сентябрь 2008 - 16:01
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:23
lesnik (30.9.2008, 17:20) писал:

К вопросу надо подходить комплекстно, и первым делом заменить все изношенные детали. Один ремень может ничего не дать, при износе других частей передачи. Если есть выработка на варике и роликах, их тоже следует заменить.
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:01
Vlad (30.9.2008, 17:43) писал:
я завтра покупаю муфту переднего вариатора в сборе. Единственное что ещё боюсь - может проблема в заднем варике? Проскальзывает сцепление и тд.

#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:52
lesnik (30.9.2008, 19:21) писал:

Привет!Будешь покупать варик проверь ролики-по весу,а задний диск по отверстию- бывают разные.
И еще возьми втулку свою и меряй при покупке-она должна скользить, но без люфта.
#9
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:54
Короче я в растерянности, получается и не передний варик виноват

Сообщение отредактировал lesnik: 01 Октябрь 2008 - 11:54
#10
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:57
проводить хирургическое вмешательство по телефону нереально.
начни с компрессии в любом случае.
компрессометр у любого опытного автомобилиста в гараже.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:23
Груз (MOTOUA) (1.10.2008, 13:17) писал:
компрессометр у любого опытного автомобилиста в гараже.
компрессию меряли пару месяцев назад на холодную, было 9. Скорость максимальная была та же. У меня на прошлом скутере была 7, так он по прямой 65 смело шёл, но вот на горку еле ехал, так что тут всё таки что то с трансмиссией. Я вот щас поставил его на подножку и выкрутил газ на всю, у двигла обороты сумасшедшие, а колесо крутится медленно.
Сообщение отредактировал lesnik: 01 Октябрь 2008 - 13:25
#13
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:53
Цитата
медленно относительно чего?
если относительно рядом поставленного мопеда - ремень-сцепление.
если относительно оборотов двигла, сорри, так задумано

#15
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:22
lesnik (1.10.2008, 21:11) писал:


Когда проскальзывает сцепление, это слышно. Тем более без нагрузки(на подножке), оно врядли будет проскальзывать.
Я больше скланяюсь к тому, что у тебя грузики легкие, и не могут выталкнуть ремень на максимальный радиус.
Чтоб убедится в этом, возьми фламастаер и нанеси на вариатор, и на ведомые щеки поперечные риски. Погазуй и посмотри, где стерся фломастер. После этого делай выводы.
Сообщение отредактировал Vlad: 02 Октябрь 2008 - 08:28
#16
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:16
Я больше скланяюсь к тому, что у тебя грузики легкие, и не могут выталкнуть ремень на максимальный радиус.
Чтоб убедится в этом, возьми фламастаер и нанеси на вариатор, и на ведомые щеки поперечные риски. Погазуй и посмотри, где стерся фломастер. После этого делай выводы.
РЕАЛЬНЫЙ совет


#17
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:59
Цитата
я как-то повелся на то что "ролики в порядке"
может действительно стоят не родные, а от другой тачки.
берешь все 6 штук, взвешиваешь в магазине на электронных весах за гривну или за спасибо, делишь на 6 результат и в студию.
#18
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:40
Груз (MOTOUA) (2.10.2008, 13:19) писал:
может действительно стоят не родные, а от другой тачки.
берешь все 6 штук, взвешиваешь в магазине на электронных весах за гривну или за спасибо, делишь на 6 результат и в студию.
хорошо, спасибо, я так и хочу сделать


#19
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:51
Цитата
должно быть сухо.
солидол может создавать сопротивление, и потом попадая в вариатор - скольжение ремня.
#20
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:12
Насчет сухо ты погорячился, ролы смазывают но только в разумных пределах и в основном графитовой смазкой

#21
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:15
Цитата
кроме тех вариаторов, где предусмотрена заводская смазка (определенно это не "Такт" и не "Джог") - смазка не используется.
или ты считаешь себя умнее японских конструкторов?

учи матчасть.
#22
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:19
#23
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:31
Цитата
и кто-то (группа товарищей) очевидно посчитала себя умнее японских конструкторов.
закрытые (несухие) варики типа некоторых април и т.д. - действительно нуждаются в смазке,
но те, которые не предназначены для смазки, особенно если не испольуются ролики/варики-самопалы или откровенное китайское г - в случае применения любой смазки только ухудшают показатели.
#24
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:51
#25
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:52