Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#901
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:10
#902
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:13
#903
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:57

#904
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:07
Мотоцикл прошел 1200 км. Поменял масло и т.к. обкатка вроде бы прошла начал ездить более агресивно. Проезжаю 40 км со скоростью 90- 110 км/ч и передачи начинают переключаться со скрежетом. Нейтраль найти практически невозможно. При чем сцепление размыкается полностью - причина явно не в нем. Реакция на ручку газа тоже чуть чуть падает. Двигатель на этот момент сильно разогрет.
Масло Ликви Молли 10w40 полусинтетика. Может это происходить от масла? Или может это прикол всех китайцев?
Заранее спасибо.
#905
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:14
Масло тоже в принципе может как-то влиять,если скажем влить какое-то не по-сезону,но у тебя вроде как нормальное,так что вариант с маслом пока отбрось
#906
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:37
Но все таки попробую подтянуть.
#907
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:36
#909
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:17
forum.pitaemled.biz/index.php?showtopic=14&st=20
#911
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:11
Zeon (23.8.2008, 10:58) писал:

Шень-жень или жень-шень

ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая

Красотищееееееее

#915
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:17
#916
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:17

#917
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:32
Если кому лень искать гляньте сюда:
#918
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:58
Прикрепленные файлы
-
_________1.jpg (27,05К)
Количество загрузок:: 144
Сообщение отредактировал Don: 07 Ноябрь 2008 - 08:02
#920
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:27
Цитата
Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.
А доводы в стиле "за сезон можна и японца зарезать",так я тебе скажу,что по неосторожности можна и,извините,х*й сломать
#921
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:01
Цитата
Если я правильно понял 300к-это 300000км пробега без ремонта, это может и реально для крупнокубатурного круизера но не для 125-250кубов о которых мы говорим. А кто сказал что Зонг после 25000км пробега розвалится? Оставь ссылку где этот случай описан хозяином такового. Я общаюсь с людьми которые проехали не Зонгах до 9000км и особых проблем не неблюдали, больше просто неуспели за сезон. Но если Дефианд сыпится, то с первых сотень, а если 9000км пробегают Зонги без проблем то и на 25000км не остановятся! Я за сезон проехал 2000км, и проблем не наблюдал.
Я еще раз повторяю, КИТАЙЦЫ ТОЖЕ РАЗНЫЕ!
#922
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55
1.Моторесурс 200 кубовых движков зонга 30-35т км.Затем меняем кольца(тупо реанимация)и ещё тыщ 10-15 котаимся.Затем замена поршневой.Тобишь цилиндра,поршня,колец,пальца...(сразу скажу,ремонтных поршней НЕТ и НЕ БУДЕТ!пакашта.Так ша придёца купить новое-цена фсей поршневой в районе 170уе).
2.Скорость:Ха,практика показала,шо показания зависят от
а).Самого спидометра.Тобишь на 2х разных спидометрах один и тот жа мот бу паказывать разную скорость.
б).От каммутатора.Есть экземплярчиги,каторые с магазина выдают 11000 оборотоф на 5й.А многие на 8500-10000 уже отсекаюца.Так шо думайте,счетайте(слышал шо есть парьнишки,делают каммутаторы на зонги.Говорят,моты резвее становяца.Я до них ещё не добралси.)
3.Поломки.Ну низнаю,у мну пробех тока 9т с коппейками.Дальняк максимальный 860км за 15часоф-проблем 0!Ваще 0!!!
за 9т пробега НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ,НИ ОДНОЙ САМАПРОИЗВОЛЬНО ОТКРУТИВШИЙСЯ ДЕТАЛЬКИ.
4.Запчасти.Хе,а нах ждать месяцы?Пишите в личку,на мыло,в аскьку-обсудим,подскажу.НЕ РЕКЛАМА!
моё ИМХО-зонг ЛЗХ200эС вполне добротный мот для своей цены и куботуры.Про спорт 200-низнаю.4т тока пробег,дальняков небыло так ша судить рано.
Надеюсь шо инфа хоть чем-та каму-та паможЫт.
Фсем спасибо за внимание.
#923
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:58
#924
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:57
vasma (19.11.2008, 19:18) писал:
На зимовку стал вчера, т.к. при минусовой температуре даже по не обледеневшему асфальту резина дико буксует. Если резко стартую со светофора ощущение, что я там и окопаюсь. А с трамвайными рельсами вообще беда. В общем резина китайская хреновенькая - ее и летом то хорошо греть надо было, а теперь вообще ездить невозможно. Тормозной путь соответственно, как у боинга при посадке. Дважды чуть в зад машину не ударил - позор мотоциклиста.
Ездил только по городу поэтому накатал не много 2500 км.
Поломок вроде почти не было, только дважды срывало болт на корзинке сцепления. Первый раз по гарантии видимо поменяли корзинку, второй раз делал сам - высверлил болт и нарезал новую резьбу под больший болт.
Открутился болт клапанной крышки, но крышку не потерял, слава богу. Открутился и потерялся болт на металлической пластинке защиты трубы - красивый такой. При замене масла сорвалась резьба болта пластиковой защиты двигателя, пришлось поменять на обычный болт вместо потайного.
Поймал гвоздь на скорости километров 80 передним колесом. Жутко стрельнуло и качнуло. Остановился - колесо чуть спустило и все. Доехал до гаража докачал до нормы. Так до сих пор с гвоздем и катался. Бескамерные покрышки рулят!!
Кажется пора регулировать клапана. Что то мне шелест не нравится.
Не пойму то ли цепь тянется очень быстро, то ли через пару км после натяжки цепи колесо чуть смещается и цепь обвисает. Нормально натянуть цепь никак не могу, то перетянута аж хрусти, то висит и лязгает.
Заводится с пол оборота даже при -5.
Зимой разберу его полностью, смажу и затяну все как следует. В принципе аппарат хороший, но мне нужен помощнее (мотоцикл должен легко становиться на заднее колесо), если весной будут деньги продам его, добавлю и куплю 400 или 600 япошку. А не будет лишних денег - еще сезон откатаю.
#925
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 06:22
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?