MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:53

Подхожу к периоду замены масла. Подскажите плз какую марку масла выбрать для двигла и для трансмиссии, ато в маньюале ничего не могу разобрать.
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.

Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.

Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.

пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.
0

#202 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:36

Я лью Motul 5W-40 в картер (стоит около 15 евро/литр) и обычный русский ТАД-17 в редуктор (стоит 20 грв/литр). Проблем никаких небыло.

Чтобы сфоткать - надо боковой пластик снимать. Ты посмотри куда идёт тонкий шланг от золивной горловины и найдёшь уголок, прикрученный к карбюратору. В изгибе, внутренний диаметр этого уголка 0,5мм, малейшая писчинка в системе охлаждения может его забить.
Поидее, это - дополнительный подогрев карба. Но можно провести шланг напрямую к горловине, на работу мотора это никак не повлияет :).

P.S.: сижу дома, жду лучшую гайку и гровер на заднюю ось :). Погодка как на зло прекрасная, солнышко, тепло...
.....(цензура)...... :)
0

#203 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:40

1. на модели 2007 года он так и сделан, из картера - прямо к фильтру.
2. у меня синяя.
3. Стояла DURO.
4. хз, багажник по размерам очень вместительный, но не объемный.
5. наклейки клеит человек, а не робот, причём в конце производства.
0

#204 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:22

Да, и при замене масла фильтр менять нужно? Если да, то где его можно купить?
На каких цифрах километража производятся замены масла?
0

#205 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:55

Масслянного фильтра тонкой очистки на торнадо нет, там металлическая сеточка, её следует почистить от скопившегося мусора.

300, 1000, 2000, 4000 и дальше через каждые 2 тысячи.
0

#206 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:42

Просмотр сообщенияTraveler (26.9.2008, 22:10) писал:

Либо идея дурацкая, либо я настолько глуп.
Что значит "подогни молотком край гайки внутрь"? Это как?
А так гайка как гайка, "самоконтрящаяся" или нет - хз, не разбираюсь.

Позвони и обьясню!
0

#207 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:49

Просмотр сообщенияTraveler (27.9.2008, 9:26) писал:

Народ, не морочьте голову с охлаждением. Всё там проведено правильно. Воздух выходит через специальный тонкий шланг, если он забит (а там есть такой уголок, который часто забивается), то нормально систему заполнить не удастся.
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.

P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.

Брат ты както сам пылинки сдувай-а я переделал шланг и не напрягаюсь-забилось там или нет в малом контуре.
0

#208 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:55

Просмотр сообщенияSCHAKAL (27.9.2008, 13:13) писал:

Подхожу к периоду замены масла. Подскажите плз какую марку масла выбрать для двигла и для трансмиссии, ато в маньюале ничего не могу разобрать.
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.

Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.

Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.

пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.

Датчик лучше достать и осмотреть-китайцы уроды поплавок пахабно делают-я на паре гадюк уже переделывал.
0

#209 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:10

У многих возникают проблемы с водянкой и они сразу начинают её "переделывать". Зачем? Достаточно прочистить проблемное место и забыть о проблеме.
Гайку нашёл лучшую, и гровер тоже.
Сегодня поставил, проехал 50 км, всё в норме.

Завтра утром буду в Северодонецке, проездом... :)
0

#210 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:58

Сигнал разобрал, прочистил, перебрал и тот стал работать. Но хрипло.
Куплю хороший, нормальный
0

#211 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:35

Привет.9000км купил в апреле 2008года.Прикол дня порвался трос газа-попросту сгнил по всей длинне.Пришлось заменить.
Вечером обнаружил шум в районе заднего колеса-похоже подшипник.
0

#212 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:11

Просмотр сообщенияTraveler (27.9.2008, 23:30) писал:

У многих возникают проблемы с водянкой и они сразу начинают её "переделывать". Зачем? Достаточно прочистить проблемное место и забыть о проблеме.

Якби китайці не робили проблемних місць, то всі мали би за щастя мати їхню техніку, яку можна було би гордо назвати КИТАЙСЬКОЮ. Я згоден, що через згаданий тобою кутничок на тонкому шлангу, якщо він не забитий, повітря може виходити з мотора, але радіатору він не допоможе, оскільки з його верхньої частини повітря, яке там збирається, іти вниз по шлангах системи охолодження ну ніяк не хоче. Треба при заправці тосола або знімати шланг з якого-небудь штуцера у верхній частині радіатора, щоб випустити повітря (але це незручно, бо пов`язано зі зняттям пластмаси), або ж не полінуватись і переробити один раз товстий заправочний шланг.
0

#213 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:21

Kit.sirko, посмеялся от души :))).
Это получается, я уже два года езжу с неправильно заполненной СО?
И как же так, двигатель уже должен миллион раз сгореть?
При правильном заполнении с-мы в нём НЕ ОСТАЁТСЯ ВОЗДУХА. Те инопланетянские методы, которые вы тут пишите - чушь собачья.

MAG, я так и не доехал до Северодонецка :). Таких дорог явно не ожидал :blink:. Думал на Донбассе не дороги, а направления... аль нет - у вас там прямо трассы для мотокросса. Интерсно было наблюдать под Лисичанском за доверху наполненной газелькой, плавно перекатывающейся с одного бока на другой, и это в течение 1 км.

Так что от Лисичанска я прямо дёрнул в Артёмовск, дорога более менее, для эндуро :). Пару раз вылетал из седла на 120-ти..., неожиданно так....

Так что, как грится..., "уж лучше вы к нам" ;).
0

#214 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:26

А взагалі, досконалості немає меж. :blink:
0

#215 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:10

Сегодня произошла неприятная поломка :).
Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать :).
0

#216 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:13

Просмотр сообщенияTraveler (29.9.2008, 19:30) писал:

Сегодня произошла неприятная поломка :(.
Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать :).

В мого брата на його Торнадо була така ж неприємність, причому майже одночасно на обох колесах. Загнутих сосків не було під рукою, то поставив прямі автомобільні. Раніше таку ж операцію зробив і я, коли зірвав свого соска через те, що почав виїзджати, забувши попередньо зняти трос із заднього колеса. Може тепер трошки незручно, бо щоб накачати, треба відхиляти сосок, але не смертельно. Соски ми не втягували, як це зазвичай роблять, а намазавши милом і відсунувши убік покришку, запихнули у диск за допомогою заточеного стерженька не знімаючи колеса.
0

#217 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:33

Тільки треба щоб стержень був у діаметрі меншим, ніж отвір у гумовому грибку соска, щоб було куди посадочному пояску стискатись. Нехай щастить тобі, Traveler!
0

#218 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 04:52

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :(. От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?
0

#219 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:38

Просмотр сообщенияTraveler (30.9.2008, 6:12) писал:

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :(. От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?

Хай-сходи на шиномонтаж и посмотри как это делают.
0

#220 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:02

Некогда мне по шиномонтажам ходить когда в стране такой бардак творится ((с) Наша Раша)
:wacko:
0

#221 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:37

Прикол сегодня!Разобрал я редуктор(шумел однако):
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)
0

#222 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:48

Бывает ... :)
0

#223 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:29

Просмотр сообщенияTraveler (30.9.2008, 6:12) писал:

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :). От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?

Для всіх автомобіів соски стандартні.
Покришку віджати убік. Надівши сосок на стержень довжиною 20-25 см, бажано з ручкою, і намазавши милом, заткнути до упору. Потім, як один з варіантів, колесо по периметру обв`язати вірьовкою, вставити який-небудь вороток, чи палку між покришкою та вірьовочною петлею, і закручувати вірьовку, як у фільмі про Насреддіна. При цьому середина покришки буде в діаметрі зменшуватись, а її борти - розходитись і притискатись до країв диска, ущільнюючи внутрішній об`єм. Накачати. Є ще варіант швидкої установки покришки на місце, який я успішно випробував, але на який погоджуються не всі, бо вважають його прийнятним лише для єкстремалів, або не зовсім здорових на голову. Тим не менше, його я прочитав в журналі "За рулём". Метод такий: - Борт покришки трохи одхиляють, напускають у колесо газ від запальнички і факелом підпалюють. Відбувається невеличкий вибух, - і покришка на місці. Якшо газу перебавив, то він просто загоряється без вибуху, якщо недодав, - теж нічого не стається. Треба вгадати. Я пробував киснево - газову суміш від газового різака, - вибух надійний а покришка ціла. Ділюсь досвідом, і не пропоную. Якщо є сумнів, то краще скористатись вірьовкою. Іще краще, - шиномонтажем. Але знати не зашкодить...

Прикрепленные файлы


0

#224 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:39

купил новый сосок за 5 грв за столько же на шиномонтаже установили :).
Вроде колесо в порядке.

Когда снял пластик, заметил, что поломался пластмассовый тройник на выхлопе из картера. ёптвайумать блин :,(....
0

#225 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:03

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2008, 19:57) писал:

Прикол сегодня!Разобрал я редуктор(шумел однако):
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)

Не згадаю зараз точно, але десь я вже бачив на вихідному валу редуктора різні підшипники, - внутрішній - ковзання (розточка в алюмінієвому корпусі ), а той ,що ближче до колеса - звичайний, кульковий. Здається це була Хонда EVE.
Взагалі-то, якщо є можливість, було би дуже непогано віднести вал на гальваніку і покрити шийки твердим пористим хромом, попередньо прошліфувавши. Хромове покриття по бронзі дуже добре працює. Я колись і сам собі вдома покривав, але дуже багато мороки було, поки досяг того, чого хотів. Просто тоді цікаво було.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей