МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:53
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.
Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.
Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.
пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.
#202
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:36
Чтобы сфоткать - надо боковой пластик снимать. Ты посмотри куда идёт тонкий шланг от золивной горловины и найдёшь уголок, прикрученный к карбюратору. В изгибе, внутренний диаметр этого уголка 0,5мм, малейшая писчинка в системе охлаждения может его забить.
Поидее, это - дополнительный подогрев карба. Но можно провести шланг напрямую к горловине, на работу мотора это никак не повлияет .
P.S.: сижу дома, жду лучшую гайку и гровер на заднюю ось . Погодка как на зло прекрасная, солнышко, тепло...
.....(цензура)......
#203
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:40
2. у меня синяя.
3. Стояла DURO.
4. хз, багажник по размерам очень вместительный, но не объемный.
5. наклейки клеит человек, а не робот, причём в конце производства.
#204
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:22
На каких цифрах километража производятся замены масла?
#205
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:55
300, 1000, 2000, 4000 и дальше через каждые 2 тысячи.
#207
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:49
Traveler (27.9.2008, 9:26) писал:
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.
P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.
Брат ты както сам пылинки сдувай-а я переделал шланг и не напрягаюсь-забилось там или нет в малом контуре.
#208
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:55
SCHAKAL (27.9.2008, 13:13) писал:
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.
Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.
Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.
пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.
Датчик лучше достать и осмотреть-китайцы уроды поплавок пахабно делают-я на паре гадюк уже переделывал.
#209
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:10
Гайку нашёл лучшую, и гровер тоже.
Сегодня поставил, проехал 50 км, всё в норме.
Завтра утром буду в Северодонецке, проездом...
#210
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:58
Куплю хороший, нормальный
#211
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:35
Вечером обнаружил шум в районе заднего колеса-похоже подшипник.
#212
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:11
Traveler (27.9.2008, 23:30) писал:
Якби китайці не робили проблемних місць, то всі мали би за щастя мати їхню техніку, яку можна було би гордо назвати КИТАЙСЬКОЮ. Я згоден, що через згаданий тобою кутничок на тонкому шлангу, якщо він не забитий, повітря може виходити з мотора, але радіатору він не допоможе, оскільки з його верхньої частини повітря, яке там збирається, іти вниз по шлангах системи охолодження ну ніяк не хоче. Треба при заправці тосола або знімати шланг з якого-небудь штуцера у верхній частині радіатора, щоб випустити повітря (але це незручно, бо пов`язано зі зняттям пластмаси), або ж не полінуватись і переробити один раз товстий заправочний шланг.
#213
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:21
Это получается, я уже два года езжу с неправильно заполненной СО?
И как же так, двигатель уже должен миллион раз сгореть?
При правильном заполнении с-мы в нём НЕ ОСТАЁТСЯ ВОЗДУХА. Те инопланетянские методы, которые вы тут пишите - чушь собачья.
MAG, я так и не доехал до Северодонецка . Таких дорог явно не ожидал . Думал на Донбассе не дороги, а направления... аль нет - у вас там прямо трассы для мотокросса. Интерсно было наблюдать под Лисичанском за доверху наполненной газелькой, плавно перекатывающейся с одного бока на другой, и это в течение 1 км.
Так что от Лисичанска я прямо дёрнул в Артёмовск, дорога более менее, для эндуро . Пару раз вылетал из седла на 120-ти..., неожиданно так....
Так что, как грится..., "уж лучше вы к нам" .
#215
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:10
Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать .
#216
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:13
Traveler (29.9.2008, 19:30) писал:
Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать .
В мого брата на його Торнадо була така ж неприємність, причому майже одночасно на обох колесах. Загнутих сосків не було під рукою, то поставив прямі автомобільні. Раніше таку ж операцію зробив і я, коли зірвав свого соска через те, що почав виїзджати, забувши попередньо зняти трос із заднього колеса. Може тепер трошки незручно, бо щоб накачати, треба відхиляти сосок, але не смертельно. Соски ми не втягували, як це зазвичай роблять, а намазавши милом і відсунувши убік покришку, запихнули у диск за допомогою заточеного стерженька не знімаючи колеса.
#217
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:33
#218
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 04:52
#220
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:02
#221
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:37
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)
#223
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:29
Traveler (30.9.2008, 6:12) писал:
Для всіх автомобіів соски стандартні.
Покришку віджати убік. Надівши сосок на стержень довжиною 20-25 см, бажано з ручкою, і намазавши милом, заткнути до упору. Потім, як один з варіантів, колесо по периметру обв`язати вірьовкою, вставити який-небудь вороток, чи палку між покришкою та вірьовочною петлею, і закручувати вірьовку, як у фільмі про Насреддіна. При цьому середина покришки буде в діаметрі зменшуватись, а її борти - розходитись і притискатись до країв диска, ущільнюючи внутрішній об`єм. Накачати. Є ще варіант швидкої установки покришки на місце, який я успішно випробував, але на який погоджуються не всі, бо вважають його прийнятним лише для єкстремалів, або не зовсім здорових на голову. Тим не менше, його я прочитав в журналі "За рулём". Метод такий: - Борт покришки трохи одхиляють, напускають у колесо газ від запальнички і факелом підпалюють. Відбувається невеличкий вибух, - і покришка на місці. Якшо газу перебавив, то він просто загоряється без вибуху, якщо недодав, - теж нічого не стається. Треба вгадати. Я пробував киснево - газову суміш від газового різака, - вибух надійний а покришка ціла. Ділюсь досвідом, і не пропоную. Якщо є сумнів, то краще скористатись вірьовкою. Іще краще, - шиномонтажем. Але знати не зашкодить...
Прикрепленные файлы
-
______________________.JPG (6,19К)
Количество загрузок:: 235
#224
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:39
Вроде колесо в порядке.
Когда снял пластик, заметил, что поломался пластмассовый тройник на выхлопе из картера. ёптвайумать блин :,(....
#225
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:03
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)
Не згадаю зараз точно, але десь я вже бачив на вихідному валу редуктора різні підшипники, - внутрішній - ковзання (розточка в алюмінієвому корпусі ), а той ,що ближче до колеса - звичайний, кульковий. Здається це була Хонда EVE.
Взагалі-то, якщо є можливість, було би дуже непогано віднести вал на гальваніку і покрити шийки твердим пористим хромом, попередньо прошліфувавши. Хромове покриття по бронзі дуже добре працює. Я колись і сам собі вдома покривав, але дуже багато мороки було, поки досяг того, чого хотів. Просто тоді цікаво було.