Итак на 7 тысяче пробега дырчик стал заявлять что не только ездить, но и ремонтировать надо.
1. лопнул трос спидометра
2. навернулся электростартер (судя по звуку как в авто - втягивающее, возможно АКБ, но вроде 1,5 года не срок вроде бы для него, за уровнем в банках слежу регулярно).
Ну и 3 е не горит стоп/габарит. Впринципе по логике не горит стоп должен гореть габарит, а тут не то ни се. Коротнуло по ходу вчера где-то в районе 20 -00, пришлось от каждой машины шарахаться, опасно очень.
По логике весчей завтра планирую начать с малого, найти лампочки новые и поменять, что еще может быть?
С первыми позициями думаю до отпуска дотянуть месяц да поехать к официалам, больше за дефианты не хотят браться (запчасти только у них). Ну а последнее какие варианты, что посмотреть, китай такая штука что полагаю не единственный я с такого рода проблемкой.
Страница 1 из 1
Дэфиант начал ломаться стопы/задние габариты не горят
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:06
По тросу спидометра, не снимал, т.к. надо снимать колесо. Займусь позже, заодно и подшипники надо заменить.
По стартеру: таки дохлый АКБ, тоесть ночь стоит, на утро со стартера не заведешь, гена зарядку дает, тоесть проехавши, зарядивши - заводиться стартером. Ток тянет, клему на ночь надо снимать. Но долил электролита зарядил, посмотрим.
По стопу: отлетел проводок + сгорела лампочка, сделал/заменил, вроде норма. Проблема чтобы заменить лампочку, нужно снять унитаз, либо иметь китайские пальци
Розобрал унитаз, заодно поподтягивал хомутики, (подтекал бензин).
По стартеру: таки дохлый АКБ, тоесть ночь стоит, на утро со стартера не заведешь, гена зарядку дает, тоесть проехавши, зарядивши - заводиться стартером. Ток тянет, клему на ночь надо снимать. Но долил электролита зарядил, посмотрим.
По стопу: отлетел проводок + сгорела лампочка, сделал/заменил, вроде норма. Проблема чтобы заменить лампочку, нужно снять унитаз, либо иметь китайские пальци

Поделиться темой:
Страница 1 из 1