MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:18

Вопрос к genri_grin и ко всем кто может помочь.
Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?
Заранее спасибо.
0

#177 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:01

2 rays
сори перемудрил
углы опережения меняются только комутатором

насчет грузиков не ошибся
хочеш динамики поставь легче
но расход будет больше (двиготель будет работать на более высоких оборотах)
0

#178 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:26

Цитата

Не нашел.... Точно эта обмотка есть на 172ММ?Выходят три провода на регулятор напряжения и два это индуктивный датчик зажигания. Всего пять проводов. Где искать эту обмотку(где выходят контакты) ?


извиняюсь что вел в заблуждение
(вспомнился другой мотор)
у нас этой обмотки действительно нет
питание снимается непосредственно с регулятора (и акумулятора)

прверь черно-белый провод, на нем не дллжно быть массы.
0

#179 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:29

Цитата

Вопрос к genri_grin и ко всем кто может помочь.Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?Заранее спасибо.


главный (стекляный) предохранитель проверял?
0

#180 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:41

Генри, что собой являет комутатор?
Простой тиристорный повторитель или там есть какие-то "мозги"?
0

#181 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:16

в большинстве "мозги" имеются
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее
0

#182 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.9.2008, 23:36) писал:

в большинстве "мозги" имеются
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее


тоесть, зашита программа, имею в виду штатный комутатор, или просто аналоговый сигнал в зависимости от оборотов?
0

#183 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:11

ответить на этот вопрос я смогу только когда ко мне в руки попадет нерабочий комутатор и я разберу его
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)

а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный

если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки

и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
0

#184 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.9.2008, 20:49) писал:

главный (стекляный) предохранитель проверял?


Где этот предохранитель находится? На сколько он ампер?
0

#185 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:15

Цитата

Где этот предохранитель находится? На сколько он ампер?


снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А
0

#186 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияgenri_grin (25.9.2008, 14:35) писал:

снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А



Спасибо, буду смотреть.
0

#187 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:01

Генри, помоги. Не работает сигнал. Проверил проводку - ток поступает, кнопка работает, проблема очевидно в самом сигнале. Признаков сгорания "нюхом" не нашел. Что там могло случится? Неужели перегорела котушка?
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
0

#188 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияSCHAKAL (25.9.2008, 20:21) писал:

Генри, помоги. Не работает сигнал. Проверил проводку - ток поступает, кнопка работает, проблема очевидно в самом сигнале. Признаков сгорания "нюхом" не нашел. Что там могло случится? Неужели перегорела котушка?
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?

Привет.Я поставил себе пневмосигнал-только подключай через реле(смотри тему раньше там уже писали)
0

#189 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:33

Просмотр сообщенияgenri_grin (25.9.2008, 0:31) писал:

ответить на этот вопрос я смогу только когда ко мне в руки попадет нерабочий комутатор и я разберу его
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)

а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный

если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки

и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами

Генри я смотрел визуально КЕТ такой же как и на 150сс хотя я механик и в мозгах не шарю.Если нарою убитый кет переправлю.
0

#190 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41

И еще, чтобы регульнуть фары весь пластик с морды снимать надо, или что-то одно? Ато фары низко направлены и дальний совсем как не дальний.

Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 25 Сентябрь 2008 - 20:42

0

#191 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:51

Друзья, подскажите... От какого авто (от колес) подойдёт гайка на заднюю ось?
Уроды шиномонтажники неплотно затянули и потерял по дороге.

Внутренний диаметр 15, резьба с шагом 1.

Благодарю.
0

#192 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:22

та же проблема, сгорела сигналка
пошел на авторынок купил автомобильную б/у (кажись от Волги) за 10 деревяных, там даже регулятор тональности есть, всё ОК.
0

#193 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:49

Просмотр сообщенияSCHAKAL (25.9.2008, 22:01) писал:

И еще, чтобы регульнуть фары весь пластик с морды снимать надо, или что-то одно? Ато фары низко направлены и дальний совсем как не дальний.

Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся

Я не снимал.Там есть по три винта + только отвертка короткая нужна.
Я отдал 700грн за регистрацию и сделали за день.
0

#194 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:52

Гайку подбери в автомагазине с подвесок грузовых авто. Найдешь обязательно!
0

#195 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:12

Сам отвечаю на свой же вопрос :).
Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз :lol:. Не думал, что так быстро с этой проблемой разберусь.

Осталось только найти гровер на 15...

Traveler (с)
0

#196 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:55

Просмотр сообщенияSCHAKAL (25.9.2008, 22:01) писал:

еСколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся

Стоит 400 грн, но номеров нет и когда будут - неизвестно... Стоит 800грн и в тот же день случайно находятся... ))) :tralala:
0

#197 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияTraveler (26.9.2008, 11:32) писал:

Сам отвечаю на свой же вопрос :tralala:.
Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз :smile1:. Не думал, что так быстро с этой проблемой разберусь.

Осталось только найти гровер на 15...

Traveler (с)
А гайка не самоконтрящаяся?Если нет то подогни молотком край гайки внутрь и закрути-будет держать мертво.
0

#198 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:50

Либо идея дурацкая, либо я настолько глуп.
Что значит "подогни молотком край гайки внутрь"? Это как?
А так гайка как гайка, "самоконтрящаяся" или нет - хз, не разбираюсь.
0

#199 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 02:41

Усім доброго здоров`я!
Піднімалась тема про лічильник добового пробігу - одометр. Проблема була в тому. що він працював до 99,9 км, а далі або зупинявся, або брехав. Дослідження показало що два проводи в товстій ізоляції, які живлять світлодіоди підсвітки стрілки спідометра прокладені так, що затискають оцифровані коліщатка, які мають показувати сотні і тисячі пройдених кілометрів. Замінив товсті проводи тоншими і проклав їх подалі від зазначених коліщат.
Також про систему охолодження скажу. Первинно неправильно прокладений шланг, який спускається від заправної горловини, проходить під радіатором, знов піднімається і приєднується до штуцера у верхній частині радіатора, не дає повітряній пробці вільно виходити. Від цього мотор перегрівався. Я розрізав цей шланг і викинувши зайве, з`єднав двома коротенькими алюмінієвими патрубками і хомутами. Під`єднаний до верхнього штуцерв радіатора, шланг повертає назад, проходить над радіатором у трохи розширену мною щілину пластмасового піддона сидіння в напрямку до заправочної горловини без провисання донизу, - тільки вгору. Тепер все нормально і з охолодженням.
Також встановив біксенон у фари, а всі лампочки у приборній панелі , габарити і підсвітку номера прийшлось замінити світлодіодами, оскільки вже не вистачало потужності генератора для зарядки акумулятора, (зі старими 35-ватними лампочками у двох фарах, також). Тепер і приборна панель освітлюється чудово, і дорогу добре видно, а то в минулому році за містом мене засліпили зустрічні машини і я на тому старому ближньому світлі з однієї фари (на 2-ох не було зарядки) на 70 км/год з`їхав з дороги. Хоч і гальмував, але все одно падаючи зламав власну лопатку і зі шлема шматочок пластмаси відбив (добре, що не від голови). Торнадо застряг, стоячи у бур`янах в кюветі, і побився відносно мало.
Ще встановив у приборну панель зуммер на п`єзорезонаторі для дублювання поворотів, а то забував вчасно їх вимикати.
0

#200 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 08:06

Народ, не морочьте голову с охлаждением. Всё там проведено правильно. Воздух выходит через специальный тонкий шланг, если он забит (а там есть такой уголок, который часто забивается), то нормально систему заполнить не удастся.
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.

P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей