МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:18
Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?
Заранее спасибо.
#177
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:01
сори перемудрил
углы опережения меняются только комутатором
насчет грузиков не ошибся
хочеш динамики поставь легче
но расход будет больше (двиготель будет работать на более высоких оборотах)
#178
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:26
Цитата
извиняюсь что вел в заблуждение
(вспомнился другой мотор)
у нас этой обмотки действительно нет
питание снимается непосредственно с регулятора (и акумулятора)
прверь черно-белый провод, на нем не дллжно быть массы.
#179
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:29
Цитата
главный (стекляный) предохранитель проверял?
#180
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:41
Простой тиристорный повторитель или там есть какие-то "мозги"?
#181
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:16
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее
#183
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:11
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)
а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный
если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки
и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
#185
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:15
Цитата
снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А
#187
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:01
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
#188
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:26
SCHAKAL (25.9.2008, 20:21) писал:
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
Привет.Я поставил себе пневмосигнал-только подключай через реле(смотри тему раньше там уже писали)
#189
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:33
genri_grin (25.9.2008, 0:31) писал:
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)
а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный
если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки
и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
Генри я смотрел визуально КЕТ такой же как и на 150сс хотя я механик и в мозгах не шарю.Если нарою убитый кет переправлю.
#190
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41
Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 25 Сентябрь 2008 - 20:42
#191
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:51
Уроды шиномонтажники неплотно затянули и потерял по дороге.
Внутренний диаметр 15, резьба с шагом 1.
Благодарю.
#192
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:22
пошел на авторынок купил автомобильную б/у (кажись от Волги) за 10 деревяных, там даже регулятор тональности есть, всё ОК.
#193
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:49
SCHAKAL (25.9.2008, 22:01) писал:
Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся
Я не снимал.Там есть по три винта + только отвертка короткая нужна.
Я отдал 700грн за регистрацию и сделали за день.
#194
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:52
#195
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:12
Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз . Не думал, что так быстро с этой проблемой разберусь.
Осталось только найти гровер на 15...
Traveler (с)
#197
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:04
Traveler (26.9.2008, 11:32) писал:
Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз . Не думал, что так быстро с этой проблемой разберусь.
Осталось только найти гровер на 15...
Traveler (с)
#198
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:50
Что значит "подогни молотком край гайки внутрь"? Это как?
А так гайка как гайка, "самоконтрящаяся" или нет - хз, не разбираюсь.
#199
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 02:41
Піднімалась тема про лічильник добового пробігу - одометр. Проблема була в тому. що він працював до 99,9 км, а далі або зупинявся, або брехав. Дослідження показало що два проводи в товстій ізоляції, які живлять світлодіоди підсвітки стрілки спідометра прокладені так, що затискають оцифровані коліщатка, які мають показувати сотні і тисячі пройдених кілометрів. Замінив товсті проводи тоншими і проклав їх подалі від зазначених коліщат.
Також про систему охолодження скажу. Первинно неправильно прокладений шланг, який спускається від заправної горловини, проходить під радіатором, знов піднімається і приєднується до штуцера у верхній частині радіатора, не дає повітряній пробці вільно виходити. Від цього мотор перегрівався. Я розрізав цей шланг і викинувши зайве, з`єднав двома коротенькими алюмінієвими патрубками і хомутами. Під`єднаний до верхнього штуцерв радіатора, шланг повертає назад, проходить над радіатором у трохи розширену мною щілину пластмасового піддона сидіння в напрямку до заправочної горловини без провисання донизу, - тільки вгору. Тепер все нормально і з охолодженням.
Також встановив біксенон у фари, а всі лампочки у приборній панелі , габарити і підсвітку номера прийшлось замінити світлодіодами, оскільки вже не вистачало потужності генератора для зарядки акумулятора, (зі старими 35-ватними лампочками у двох фарах, також). Тепер і приборна панель освітлюється чудово, і дорогу добре видно, а то в минулому році за містом мене засліпили зустрічні машини і я на тому старому ближньому світлі з однієї фари (на 2-ох не було зарядки) на 70 км/год з`їхав з дороги. Хоч і гальмував, але все одно падаючи зламав власну лопатку і зі шлема шматочок пластмаси відбив (добре, що не від голови). Торнадо застряг, стоячи у бур`янах в кюветі, і побився відносно мало.
Ще встановив у приборну панель зуммер на п`єзорезонаторі для дублювання поворотів, а то забував вчасно їх вимикати.
#200
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 08:06
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.
P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.