MOTOUA.NET: Проблема с заводом - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с заводом Honda Lead 90

#1 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:32

Перестал заводится после замены статора генератора на новый, правда китайчег.
Завожу электростартером, лапкой возможности нет, так как самой лапки нет :).
Свеча искру дает, проверял "на корпус". Стартер крутится, но не цепляет. Бензин до карба доходит. Воздушный фильтр в норме. Выхлопная новая, забита быть не может.
Еще менял топливный фильтр, но врятли в нем дело, так как бензин идет.
Карбюратор прочистил, не помогло.

Вобщем я немного в потерях...)) Возможно из-за нового генератора неправильное время зажигания?? Хотя проверить, подменой на старый может не получиться, так как статор старого я при демонтаже ротора немного коцнул.. =(
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:12

попробуй проверить на работоспоспособность сам генератор

Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 23 Сентябрь 2008 - 11:12

0

#3 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:18

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (23.9.2008, 12:32) писал:

попробуй проверить на работоспоспособность сам генератор


как?
0

#4 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:20

через датчик-показатель,он должен быть на любом сто мопедов
0

#5 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (23.9.2008, 12:40) писал:

через датчик-показатель,он должен быть на любом сто мопедов


возможно глупый вопрос, но участвует ли вобще генератор в процессе зажигания?
0

#6 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:49

конечно,он вырабатывает искру для свечи и заряжает аккумулятор
0

#7 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:54

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (23.9.2008, 13:09) писал:

конечно,он вырабатывает искру для свечи и заряжает аккумулятор


сорри, неправильно выразился.
Я имел в виду, в процессе "завода" скутера.
??

Ведь, вроде бы, на да данном этапе на свечу идет питание от аккумулятора?
0

#8 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:00

нет,на зажигание генератор не коим образом не влияет.....
слушай,а ты писал что стартер крутит,но не цепляет,посмотри,может там он забит?))

Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 23 Сентябрь 2008 - 12:00

0

#9 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (23.9.2008, 13:20) писал:

нет,на зажигание генератор не коим образом не влияет.....
слушай,а ты писал что стартер крутит,но не цепляет,посмотри,может там он забит?))


спасибо, гляну!
0

#10 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:07

может даж контакты окислились...у меня такое было..

Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 23 Сентябрь 2008 - 12:07

0

#11 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:37

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (23.9.2008, 13:27) писал:

может даж контакты окислились...у меня такое было..


контакты на стартере?
0

#12 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:40

Просмотр сообщенияmustang (23.9.2008, 13:57) писал:

контакты на стартере?


да,на стартере
0

#13 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:49

Еще такой. вопросик, если просто отключить и вынять из гнезда карбюратора пусковой обогатитель, заводится должен?
0

#14 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:51

по идее должен :unsure:
0

#15 Пользователь офлайн   Piton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:04

Просмотр сообщенияmustang (23.9.2008, 12:54) писал:

возможно глупый вопрос, но участвует ли вобще генератор в процессе зажигания?

генратор не только вырабатывает енергию для заряда АКБ и питания эл. приборов, но и непосредсвенно участвует в запуске двигателя и в его работе. Он вырабатывает импульсы управяющие коммутатором, а коммутатор, в свою очередь, вырабатывает импульс для катушки зажигания, которая вырабатывает высоковольтный импульс, который преобразуется в искру на свече. Из этого следует, что при рабочих коммутаторе и кат. зажигания, мозги парит твой китайский генератор. И не на каком этапе питание на свечу не идёт от аккумулятора!!!
0

#16 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:41

Просмотр сообщенияPiton (23.9.2008, 23:24) писал:

генратор не только вырабатывает енергию для заряда АКБ и питания эл. приборов, но и непосредсвенно участвует в запуске двигателя и в его работе. Он вырабатывает импульсы управяющие коммутатором, а коммутатор, в свою очередь, вырабатывает импульс для катушки зажигания, которая вырабатывает высоковольтный импульс, который преобразуется в искру на свече. Из этого следует, что при рабочих коммутаторе и кат. зажигания, мозги парит твой китайский генератор. И не на каком этапе питание на свечу не идёт от аккумулятора!!!


конструктивно, спасибо!

Свеча давала искру с китайским генератором. Но не схватывало. Могло ли быть из-за генератора неправильное время зажигания?

Сообщение отредактировал mustang: 24 Сентябрь 2008 - 06:44

0

#17 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияmustang (24.9.2008, 8:01) писал:

Могло ли быть из-за генератора неправильное время зажигания?


Вполне вероятно,что искра идет не в те промежутки, а из-за чего менялся старый статор?
0

#18 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:53

Просмотр сообщенияbond_sn (24.9.2008, 13:59) писал:

Вполне вероятно,что искра идет не в те промежутки, а из-за чего менялся старый статор?


горели лампы фары и габарита. По совету СТО поменял генератор.
0

#19 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:07

Так может проблема в регуляторе напряжения? Или нет контакта между регулирующей обмоткой генератора и этим регулятором, в итоге генератор выдает "на всю" и поэтому горят лампы. Посмотри по схеме и прозвони тестером проводку и родной генератор, особое внимание на белый провод между регулятором 5 и генератором 11.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  honda_lead.gif (166,5К)
    Количество загрузок:: 122

0

#20 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияbond_sn (25.9.2008, 8:27) писал:

Так может проблема в регуляторе напряжения? Или нет контакта между регулирующей обмоткой генератора и этим регулятором, в итоге генератор выдает "на всю" и поэтому горят лампы. Посмотри по схеме и прозвони тестером проводку и родной генератор, особое внимание на белый провод между регулятором 5 и генератором 11.


спасибо, это я обязательно проверю. Только пока что главная проблема именно завести. Просто не схватывает. Стартер крутит, крутит, бензин идет, свеча работает, но не заводится и хоть тресни...
0

#21 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:37

Так я ж о том, чтоб ты поставил родной генератор и попробовал подкинуть другой регулятор напруги перед этим прозвонив проводку. С новым генератором ты можеш промучиться долго, так как он может вообще не подходит для твоей Лиды. Забыл спросить, какая напруга зарядки на аккуме была с родным генератором и была ли зарядка вообще. Регуляторы подходят и от других япошек с похожей схемой, у меня где-то есть их цоколевка, да и стоимость регулятора и генератора уж очень отличается.
0

#22 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:59

Просмотр сообщенияbond_sn (25.9.2008, 15:57) писал:

Так я ж о том, чтоб ты поставил родной генератор и попробовал подкинуть другой регулятор напруги перед этим прозвонив проводку. С новым генератором ты можеш промучиться долго, так как он может вообще не подходит для твоей Лиды. Забыл спросить, какая напруга зарядки на аккуме была с родным генератором и была ли зарядка вообще. Регуляторы подходят и от других япошек с похожей схемой, у меня где-то есть их цоколевка, да и стоимость регулятора и генератора уж очень отличается.


я в этом не очень силен, но факт в том, что когда меряли на СТО напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе тестер показывал 15-16 В.
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:15

Просмотр сообщенияmustang (25.9.2008, 18:19) писал:

я в этом не очень силен, но факт в том, что когда меряли на СТО напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе тестер показывал 15-16 В.

16 это уже много. А до 15 должен показывать при полном газе, а не просто заведеным.
0

#24 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:42

Просмотр сообщенияmustang (25.9.2008, 18:19) писал:

когда меряли на СТО напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе тестер показывал 15-16 В.

Причем здесь тогда генератор, если регулирующая обмотка цела - меняй регулятор. Спецы на СТО блин :) . Ни разу на япошках не видел чтобы в генераторе обмотка на освещение летела, на китайцах тупо отпадала пайка провода к клемме (припой у них такой клевый :lol: ).
Прямо на снятой клемме возле регулятора стань тестером и проверь сопротивление между
землей (зеленый провод) - и рег. обмоткой (белый провод), там должно быть около 4-10 Ом где-то (с подключенным родным генератором соответственно). При отстутствии родного регулятора посмотри доку, принцип работы одинаковый у всех регуляторов на не трехфазных генераторах (стоят на кубатуре).

Прикрепленные файлы


0

#25 Пользователь офлайн   mustang 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:20

Цитата

16 это уже много. А до 15 должен показывать при полном газе, а не просто заведеным.

скорей всего это и было при полном газу. )

Цитата

Причем здесь тогда генератор, если регулирующая обмотка цела - меняй регулятор. Спецы на СТО блин laugh.gif . Ни разу на япошках не видел чтобы в генераторе обмотка на освещение летела, на китайцах тупо отпадала пайка провода к клемме (припой у них такой клевый laugh.gif ).
Прямо на снятой клемме возле регулятора стань тестером и проверь сопротивление между
землей (зеленый провод) - и рег. обмоткой (белый провод), там должно быть около 4-10 Ом где-то (с подключенным родным генератором соответственно). При отстутствии родного регулятора посмотри доку, принцип работы одинаковый у всех регуляторов на не трехфазных генераторах (стоят на кубатуре).


ок, вечером померяю тестором, проверю.
То есть, из твоих слов, я понял, что можно ставить почти любой хондовский регулятор кроме кубатурников, главное правильно подключить. Правильно?

И еще вопрос, по старому генератору. Я писал что при снятии его немного коцнул, а именно болт крыльчатки глубоко вкрутил и он прошел слегка в обмотку. Понятно, что несколько мелких проводов ("несколько" это приукрашено) одной секции(той что обмотана чем то типа пропитанной ткани. Провода в ней в отличии от остальных секций "малокалиберные") обмотки порвались. Я залил то место лаком, дабы заизолировать все это дело. Так вот суть вопроса: сильно ли это критично, или в принципе на работоспособности генератора не сильно скажется??
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей