Сообщение отредактировал Ankoriji: 14 Сентябрь 2008 - 17:04
YBR125 или скут 125сс
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:03
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:03
1. Не имея опыта вождения т/с значительно стремнее выезжать в холодную погоду, когда асфальт плохо держит резину. Ну и эксплуатация двухколесника в холодное время года приносит значительно меньше удовольствия.
2. Весной, ну или зимой, когда совершаются основные закупки техники оптовиками будет значительно больший выбор техники.
Ну и не стоит списывать со счетов экипировку, которая стоит почти половину нового Ебрика.
А вопрос "покупать скутер или мотоцикл" - это все-равно что спрашивать "покупать мне стиральную машину или посудомоечную"... Тут для себя нужно определиться чего ты больше хочешь.
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:55
По поводу хранения зимой, есть гараж.
Во всяком случае, я так понимаю, что новичку лучше с весны начинать?
Кстати, а проще то начинать со скута (я так понимаю у 125сс коробки передач еще нет в отличии от Юбрика) или особой разницы нет?
Сообщение отредактировал Ankoriji: 14 Сентябрь 2008 - 19:58
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:26
Ankoriji (14.9.2008, 21:15) писал:
По поводу хранения зимой, есть гараж.
Во всяком случае, я так понимаю, что новичку лучше с весны начинать?
Кстати, а проще то начинать со скута (я так понимаю у 125сс коробки передач еще нет в отличии от Юбрика) или особой разницы нет?
Маме недавно скут купил.. в смысле 50 кубикоф табуретку. А у самого моц Хюсон 650R. Отмечу посадку.. мопед мне не по душе чисто из-за посдаки, действительно табуретка табуреткой неуютно себя чувствуешь.. на моте коленками бак обхватил и слился с мотом. А на "табуретке" на скорости если какаято выбоина или горбик сидишь как на катапульте. Если что то сразу вылетаешь. Колеса маленькие - более чувствительны к поворотам и неровностям.
Еще:На скуте мерзну жуть. Опять из-за того что сидишь столбом к ветру и между ног ничего не защищает. А мот прикрывает баком и ветровиком (+на хусоне особенность попа в тепле, от заднего цилиндра веет тепленьким)
Хотя есть и обратные черты. На мопеде (скутере) можно в чистеньком всем ехать.. грязь на штаны не летит и одежда не так пылиться. Угол поворота больше (не знаю как на 125кубах), но в пробке это мега +. Когда междурядье менять - никаких проблем.
По поводу наличия и отсутствия коробки. Когда есть в твоем распоряжении сцепление и газ контроля у тебя больше. Чтобы заехать допустим в гараж.. или на ступеньку то удобнее чтобы было разделено. Сцеплением более четко контролируешь перетаскивание техники через припятствие. А если нет.. то пока ручку покрутил.. потом переехал горбик убрал газ. .. а онож не моментально, а пока стихнут обороты еще тянет. (какие-то доли секунды но неприятно). И + при наличии отдельно сцепления и газа, при старте можно раскурутить движок и энергично отжать сцепление - даст тебе больше динамики.
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:30
Цитата
Что-то я ни разу не видел чтоб гайцы щемили полтос за поворот налево, езду во 2-3 ряду и т.д
Цитата
Тут не совсем согласен, контроль аппарата - дело больше умения чем тех.реализации, + при такой небольшой кубатуре у скута по сравнению с мотом разгон будет лучше, так как происходит он на постоянных оборотах макс. мощности
Сообщение отредактировал DimAce: 14 Сентябрь 2008 - 20:38
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:15
В общем понял. Жду весны, коплю деньги, а там буду смотреть, что получиться, хотя душа тянется к Юбрику. Просто, хочу чтоб удобней сидеть было если на 60-150 км сьездить куда надо, со спиной есть проблемки, а на полтосе так далеко не уеду
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:36
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:02
Сообщение отредактировал Ankoriji: 15 Сентябрь 2008 - 20:03
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:46
____________085.jpg (142,65К)
Количество загрузок:: 214
____________194.jpg (132,95К)
Количество загрузок:: 217 Красненький-это Класик(мой),а синий-это Кобра.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:53
Цитата
давайте только понимать, что:
Chongqing Jianshe-Yamaha Motor Co., Ltd. (”Jianshe-Yamaha”)
и
CHONGQING JIANSHE MOTORCYCLE CO.,LTD, Ltd
это две разные компании
и хоть одна из них является СП, но задачи выполняют они разные.
Качество Ямахи с качеством Альфамото (а стандарты качества в Китае всегда устанавливает заказчик) я бы не сравнивал.
и по поводу "как ёбрик" я бы тоже поспорил.
различные ТТХ, различное качество металла.
я бы не стал сравнивать с ёбриком.
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:39
Кроме того почему бы и не сравнить с Ебриком: по ценам на комплектующие, по качеству сервиса, по наличию запчастей на складе, по легкости обслуживания? Ведь по-сути это одноклассники, только указанные аппараты дешевле на старте. А выбор должен основываться не на одном каком-то факторе, а на их совокупности. Где-то даже выводили стоимость 1 км пробега (как термин)... Ну или 100 км пробега... или 1000.... Вопрос, что в таком сравнении при значительном увеличении пробега 20 и более тыщ стоимость пробега Ебра будет оставаться примерно на одном и том же уровне, а то, что изначально дешевле будет набирать и набирать за счет частоты поломок и соответственно больших вложений...
О, блин наумничал
Все глубокое ИМХО.
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:58
Цитата
А ще "китайці" набагато дешевші на фініші і продати навіть за невисоку ціну їх дуже складно.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:44
Спс за совет Леонидыч
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:24
Ankoriji (23.9.2008, 15:04) писал:
Спс за совет Леонидыч
если с гаражём на зиму проблем нет, и твёрдо решил, что будешь брать юбрика б/у, и есть деньга, то лучше сейчас покупай, так как весной цены будут при любых раскладах выше.
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:15
Сообщение отредактировал Ankoriji: 24 Сентябрь 2008 - 18:16
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:07
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:13
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:27
правда меня както спаймала тетка на большом мотоцике , сори в мотоциках не разбераюсь , и попросила 15 минут заполнить анкетку , я не смог отказать так как тетка была довольна симпотишное , кч судя по анкете - хонда проводит маркетинг иследование ( г . с опозданием) .... собераються выпускать клон УБР 125 , по картинке отличий практически нет , вот только вопрос соберать будут тоже в китае ?
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:31
#23
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:32
Сообщение отредактировал Ankoriji: 25 Сентябрь 2008 - 20:34
#24
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:19
Ankoriji (25.9.2008, 21:52) писал:
Внимание намек: ЧутьБольшечем50CC (по документам ровно49.9сс).
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:24
Цитата
к сожалению и этому скоро прийдет конец.
либо на номера, либо - будут прессовать.
все предпосылки и выводы (на бумаге) в СБУ, с соответствующими рекомендациями МВД уже имеются.
Вопрос времени.
70 кубов - нелегалы на дороге, и гайцы ждут только отмашки и возможности на них заработать свою трудовую копейку.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →

Помощь
Тема закрыта


















