MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:35

Больница №7, ул Котельникова
0

#202 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:39

А вот и я. :) Откатав все дожди совсем чуток не дотянул до бабьего лета, обидно но терпимо. Будет наукой. Итак еще раз напоминание что мы счасливые обладатели дубовой резины, которую надо хорошо прогревать, особенно в холодную и мокрую погоду.

Хочу поблагодарить всех кто помогал при моем краше. Грузу за разрулку с мотом. Войду и Олегу за его транспотрировку. Волли, Махе, Райдеру, Патриоту, Туксу, Бяке, Водопьянову, Женьку, Вагранду, Друиду, Сеслу, Пискуну и остальным за то что навестили, подкормили и облегчили досуг.
Отдельный МЕГА респект и огромнейшее человеческое спасибо Саффке, которая меня можно сказать выходилала. Ее вклад в мое выздоровление просто неоценим :)

ПыСы: не падайте товарищи, это больно! :lol: Я уже начинаю готовиццо к новому сезону! ;)
0

#203 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:40

срастайся давай качественно!
ты уже дома?
0

#204 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:08

Сижу уже дома. Вочень стараюсь зарости шоб огого. В этом мне помагает 40 см прут из титанового сплава и 4 шурупа. :smile1:
Как только буду бегать, то пойду в галерею Пинчука на детекторе металов пищать :blink:
0

#205 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:23

Йо-йо-йоу!!! Кто здесь?! Неужели Димко? Рад за тя, что ты уже дома и передвигаешься! ))
0

#206 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияIDL (10.10.2008, 23:28) писал:

В этом мне помагает 40 см прут из титанового сплава и 4 шурупа.
возможно так же поможет 100 мг/нед нандролона деканоата в.м. в течении 3-5 недель. Проконсультируйся со своим травматологом.
0

#207 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:57

Ну вот пришол и мой час писать в эту ветку :) Словил сегодня лоусайд примерно на 60 км/ч.Под московским мостом на развороте входил в поворот и въехал в полосу песка.
В принципе отделался легким испугом,царапинами на пластике.Ушиб палец( клипоном придавило) и немного болит плечо.Кстати советую всем хюсонговодам ослабить крепление зеркала так,что б можно было его сложить,именно по этому зеркало осталось целым :)
Экип отработал на все 100%!
Ездьте аккуратней!!!
0

#208 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:30

зеркало послабил прям в солоне осенью при покупки мота,механики спрашивали зачем,я чтобы падать,и не ломать!
0

#209 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:14

Вот засада, тока шо гэпнулся перед поворотом с Красноармеской на Саксаганского, там как раз была брусчатка расшатанная, так ее укрепили таким серым раствором-песочком абразивным (незнаю как называецца) и слой его небольшой оставили сверху. Темно, не видно, какая то консерва немного подрезала, легонько притормозил - и валяюсь... На нормальном асфальте небыло бы вообще ничего - скорость 10 км от силы.

Результат: Правое зеркало (не обидно, было немного треснутое), поворотник - отскочила стекляшка, винт остался в ней, може как топриклею) и лапка заднего тормоза отламалась. Более вроде ничего, кисть немного болит.

Ну как водицца никто не остановился. Постоял, заглушил двигло, почесал репу - куда торопицца. Шо удивило, увидев лежащий мот остановился крутейший мэрс и человек поинтересовался все ли в порядке и нужна ли помощь (приятно удивило). От помощи отказался, поднял - не заводицца... немного бензин из бака потек из под крышки. Дотолкал до Горького и там с горки завелся. Дальше доехал без приключений - обломок лапки тормоза позволял кое как им пользовацца, а вот без зеркала - неудобно.

Немного кисть болит, на которую упал, кожаные штаны с защитой отработали своё - никаких последствий для колена и бедра на которые упал.

Позвонил в МЭ, узнал цены:
зеркало прямоугольное - 320
лапка тормоза - 220
поворотник - 140 что ли (и тока левый один, ставить неродной нехочецца, буду клеить этот - сама стекляшка целая...)

цены однако... лапку может и заварю, но так не люблю всего чиненого...

Вот такое легкое падение без последствий уже третее - при том что ежжу очень аккуратно... задумалсо...
0

#210 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:50

Крепись, брателло!
А сезон надо бы пораньше закрывать.
0

#211 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:54

Просмотр сообщенияEGOR (3.12.2008, 18:10) писал:

Крепись, брателло!
спасибо, я в норме :)

Просмотр сообщенияEGOR (3.12.2008, 18:10) писал:

А сезон надо бы пораньше закрывать.
метро и прочие троллейбусы плохо воздействуют на психику :)

гораздо хуже чем мелкие падения во всяком случае... поэтому пока температура плюс и сухо - буду ездить...
0

#212 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:16

Просмотр сообщенияEGOR (3.12.2008, 20:10) писал:

А сезон надо бы пораньше закрывать.


куда закрывать? вобще не понимаю тех кто сейчас не ездит. температура гуд. ездил бы и ездил. а кайфа то сколько после работки проехаться по знакомому броварскому привставая на известных кочках ай, я , яй. сегодня наблюдал пролетающий (аккуратно) спортач по броварскому
0

#213 Пользователь офлайн   Дюмон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:00

Прочитал - зацепило:
Сразу вспомнилась поговорка: бывают лихие байкеры, бывают старые байкеры... Старых и лихих-не бывает.
Очень хочу быть старым.
Волоколамское шоссе в районе Нахабино. Еду себе, нормально так еду...
До тех пор нормально, пока не замаячил где-то впереди огонёк мотоциклетного габарита. Тут, вдруг, возникает необъяснимая необходимость догнать и перегнать. Буся ведь ё-моё))). Он тоже меня заметил и прибавил, видимо. Но я ведь мегапилот(!) и постепенно догоняю ламера))). Рэодин оказывается. Борзота! "Щас я покажу тебе, што такое настоящий драйв!" - с этой мыслью технично обхожу весь поток вместе с этим Рэодин на перекрёстке справа, 2 передача, впереди пусто, резко открываю, мотоцикл поднимается, специально не опускаю-типа круто, еду так секунд 10 очень довольный сам собой))) с пониманием, что теперь я "царь горы" плавно опускаю мот и отщёлкивая передачи разгоняюсь до "за 200". Когда пришло понимание, что у меня унесло башню, веду себя как малолетний дебил и пора взять себя в руки, замечаю ФордФокус, движущийся мне навстречу в левом ряду с явными намерениями совершить левый поворот, хоть поворотником и не моргал. Водитель явно в нерешительности ехать или остановиться, просчитывал вероятность успеет ли передо мной повернуть налево к магазину. У меня за 200, до Фокуса метров 70. Я этого ждал, наверное это и спасло. Короче, Фокус бодро стартонул, ну а я в этот момент уже жёстко тормозил. Асфальт холодный, задняя резина сношена дальше контролек, в результате оба колеса в блок и мот стал исполнять танец смерти. Замедлился прилично, но всё равно было ещё очень быстро. Уже вижу перед собой в 2х метрах круглые от ужаса глазищи водителя Фокуса, приподнимаюсь на подножках, готовый покинуть байк в момент удара. В такие мгновения во мне что-то включается: каждое движение становится выверенным и просчитанным, всё подчинено молниеносному анализу и действию....Я не знаю, в скольких сантиметрах мы с ним разошлись. Благодарю его за то, что не впал в ступор и не ударил по тормозам в последний момент. Чел на Рэодин догнав меня на светофоре в Дедовске бурно жестикулировал и предлагал вернуться и навалять водиле Фокуса, ибо нех... А ведь не виноват он. Не обязан он предполагать, что я более 50ти метров в секунду пролетаю. Свечку тому мужику на Форде за здравие поставлю. Обещаю.
Мне очень захотеось остановиться и закурить, хотя и не курю.
Не знаю, для чего всё это написал тут. Просто решил вот поделиться с Вами, уважаемые форумчане своим опытом сегодняшнего дня. А вернее сказать - своей дуростью сегодняшнего дня, который мог оказаться последним.
Берегите себя.
ВЗЯТО ЗДЕСЬ: http://hayabusa-club.ru/
0

#214 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:24

Просмотр сообщенияДюмон (18.2.2009, 14:20) писал:

Прочитал - зацепило:
Сразу вспомнилась поговорка: бывают лихие байкеры, бывают старые байкеры... Старых и лихих-не бывает.
Очень хочу быть старым.
Волоколамское шоссе в районе Нахабино. Еду себе, нормально так еду...
До тех пор нормально, пока не замаячил где-то впереди огонёк мотоциклетного габарита. Тут, вдруг, возникает необъяснимая необходимость догнать и перегнать. Буся ведь ё-моё))). Он тоже меня заметил и прибавил, видимо. Но я ведь мегапилот(!) и постепенно догоняю ламера))). Рэодин оказывается. Борзота! "Щас я покажу тебе, што такое настоящий драйв!" - с этой мыслью технично обхожу весь поток вместе с этим Рэодин на перекрёстке справа, 2 передача, впереди пусто, резко открываю, мотоцикл поднимается, специально не опускаю-типа круто, еду так секунд 10 очень довольный сам собой))) с пониманием, что теперь я "царь горы" плавно опускаю мот и отщёлкивая передачи разгоняюсь до "за 200". Когда пришло понимание, что у меня унесло башню, веду себя как малолетний дебил и пора взять себя в руки, замечаю ФордФокус, движущийся мне навстречу в левом ряду с явными намерениями совершить левый поворот, хоть поворотником и не моргал. Водитель явно в нерешительности ехать или остановиться, просчитывал вероятность успеет ли передо мной повернуть налево к магазину. У меня за 200, до Фокуса метров 70. Я этого ждал, наверное это и спасло. Короче, Фокус бодро стартонул, ну а я в этот момент уже жёстко тормозил. Асфальт холодный, задняя резина сношена дальше контролек, в результате оба колеса в блок и мот стал исполнять танец смерти. Замедлился прилично, но всё равно было ещё очень быстро. Уже вижу перед собой в 2х метрах круглые от ужаса глазищи водителя Фокуса, приподнимаюсь на подножках, готовый покинуть байк в момент удара. В такие мгновения во мне что-то включается: каждое движение становится выверенным и просчитанным, всё подчинено молниеносному анализу и действию....Я не знаю, в скольких сантиметрах мы с ним разошлись. Благодарю его за то, что не впал в ступор и не ударил по тормозам в последний момент. Чел на Рэодин догнав меня на светофоре в Дедовске бурно жестикулировал и предлагал вернуться и навалять водиле Фокуса, ибо нех... А ведь не виноват он. Не обязан он предполагать, что я более 50ти метров в секунду пролетаю. Свечку тому мужику на Форде за здравие поставлю. Обещаю.
Мне очень захотеось остановиться и закурить, хотя и не курю.
Не знаю, для чего всё это написал тут. Просто решил вот поделиться с Вами, уважаемые форумчане своим опытом сегодняшнего дня. А вернее сказать - своей дуростью сегодняшнего дня, который мог оказаться последним.
Берегите себя.
ВЗЯТО ЗДЕСЬ: http://hayabusa-club.ru/

мда......веселая статейка,со всеми бывает когда сносит крышу,и начинаеш крутить на полную,нужно всегда держать себя под контролем
0

#215 Пользователь офлайн   Rul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 22 Февраль 2009 - 03:18

Думаеш ето всегда выходит? Я тебе скажу НЕТ! Потому как каждый раз, садясь заруль, я себе говорю нелихачить. И через некоторое время ловлю себя на томже лихачестве.
0

#216 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:15

Вышгород...
Поднимаюсь к гироаккумуляторной станции - и подъём то не крутой. Жарко, время около 16...
Там и сям по полотну дороги разбросаны смоляные пятна. У меня Jog Z2, скорость 60=>, ручка отвинчена
На смоле занее колесо пробуксовало, я и гавкнуть не успел - зазложился...
Результат: немного чарапин на скуте, коленке и локте...
Так что приобщите смолу к той же категории, шо и рельсы
0

#217 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:28

--------
Да вот ищо чего:
Ежели видишь, шо точно встрянешь передним колесом у в какое либо препятствие - блокируй занее колесо, ложи моц набок и скользи за ним до упора - тут есть несколько положительных моментов:
1)Разными выступающими частями моц Довольно эффективно тормозит об асфальт и др. покрытия
2)Моц ложится поперёк траектории - зтачит у тебя + полметра для тормозного пути
3)Когда катапультируешься - велика возможность того, шо промажешь мимо препятствия...
0

#218 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:42

Отчет о прошлогоднем полете в Индии.

Кратко суть вопроса такая .

На дорогу со второстепенной выезжает грузовик, выезжает медленно меня видит из далека и останавливается скорость небольшая 30-40
между ним и забором из сетки рабицы 1.5 метра но когда до него остается метров 10 он начинает выворачивать и просвет между забором и
его бампером уменьшается, я жмусь к забору, и тут в самом узком месте провис сетки который я цепляю рулем.
Результаты ниже.

Прикрепленный файл  br1.jpg (93,24К)
Количество загрузок:: 315Прикрепленный файл  br2.jpg (143,22К)
Количество загрузок:: 316
0

#219 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:01

Думал, что никогда не буду падать, - ошибся.
Honda Silverwing 600. Еду быстро, но перед поворотом сбавил до 40-50, за ним через 50 м крутейший поворот в другом направлении, решил, что не вписываюсь давлю на оба тормоза и под конец начинаю ложить в поворот - и, до сих пор не знаю в чём ошибся, моментально плюхнулся набок. Хорошо, что скорость уже была малой, но метра 3 прочесал по асфальту локтем, потом спиной. Экипировки, кроме шлема, небыло - лето, жара. Встал, посмотрел в шоке на всё это, прошолся по дороге назад, посмотреть что за (пенисня) - ведь как по льду проехал. И заметил каплю песочка слегка присыпаного на асфальт - беглым взглядом не заметишь, а он есть.
Вот так господа - как мне посоветовали после, лучше съехать на бровку, но не тормозить в повороте, а тем более на наших дорогах !!!
0

#220 Пользователь офлайн   BornToBeWild 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 04 Март 2009 - 02:42

Не хватает пункта "Не падал ни разу и не собираюсь". Это относиться ко мне.
Можете закидать меня камнями, но я 5 лет ездяю на Планете +месяца 3 на Яве откатал.
Не падал ни разу. Может ограничитель правильно настроен, может чето ещо. Технику люблю очень, вот наверна и благодарит.
Я не суеверный 3 раза там плевать не буду и еще там чего-то делать, верю тока в себя. В скором собираюсь брать 600 кубиков и не боюсь гасать без опыта(естественно без тренеровок на треке и речи не идет шо буду ездить). Ах да кипер всегда при мне(ну шлем само сабой, планета не литр, больше ненадо).
Не знаю можете не верить, просто хочу сказать что разные люди есть.
0

#221 Пользователь офлайн   Rul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 04 Март 2009 - 08:11

Просмотр сообщенияBornToBeWild (4.3.2009, 3:02) писал:

Не хватает пункта "Не падал ни разу и не собираюсь". Это относиться ко мне.
Можете закидать меня камнями, но я 5 лет ездяю на Планете +месяца 3 на Яве откатал.
Не падал ни разу. Может ограничитель правильно настроен, может чето ещо. Технику люблю очень, вот наверна и благодарит.
Я не суеверный 3 раза там плевать не буду и еще там чего-то делать, верю тока в себя. В скором собираюсь брать 600 кубиков и не боюсь гасать без опыта(естественно без тренеровок на треке и речи не идет шо буду ездить). Ах да кипер всегда при мне(ну шлем само сабой, планета не литр, больше ненадо).
Не знаю можете не верить, просто хочу сказать что разные люди есть.


Ну значит МОЛОДЕЦ!!! Респект!! Ты нечего неподумай........ но знаещ как говорят, Не зарикайся!!!!! Я с 10лет занимался автоспортом, и тоже 4 года неодной аварии на треке и вообще, и на следующий сезон у меня была жесточайшая авария на треке (лоб в лоб) Месяц немог передвигатся!!! После етого тож неодной аварии на 4 колесах! Но ето в прошлом, надоели ети консервы :smile250:

Пересел на 2 колеса, и сам себе знал что упаду 100% рано или поздно!!! И нестолько как не по неопытности как по глупости, ехали с друзьями в крайнем правом ряду, я зазевался на когото женского пола, оборачиваю голову а они остановились, ну я вних, почти остановился но неуспел и упал!
Также был случий когда поехал в мини дальняк на полтийнике, по дороге туда получил массу удовольствия от поездки а подороги обратно,........Ситуация; Еду я обратно в Киев, через село Мироновка, спускаюсь с очень крутого спуска по очень плохому асфальту причом в повороте, по памяти помню что в конце спуска розвилка! Начинаю почутьчуть вытармажыватся, как меня через сплошную обгоняет иномарка, перестраивается передомной и перед перекрестком резко вытармажывается, ну и сответственно я вытармажываюсь но.......места нехватило, а на встречку выезжать сами понимаете, 5 метров по асфальту, и упуская все остальные подробности, ехал домой в Киев уже на покоцаном скутере, весь в ссадинах!
Смысл как всегда прост! Даже если ты самый окуратный, экипированый и честный и.Т.П...... Не ты, так тебя!!!!!
0

#222 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 10 Март 2009 - 13:44

А мне уже страшно. Перед покупкой мота читал сей опус и другие про падения. Пол года езжу и не упал ни разу, хотя моменты критические были.
Теперь не могу отвязаться от мысли, что мне придется упасть, И чем дальше тем больше параноя:lol:
0

#223 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 11 Март 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияkosh (10.3.2009, 14:04) писал:

А мне уже страшно. Перед покупкой мота читал сей опус и другие про падения. Пол года езжу и не упал ни разу, хотя моменты критические были.
Теперь не могу отвязаться от мысли, что мне придется упасть, И чем дальше тем больше параноя;)


Экипируйся, тренируйся, страхуйся, а потом просто расслабся и получай УДОВОЛЬСТВИЕ.
0

#224 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 11 Март 2009 - 22:18

Ты что на лисапете не ездил или по гололеду не бегал, расслабся. Катайся в удовольствие и не ищи место для приземления.
0

#225 Пользователь офлайн   Дюмон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 12 Март 2009 - 12:17

8 фотографий одного столкновения
http://trinixy.ru/pi...nie-8-foto.html
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей